Выездка Опять выездка, опять неравнодушный фейсбук...

Ну не сказать, что они достаточно надолго уходят за вертикаль на свободе. Всегда это объяснение казалось за уши притянутым.
 
И уж точно им за вертикалью бегать не удобнее чем перед ней. Умеют, могут, но не удобно ;)
Еще раз смотря кому :), вот мое животное, я его много-много лет гоняю на свободе и прошу вылезти из-за вертикали, а ему нравится за, давайте вы объясните ему, что так ему менее удобно :).
View: https://www.youtube.com/watch?v=qGHSbpUvr1M
 
А ничего, что он, кажется, что-то сильно бережет. Травмированные люди тоже криво ходят, но это же не повод считать из образцом для балерин, например?
 
А ничего, что он, кажется, что-то сильно бережет. Травмированных люди тоже крови ходят, но это же не повод считать из образцом для балерина, например?
Ммм, что именно он бережет уходом за вертикаль :)? Он так всю жизнь бегает, с 5 лет так точно :) и не он один, очень многие, кто тренировали лошадей полностью на свободе столкнулись с тем же, лошадям удобнее слегка за вертикалью :)
 
Ну правильно, пару раз подкрепили носик вниз, а попу так легко не подведешь, вот и учите сами коней бегать набекрень
 
вот мое животное
Я расстроился...

И легче, и за вертикалью лошади проще со спиной разобраться и, главное, выйти холкой.
Неужели Вы не понимаете сами, что вот это всё - абракадабра, не соответствующая реальному положению вещей ни в чём?
 
Лошадь на свободе, если не инвалид, бегает красиво, но то, что показывают некоторые всадники это карикатура.
Я уже писала, что легче работать за поводом. Пока лошадь повод не взяла, она будет держаться за ним. И выдвинуть вперёд нос, чтобы лошадь взяла контакт - это одна из сложных задач. Работа занимает много времени, нужно, чтобы лошадь развила те мышцы, которые позволят ей нести себя, идти в поводу, а не за поводом и не перед ним.
И на моих видео лошади на раннем этапе тренировок, но цель - вывести в нормальное положение, что возможно, если посмотреть грамотную, классическую работу, хотя бы одного из моих учителей, Марко.
Соблазн велик - работать за вертикалью, и все через это проходят. Это гораздо проще, но чревато путём в никуда.
 
Последнее редактирование:
...вот в этом и состоит разница: ошибаются все, но ошибки нужно осознавать и стремиться к их исправлению и недопущению в дальнейшем, а не называть их допустимым вариантом индивидуальной нормы, да ещё и придумывать полностью вздорные оправдания этой "нормы"... o_O
 
Неужели Вы не понимаете сами, что вот это всё - абракадабра, не соответствующая реальному положению вещей ни в чём?
Вам - абракадабра, а я каждый день это чувствую собственным задом, и считаю что такое положение вещей ближе к реальности, чем сферическая лошадь в вакууме.
Без вреда для работы верха на больших амплитудах можно выводить максимальную высоту шеи и нос в вертикаль и выше, но это должна быть оооочень раскачанная лошадь и все равно ненадолго.
Иначе получится хроническая "чайка со сломанным крылом"
 
Доменико Морган на своих семинарах все это хорошо объясняла. Нужды выводить шею торчко вверх не, как и нос на вертикаль. Мы работаем над гимнастикой лошади и стараемся ничего рукой не делать, лошадь сама принимает правильное положение при корректной гимнастике
 
хильдебрант то спалился..))
upload_2019-9-5_10-48-22.png


помимо таких моментов, когда он видимо просто не успевает за лошадью и хватает рукой, лошадь проходит поворот как бревно, без малейшего намека на сгибание.

Смысл такой работы непонятен. как и у волочащейся сзади лошади на вожжах и висящей на челюсти героини этого видео))) (да-да хип, я вам завидую, ага..)

До сих пор единственную нормальную работу на вожжах я видела только у Ф. Карла.
 
Последнее редактирование:
Вам - абракадабра, а я каждый день это чувствую собственным задом, и считаю что такое положение вещей ближе к реальности, чем сферическая лошадь в вакууме.
Так ведь и я об этом же!
Для Вас один-единственный собственный зад и чувства, в нём рождающиеся - объективнее десятков томов лучших специалистов, чьи зады чувствовали сотни голов.
Мало того! Вы не понимаете, что те специалисты не основывались только на своих *опных чувствах, как это делаете Вы. К тому же они изучали объективное положение вещей, например - анализировали опыт предшественников, работали вместе с ветеринарами, самолично изучали анатомию, делали биомеханические модели лошади в натуральную величину и т. п.
И только после всего этого - осмеливались делать какие-то выводы, пригодные для практического использования.

А Вы морозите абы что только потому, что одна Ваша попка подсказывает нечто - и считаете, что в чём-то правы... ну считайте дальше... :rolleyes:
 
На самом деле уже пора прекращать вестись на этот троллинг с игрой в одни ворота. Оппоненты по существу и конкретике ничего ответить не могут.
Мне было бы интересно послушать мнения от @ronul, @Lizucha, @Fiona_Po, @сОва дремучая и других адекватных пользователей касательно нового КЮРа Галла и Зоника. Лично мне он очень понравился в музыкальном плане, а по технической части интересно было бы послушать . На мой взгляд эта пара весьма заметно прогрессирует. Особенно мне бы хотелось узнать, каким образом оценивается сложность кюров в принципе. Заранее благодарю за мнения
View: https://www.youtube.com/watch?v=6FW-_O7yUSg&feature=player_embedded
 
@Cap вас к списку адекватных пользователей я не причисляю, пройдите мимо, мы все в курсе что вы научились таки делать скриншоты
 
И ещё из практики)
И Вам никто и никогда не говорил, что постоянный уход за вертикаль - это вовсе не "нравится", а "сопротивляется"? :rolleyes:/QUOTE]
Не всегда...смотря какой пристав головы к шее, ширина ганаша, длмна затылка и гибкость шеи и всей лошади в принципе.
А по поводу ваших споров "кто как ездит".
У меня хоббики- " с элементами".
Воо Аню Беттель я бы не сомневаясь посадила бы на своих коней.
И даже Кэпа.
А вот Анастасию Хип (при всем моем уважении к теоретическим основам), и уж тем более МК- ни за что!
Хотя Белла Роза меня тоже не впечатляет, увы. Технично, но души нет, что ли. А лошадки должны хотеть выступать и радоваться этому.
 
Сверху