Итак, только я написала:
Совет разгружать мозги в полях можно не давать - если он решает, что всё, в поля на нем поедет только камикадзе
как что я решила сделать? Ага, правильно, скататься на чудовище в поля. Дашка очень хотела. Пошли, говорит, в поле! А я так надеялась в манежике потусить.
Ну ладно, собрались, пошли. Думаю, пусть Дашка скачет, а мы пару кругов рысью по полю сделаем и всё. Шестой день конь работает, явно спокойным будем. Плюс магний жрет и какую-то йога-подкормку с травками.
Фиг тебе, золотая рыбка! - решил конь. Замкнуло его еще на асфальте. Даже за Гарсоном не пошел. Ну, тут и Гарсона замкнуло. Он что, рыжий что ли? Хотя да, рыжий. Стоят два дебила, свечат.
Ладно, слезли - пошли в руках. Дашка села, я упорно в руках веду. Треть до Кантри осталась, тоже села. Хм... - сказал конь. Огреб палкой - пошел дальше.
Дошли до Кантри, еще чуть-чуть - и вот оно, поле! Не, - сказала моя Олимпиада, - нафига козе баян! И подпрыгнул с разворотом. Двинула палкой. Не-пой-ду! - отчетливо произнесла моя тихая лошадка, впечатала меня коленкой в задницу Гарсона и пошла показывать Венту номер два. Дефилировать на задней ноге он собирался до победного, было уже ясно, что вариантов у нас немного - либо он гробанет меня, либо мы гробанемся в канаву вместе.
Делать нечего, попросились в Кантри на их площадку.
Не пойду в Кантри! - опять заявило чудище. Слезла, доволокла до плаца, села.
Блин, - сказало чудище, заранее поджало жопку и пошло работать. Вот упырь, прекрасно понимает, что на ровной местности без канав, битых кирпичей, колдоебин на дороге и машин победа будет за мной. Вот вам сразу и движение вперед, и круглая шейка, и шенкель нашелся, и тот самый контакт, и хочешь уступочку, хочешь внешнее постановление по вольту, хочешь нормальный галоп.
Домой шел обиженный, общаться не хочет.
И что теперь делать? На дороге или в поле он однозначно победит, особенно с учетом того, что ему плевать, куда он со своих свечек вместе со мной уберется.