Как владельцу конюшни оживить свой бизнес | Prokoni.ru

Как владельцу конюшни оживить свой бизнес

13 сентября 2019 г.
Автор - Алёна Глинина

Фото: FEI.org

Для всех описанных ниже мероприятий не забудьте организовать соответствующую медицинскую помощь и получить все необходимые лицензии, доверенности, разрешения, страховки и прочие документы.

1. Проведите мастер-класс с профессиональным тренером

Это поможет вашим спортсменам быстрее достичь желаемого уровня в спорте и улучшить свои результаты на стартах (что тоже важно для имиджа и популярности клуба).

Ваша главная задача – привлечь на мероприятие максимально большую аудиторию, поэтому выберите дату, не совпадающую с крупными событиями (особенно спортивными) в вашем районе. При выборе тренера для приглашения учитывайте не столько его известность, сколько профессионализм, возможность помочь начинающим всадникам и любителям. Однако помните, что с высококлассным тренером наверняка придётся договариваться заранее (и за немаленькую цену).

Не отметайте вариант пригласить профессионала, с которыми вы не знакомы. У многих известных тренеров есть собственные сайте, группы и аккаунты в соцсетях. Нужного человека можно найти и через знакомых спортсменов или судей.

Как только вопрос с датой и тренером будет решен, продумайте рекламу мастер-класса, минимальную стоимость (чтобы хотя бы покрыть расходы), размещение зрителей, участников и самого тренера, парковку для них, питание, выдачу сертификатов.

2. Организуйте «тренировочный» турнир

Благодаря нему в первую очередь ученики из вашего собственного клуба смогут повысить свой уровень. К тому же, это способ заставить поверить в себя ранее не стартовавших начинающих. Помимо этого, такие турниры также позволяют без чрезмерного стресса «опробовать» новую лошадь.

Подумайте о сотрудничестве с другим клубом ради проведения более масштабного мероприятия. Турнир стоит спланировать заранее и согласовать со всеми надлежащими в вашем регионе инстанциями; придётся также нанять дополнительный персонал. Не забудьте о подходящих для уровня соревнований барьерах или другом оборудовании.

Чтобы не потратить на проведение турнира целое состояние, прибегните к помощи волонтёров. Им можно доверить организацию парковки, работу официантов, подсчет результатов, регистрацию участников. Не забудьте создать страницу турнира в интернете, а также организовать рекламу (особенно в вашем регионе)! Кстати, её вы можете сделать даже бесплатно: просто предложите другим организациям, согласившимся вас поддержать, прорекламировать их у себя на сайтах и в соцсетях.

Не забудьте поставить ларьки с едой и, при желании и в зависимости от масштаба турнира, организовать другие развлечения.

3. Устраивайте членские мероприятия

Если мастер-классы и турниры находятся за гранью возможностей вашего клуба – не беда! Вы по-прежнему можете проводить внутренние мероприятия для ваших собственных клиентов. Так они смогут больше общаться между собой и даже приглашать друзей.

Что может подойти под определение такого мероприятия? Сезонные распродажи амуниции, приуроченные к праздникам тематические вечеринки, связанные с конным спортом киноночи или вечера чтения, уроки по заплетанию гривы и хвоста от профессионалов этого дела, дегустации вина, собачьи выставки или соревновния.

4. Принимайте на постой лошадей, проходящих реабилитацию

Такой вариант идеален, если в вашем клубе на постоянной основе присутствуют ветеринары (или если они живут недалеко от комплекса) и другие работники, которые могут выводить лошадей в левады или в поля, следить за ними на дорожке или в акватренажёре. Прекрасным довершением к этому всему были бы терапевтическое оборудование или бассейн, а также камеры видеонаблюдения и другие способы постоянного слежения за лошадью и её состоянием.

Поговорите об этом со знакомыми ветеринарами или работниками ближайших ветклиник.

5. Принимайте лошадей на постой в сезоны каникул

Иногда спортсмены или владельцы при отъезде в долгий отпуск готовы переставить лошадь на конюшню с более приемлемой ценой постоя, чтобы не платить деньги за спортивную инфраструктуру, которой они всё равно в это время пользуются.

А если вы договоритесь со службой конеперевозок или сами их организуете, число клиентов может возрасти в разы.

6. Откройте летний лагерь

Отличная возможность привлечь больше клиентов в самый «горячий» сезон. Дети могут научиться заботиться о лошадях, получить представление о разных дисциплинах конного спорта, увидеть, как работают настоящие ветеринары.

7. Организовывайте конные прогулки по местности

Если у вас есть спокойные лошади, привыкшие к работе под разными людьми, и если ваш клуб находится в сельской местности, то почему бы не организовать конные прогулки по ней как для туристов, так и для тех, кто уже умеет ездить?

Можете спланировать походы с пикником или ночёвкой, а также забирать людей из города или других удобных им мест – так желающих будет больше.

8. Предоставляйте то, чего нет у других!

Ваш клуб наверняка обгонит любых конкурентов, если в нём будут предоставляться такие услуги, как:

– массаж для всадников и лошадей;

– подготовка к лошади соревнованиям (чистка, заплетание гривы);

– конеперевозки;

– дегельминтизация, услуги коваля и другие стандартные процедуры;

– ремонт конной обуви;

– услуги персонального помощника для обеспеченных и занятых всадников.

Привлечь клиентов также помогут:

– ежемесячные выступления влиятельных в конном мире спикеров;

– кафе на территории;

– магазин конной амуниции и одежды для всадников;

– стиральные машины для амуниции и одежды;

– раздевалки и душевые кабины.

А если вы не уверены в том, что больше всего необходимо вашим клиентам, проведите опрос или понаблюдайте за работой других клубов. Работайте над своим бизнесом, и скоро к вам будет стоять очередь!

Источник: fei.org

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования