Недавнее содержимое от Тео

  1. Постой. Клиентоориентированность и работа с претензиями.

    Вот и я об этом! Речь идёт именно о бизнесе! Бизнес - это череда сделок, которая подразумевает документальное оформление! Не вставайте туда, где в принципе нет договора, не вставайте туда где вас не устраивает то, что вы получаете по договору за сумму, установленную договором. При наличии...
  2. Постой. Клиентоориентированность и работа с претензиями.

    Выбрали КСК, уточнили стоимость постоя, если устраивает, то едем смотреть. Приезжаете и осматриваете конюшни, тренировочные площадки, левады, мойки и всю всю инфраструктуру. При осмотре конюшни заглядываете в денники, сами осмотрите левады, обратите внимание на наличие корма. Всё понравилось -...
  3. Постой. Клиентоориентированность и работа с претензиями.

    Отличная тема. Только вот прежде чем говорить о клиентоориентированности давайте дадим определение этому понятию. Пока больше усматриваю вопросы нарушения договорных отношений. Все пишут о нормах кормления, длительности выгула и о том, что "не докладываю", "не догуливают". Про банальное...
Сверху