#ProkoniPersionalBlog от Алины Васильченко: 5 советов, как сделать продающую презентацию для спонсора
Фото: Алина Васильченко (@gladdys88)
Презентация для спонсора — одна из самых сложных составляющих по привлечению спонсоров и непростых для объяснения тем. Все нижеприведенные рекомендации подойдут как для клубов и организаторов, так и для спортсменов.
1. Выбирайте лаконичный дизайн самой презентации. Лучше всего заказать дизайн у профессионала, это будет вам стоить немного (примерно 2-3 тыс.), но сильно изменит отношение спонсора к вам. Или вы можете воспользоваться Canva.com или другими подобными сервисами.
2. Предоставьте спонсору аналитику по вашей аудитории: количество в разные периоды времени, распределение по полу и возрасту, их интересы и т.д.
3. Презентация должна содержать фотографии должны быть, но не в слишком большом количестве и обязательно хорошем качестве.
4. Адаптируйте презентацию под каждого спонсора, ведь у разных компаний разные цели и аудитория. Постарайтесь изучить и понять, что нужно спонсору, и отразите это в своей презентации.
5. Последний слайд не должен содержать фраз «Спасибо!», «До свидания!» и так далее. На этом слайде лучше поставить одну вашу красивую фотографию и/или контактные данные.