​Шеф Янссен: “Жизнь все еще улыбается мне” | Prokoni.ru

​Шеф Янссен: “Жизнь все еще улыбается мне”

14 ноября 2019 г.
Автор - Валерия Симонова

Шеф Янссен дал интервью голландскому журналу Margriet. В интервью Янссен рассказывает, каково это - быть мужем трехкратной олимпийской чемпионки Анки ван Грюнсвен.

69-летний Янссен является тренером по выездке и предпринимателем, а также мужем 51-летней Анки ван Грюнсвен. Пара поженилась в Лас-Вегасе в 2005 году и живет вместе в Нидерландах.

Элвис Пресли проводит свадьбу Шефа и Анки / @Dirk Caremans

"Изначально мы соперничали. Я помню соревнования в Брассхате (Бельгия), где Анки лишила меня места в олимпийской сборной на Игры Сеуле. Вечером она сидела с отцом в баре, и мы разговорились", - вспоминает Шеф.

“Она такая красивая”

"Когда я впервые увидел ее в платье, с накрашенными глазами, я подумал: она такая красивая. В то время мы оба были в отношениях. Я немного хулиган, Анки - очень хорошая девочка. Поэтому прошло много времени, прежде чем мы пошли на свидание. После того, как мы вместе выступали на Чемпионате Мира в Париже и выходили на конюшню в 5 утра вместе с командой, я осознал, что хочу быть с ней”.

Шеф Янссен и Анки ван Грюнсвен /© anp

Не идеальный зять

Шеф целует Анки после того, как она выиграла свое второе

Олимпийское золото на Играх 2004 года в Афинах / Dirk Caremans

“Чуть позже она увидела, как я неожиданно появился на ее тренировке. -Что ты здесь делаешь? - спросила она, покраснев, потому что знала, что я проехал 200 километров не для тренировки. Я всегда иду к своей цели. И тогда я либо получаю “отворот-поворот”, либо у меня все получается. Я получил выговор не от Анки, а от ее семьи. Я был далек от идеального зятя: на 18 лет старше нее, дважды разведен и к тому же имел репутацию бабника. Прошли годы, прежде чем они приняли меня".

Своенравные

“Анки точно знает, чего хочет. Мы разделяем это своенравие. Она говорит то, что думает, и не боится отвечать. Я настолько же прямолинеен. Когда я тренировал ее, то мог быть жестким, но с ней это работало. Мы были известны как пара, которая постоянно ругалась. Но как только другие начинали вмешиваться, мы уходили вместе улыбаясь".

Непредсказуемый и импульсивный

Я единственный в доме готовлю. Сейчас Анки может приготовить яйцо и иногда работает печка, так что я все же научил ее немного за эти годы, - улыбнулся Янссен. "Я тренер сборной Бельгии по выездке, инвестирую в недвижимость и продаю лошадей. Работаю так же усердно, как и тридцать лет назад. Несколько раз моя непредсказуемость и импульсивность стоили мне денег, а иногда и отношений, но я считаю, что это часть жизни. И это не мешает мне засыпать. Мой отец, который был тренером по велоспорту, тоже никогда ни о чем не волновался. Точно так же, как моя мать поддерживала семью, Анки делает это для нас. Я восхищаюсь ей за это".

Шеф Янссен и Анки ван Грюнсвен /© anp

“Не ной, Просто сделай"

"Наш сын (14 лет) и дочь (12 лет) также занимаются конным спортом, поэтому мы много путешествуем, особенно по выходным. Анки организовывает и управляет всем этим. Мы никогда не ссоримся из-за работы или денег и никогда не будем ссориться, потому что каждый из нас управляет своей собственной компанией. Анки сама зарабатывает себе на жизнь и не зависит от меня. Она гораздо более общительна, чем я".

“Я часто держусь особняком. Конечно, у нас был кризис, но мы прошли его очень быстро. Когда мы раздражены, то общаемся друг с другом напрямую. Мы не хотим рисковать друг другом. Как только мы выясняем, в чем проблема, она решается в соответствии с философией "не ной, просто сделай это” - Не засиживайся, когда что-то идет не так, а продолжай делать свою работу с высоко поднятой головой. Это отражает наш образ жизни".

Шеф и Грюнсвен с детьми / Фото

Опухоль мозга

"Когда в 2011 году мне поставили диагноз доброкачественная опухоль головного мозга, Анки была сильной и сказал: "Мы все исправим". Иногда я хочу, чтобы она проявляла больше эмоций, но ее твердость помогла ей пережить ситуации, в которых другие давно бы сдались. В тот момент, когда я услышал диагноз, мое сердце разорвалось. Я подумал: "у меня есть маленькие дети, этого не может быть, я должен жить"

"Только во второй половине своего предложения врач сказал, что она доброкачественная. Он должен был сказать это сразу. На операции я был один. Никогда никого не беру с собой. Я не боялся операции, но боялся наркоза. Морально я готовился к этому с одним из наших спортивных психологов. Все прошло хорошо".

Лечение

"После операции я лечился в течение года. Был грандиозный тур в поисках правильной дозировки лекарств. Мой гипофиз был разрушен опухолью, поэтому я больше не принимаю никаких гормонов. Мои надпочечники и щитовидная железа не работают, поэтому мне приходится пить и вводить лекарства."

“Я стал более чувствительным"

“Поменялся ли я из-за случившегося? Я не знаю, из-за лекарств это или из-за того, что я старею, но я стал более чувствительным. Когда мои дети или студенты хорошо учатся, я смотрю на них со слезами на глазах. Раньше это было немыслимо. Одно из лекарств, которые я употребляю, в настоящее время больше не доступен, поэтому мы снова пытаемся подобрать правильную дозировку".

“Это сильно утомляет меня, и я не выношу резких звуков. Но когда я здоров, я чувствую себя молодым. Внутри я действительно остался ребенком. В то же время я прекрасно знаю, чего хочу. У меня есть дети, которые хорошо учатся, сильная и красивая жена, которой я горжусь, у меня еще много работы, к тому же я занимаюсь автогонками. Короче говоря, жизнь все еще улыбается мне".

Анки ван Грюнсвен, Эдвард Гал, Аделинде Корнелиссен, Патрик ван дер Меер, Шеф Янссен на Олимпийских играх в Лондоне 2012 / Arnd Bronkhorst

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования