Записки дизайнера Iberia-shop, или как создается свой бренд конной одежды в России.

Буду вести свой блог здесь.
Наверняка каждому из Вас интересно, как это: создавать и шить вальтрапы, попоны, бриджи. Каждый из Вас мечтал о своем дизайне, о таком, только с "перламутровыми пуговицами"...

Да, да... 20 лет назад я серьезно занялась конным спортом. В 18 лет у меня уже была своя первая лошадь - жеребенок в возрасте 8 месяцев. Его я вырастила и заездила сама. Сейчас ему 12 лет - прекрасная конкурная лошадь.
На данный момент я владелец прекрасного андалузского парня, которому всего 2 годика. Все также по той же схеме - сама выращу, сама заезжу. Как показал опыт с первым - это идеальные лошади, выращенные тобой (при условии, что руки у тебя не из пятой точки и сердце - пламенный мотор).

Так вот о чем же я. Мне и моим знакомым друзьям зачастую не всегда устраивало качество материалов, цена, дизайн, цвет, размер и т.п. той или иной вещи для лошади или для всадника.

С каждым годом, особенно в последние несколько лет, качество многих вещей резко упало. С появлением открытой и налаженной торговли с Китаем и Индией полиэстера стало в нашей жизни гораздо больше.
Хорошая натуральная вещь не может стоить дешево, но зачастую хочется чего-нибудь эдакого, да чтоб поярче или поинтереснее.

Поэтому как-то так само собой получилось, что я начала шить вальтрапы и попоны сама. Себе. Потом друзьям, потом друзьям друзей.

Потом ввиду того, что у меня есть основное место работы (чтобы кормить этих четвероногих трогладитов в том числе) в офисе - я физически просто стала не успевать. И так в моей маленькой зарождающейся фирме- ателье - бренде появился сначала один, а потом и второй мастер по пошиву.

Потом родилось название Иберия. Точнее не так. название уже было, просто надо было его оформить, придумать лого, сайт, заказать бирки, этикетки и вперед.

Сверху