Недавнее содержимое от LenKka

  1. Куплю стан высоких ватников (Мск)

    Доброго дня! Приобрету стан высоких ватников. Предложения в л/с, плз...
  2. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    понятно...
  3. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    А вы просили её подвинуться с мойки, ускориться, пропустить? Хотя бы раз дали понять, что другим тоже нужна мойка? Или вот только сейчас, постфактум... Понятно, что ТС создавала другим неудобства, но вы ей хоть раз говорили об этом? У нас во дворе тоже один чудила парковался так, что многие...
  4. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    Не знаю, не разделяю вашу уверенность... наоборот, считаю, что любой конфликт можно разрешить диалогом... а диалога не было, потому все остальное - лишь предположения...
  5. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    А разве в обязанности менеджера по работе с клиентами не входит как раз разруливание конфликтных ситуаций, доходчивое донесение информации, пусть даже и до самых тугих клиентов, подкрепленное неопровержимыми фактами... Был бы срач... не был бы... этого мы уже не узнаем... как говорится, имеем...
  6. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    Не стала? или не просила? Ну и как один из вариантов - менеджер по работе с клиентами могла бы клиента буквально "ткнуть носом", ведь насколько я понимаю, в обязанности этого сотрудника и входит непосредственно работа в первую очередь с клиентами, то есть с людьми.. она же доносила до ЧВ...
  7. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    Вот и у меня... если первый пост ЧВ вызвал лишь ироничную улыбку, что-то типа "очередной пост обиженного постояльца", то после того, как представители КСК начали трясти во всю грязным бельем, впринципе не относящимся к данному вопросу, стали закрадываться сомнения... Равно, как и еще одно...
  8. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    думаю, что только хозяйка животного за много лет владения оным хорошо знает, что для него опасно первично, вторично и т.д... а еще, знаете, есть хорошая поговорка - не суди, да не судим будешь... вот я предпочитаю ее придерживаться))
  9. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    и тем не менее, справедливости ради, это все еще был тестовый режим постоя... а значит, ТС могла увезти коня в любой момент... и абсолютно все это понимали...
  10. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    А вы много таких встречали? Я - ни одного) ну потом, если даже у меня вынужденное, что приходится отливать ногу, то никогда не было проблемой пропустить торопящегося... а при условии, к примеру, что у меня нет вынужденной меры по отливанию ног, а очередь в мойку приличная, моя лошадь спокойно...
  11. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    Прям вот часами??? несколько часов плещется?) верится с трудом) расскажите хоть, чем она там занималась, а то моей фантазии не хватает))
  12. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    Простите, не удержалась? какие "нежные" ЧВ пошли, бегут жаловаться, постояв очередь в мойку:oops: мы, например, вынуждены регулярно в мойке отливать ноги после травмы, да, долго отливать, как же до сих пор никто на нас не нажаловался, ожидая своей очереди?
  13. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    простите, но в это верится меньше всего) и пусть я буду цинична, но больше похоже, что всех все устраивало (и я сейчас про обе стороны), пока не нашелся камень преткновения... после которого все и принялись тупо трясти грязным бельем)))
  14. КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

    Простите, а почему за все это время - время жалоб, они так и не были донесены до ЧВ? почему все обсуждалось, обмусоливалось за спиной человека? в чем проблема указать человеку на его ошибки? я многое могу понять, но это, простите, никак не укладывается в "идти на встречу"... ОК знаю хорошо...
Сверху