Почта России 90-х? Нет, ПЭК в 2020...

А использую-ка я мёртвый дневник для антирекламы. Эту уздечку в венгерском стиле мне подарила родня на ДР, такое Андреевская упряжь на Ставрополье делает. Изрядной трудоёмкости плетение вручную и паршивая отстрочка - всё, как у нас всегда. Но на расстоянии сточку не видно, а Старик должен в ней неплохо смотреться... Ну да, ему сейчас только до фотосессий. Но пусть уздечка будет. И мануфактура отправила её траспортной компанией ПЭК, с которой я толком дела не имел. А зря.

h-2643.jpg


Так вот, от Ставрополя до Москвы изделие ехало 5 дней, после чего растворилось на просторах Подмосковья в статусе "в пути". С некоторым трудом нашёл на сайте ПЭК горячую линию, заказал звонок - и услышал, что пункт выдачи, куда я просил доставку, для компании неприоритетен и груз туда приедет, когда это будет рентабельно(!). Озверел, написал на сайте официальную претензию с цитатой из девочки-попугайчика. Получил письменный ответ, что обращение взято в работу, отвечает за него менеджер такой-то и в течение 3-5 дней всё будет сделано. Ладно, отсчитал пять дней - обычно такие конторы не любят, если дёргают раньше. Новых уведомлений не пришло, статус на сайте не изменился. Набрал менеджера, услышал, что с терминала Юг груз зачем-то отправился на терминал Восток и завис там - и он, мол, озадачит их включить груз в ближайшую отправку. После этого неделю всё по-прежнему, тишина. Менеджер не берёт трубу - берут девочки по переадресации, извиняются, но сделать, мол, ничего не могут, менеджер занят другим вопросом, мы ему оставили напоминание, он, конечно, позвонит. Он, конечно, не звонит... Один раз, видимо по ошибке, трубу поднял - очень удивился, раскопав, что груз якобы всё ещё на терминале Восток, обещал перезвонить и, понятно, исчез. На соединении с очередной девочкой грожу второй претензией, прошу соединить со старшим смены. Тот выслушивает, в очередной раз обещает перезвонить - и, чудо, через час звонит пропавший менеджер: мол, груз уже в приёмном пункте а то, что статус "в пути", так это сбой системы, приезжайте, забирайте. Ага, пункт под работой, а я на удалёнке уже - привет, короновирус. Еду через сутки наземным транспортом, стараясь не попадать в пик. Сонная курица в окошечке объявляет, что груз в пути и у неё, курицы, в базе не числится, а что вам менеджер говорил - так с менеджером и разбирайтесь. Угу, говорю, разберусь, только вы сперва убедитесь, что здесь этого груза и впрямь нет... После уговоров с неохотой курица ползёт за стеллажи, приносит груз и начинает названивать начальству, имеет ли она право выдать груз, в приёме которого не расписывалась и который не проходит у неё по базе. Судя по всему, начальство приказало записать реквизиты и выдать - а в базу, мол, задним числом вобьём. В обратной маршрутке мне на смартфон прилетело уведомление о прибытии в приёмный пункт. Итого, в черной дыре изделие пробыло 22 дня. Пахнуло Почтой России 90-х. Кстати, к Почте России последние 10 лет претензий у меня не имеется. А стиль работы ПЭКа запомню прочно и надолго.

Сверху