Рыжие вредности.

Воскресенье, шесть утра. Погода - зима, за окном темно, в кроватке тепло, под бочком у мужа еще и уютно... Как это у конников? Еще сами до конца не проснулись, а ноги исправно несут в нужном направлении. Так и я, бесконечно зевая, стащила с потолочной перекладины старенький пфиф и мышкой выскочила к машине.
Не люблю рулить в темное время суток, глаза слишком медленно привыкают к темноте после встречных фар. А не вырубать дальняк, как делают местные таксисты, у меня совесть не позволяет. Но что ни сделаешь, чтоб попасть в бочку в забитые восемь утра.
Моя Юлька по-геройски прикатила из москвы, и в назначенные 7.20 была, как штык. Она единственная, кто оценил удобство вестернового седла, и, вынужденно пересев на классику, сделала круглые глаза и первые пять минут не могла примостить попу в нужное место. Потом присиделась:) Историческое событие состоялось. Впервые за всю историю, Глинтвейн и Бюрго работали вместе под седлом. Конечно, тут я немного повосхищаюсь рыжим, что он все такой же управляемый, хоть вторым, хоть первым, и рулить им можно, хоть одним, хоть в смене, забыла я просто, как было раньше. А Серая, вспомнив прокатские привычки, завидев рыжый поп, пыталась ломиться, подставляя плечи и задирая башню. Но они с Юлькой нашли общий язык, и все было хорошо. Плюс, я ей рассказала, где у Серой волшебная кнопка, отвечающая за похвалу и расслабление - почесать с двух сторон от холки :) И Бюргоха пыталась расслабляться. Это огромный прогресс.
Рыж посчитал разминочные круги и сказал, что он очень готов на три круга галопу. Ну окей. И тут, как в старые времена, этот хрюн решил изъявить миру свое "фи" - начал было высаживать. Седло не дало мне никуда деться, а пелям сам работал, лишь бы руки были опущены. Так что Рыж вставил чапельник обратно и спокойно поднялся на положенные три круга разминки. Вот сто лет он так не делал, я и забыла. Помятуя прошлую тренировку, он чудесно сокращался и безо всяких проблем тюлюпался суперкороткой рысью без истерик.
Я все неверно его научила от прикладывания внешнего повода идти вбок. Теперь переучиваю на опускание и сгибание в противоположенную сторону. Кажется, он понял, я даже не ожидала.
После занятия пошли прогуляться в зимний лес. Моя Юлька сразу окачурилась, а я, поняла, что замерзла, только в машине. Мы решили исследовать приозерную территорию, но, видимо, обстоятельства были против нас. На одной тропинке мужчина выгуливал алабая, и мы не рискнули туда соваться, а другая привела ко льду, где у кобыляки разъехались ноги и мы с Рыжим решительно повернули обратно. Не знаю я этих троп, где можно, а где ручьи... Так что, мы подумали, что надо гида, пошатались с полчасика по исследованным тропинкам, и пришли домой. Рыж у жеребцовской левады, конечно же, стал изображать жуткую заинтересованность, и гугукал, и весь красовался... Бубенчики отрезали давно, а все туда же...

Сверху