Недавнее содержимое от Кэтрин Де Бург

  1. Кэтрин Де Бург

    Про коней живых и железных. Фотки!!

    Ещё пара слов про выставку. Встретила много старых знакомы, раньше очень хорошо общались, но со временем это общение сошло на нет и вот я шла, видела человека и... проходила молча. А что я ему скажу? Привет? И он мне ответит: привет. А дальше что? Немая пауза? И я проходила мимо, не здороваясь...
  2. Кэтрин Де Бург

    Орбита и другие кони.

    У меня вот знакомая такая же, все работы какие то несерьёзные, типа промоутер, мерч, а любила она только машину водить. В итоге устроилась в Яндекс такси и уже пару лет как счастлива))
  3. Кэтрин Де Бург

    Можно ли победить водобоязнь у лошади?

    Короче взяла я таз, налила воды, опустила туда яблоки, лошадь стала пытаться их достать, но это нереально для неё. По ходу она вообще на меня обиделась за такие дела...
  4. Кэтрин Де Бург

    Про коней живых и железных. Фотки!!

    Про гаджеты и обучение. Есть у меня дочь, ей 4,5 года, она у меня знает все буквы но читать пока не умеет, не учитель я нифига. А ещё она стала гулять вне зоны видимости и мы решили купить ей часы- звонилку. Только что бы по этим часам звонить нужно уметь читать, как минимум что бы находить...
  5. Кэтрин Де Бург

    как мы живем

    Каково это - тренировать своего ребёнка? Мне кажется я не смогу дочке н чего объяснить, отдам её тренеру ( если она вообще заинтересуется верховой ездой)
  6. Кэтрин Де Бург

    Про коней живых и железных. Фотки!!

    Полка доделана! И вся остальная кухня тоже! Недостающие фасады и шкафчики, а так же фартук за плитой были сделаны из дерева, потому как поменять все фасады в один цвет это для нас очень дорого сейчас. Теперь муж хочет деревянную ванную комнату...
  7. Кэтрин Де Бург

    Про коней живых и железных. Фотки!!

    Задушила свою жабу и поехала на выставку, захотелось посмотреть шпринт, казаков и на кабардосиков)) плюс решила прикупить барахла: бриджи, перчатки, ногавки и репеллент. Ну и может быть налобник. Но видимо выставка- это не то место, куда надо ехать закупаться(( из всего списка купила только...
  8. Кэтрин Де Бург

    как мы живем

    Конечно ехать! Хотя бы из любопытства))
  9. Кэтрин Де Бург

    Можно ли победить водобоязнь у лошади?

    Да, точно, с лейкой тоже не лады(( И ещё вот подумалось: она четко различает, какое ведро несу чтобы напоить, а какое чтобы помыть)))
  10. Кэтрин Де Бург

    Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

    Я вот понятия не имею как бесплатно пройти, а за 900 ну нафиг эту выставку
  11. Кэтрин Де Бург

    Записки Заноса. Новая жизнь. Всегда много нытья и фотографий.

    А вход на выставку платный в этом году?
  12. Кэтрин Де Бург

    Можно ли победить водобоязнь у лошади?

    В леваде луж у нас нет, на плацу и на пастбище тоже. Одна лужа есть в поле, она большую часть времени пересохшая, но лошадь это место всё равно облегает. Стоять час два три у лужи к сожалению возможности нет, у меня всего час на все манипуляции с лошадью(( но заводя в лужу я всегда даю ей кусок...
  13. Кэтрин Де Бург

    Можно ли победить водобоязнь у лошади?

    С неохотой, если пихать, то зайдёт до пуза, будет стоять дрожать и ломанется на берег при первой же возможности. При виде ряби на воде шарахается от неё
  14. Кэтрин Де Бург

    Можно ли победить водобоязнь у лошади?

    Да, у меня вот этот вариант, когда лужу она обходит с зажмуренными от ужаса глазами через бурелом и есть риск повиснуть на суку((( и годы идут(уже третье лето у меня), а ужас не проходит
  15. Кэтрин Де Бург

    Можно ли победить водобоязнь у лошади?

    Добрый день. лошадь боится воды, все лужи и просто места где были лужи обходит. её конечно можно туда запихать, но она будет стоять и трястись вся. такая же фигня с мойкой и с водоёмами - заставить можно, но она будет вся трястись и искать возможности выскочить из мойки или из воды. лошадь у...
Сверху