Доступность драйвинга для частного владельца

Как вы считаете, для того чтобы на соревнования уровня Чемпионат России по выездке поехать, нужен тренер?
Речь про любительский спорт.
Любители пробежники многие самостоятельно занимаются. Вот и хочу узнать, как там в драйвинге с этим дела обстоят
 
Речь про любительский спорт.
Любители пробежники многие самостоятельно занимаются. Вот и хочу узнать, как там в драйвинге с этим дела обстоят
Что для вас значит понятие "любители"?

У вас какой уровень ВЕ и опыт общения с лошадьми?
 
Экипажи, упряжь, стартовые взносы, постой во время стартов стоят одинаково. Хоть вы любитель, хоть профи. Так что никакой экономии. Просто соревноваться будете реже.
 
Что для вас значит понятие "любители"?
Если проводить аналогию с выездкой, то наверное это то, что в пределах малого приза. Никак не выше. Приз местной водокачки - это тоже про любителей.

У вас какой уровень ВЕ и опыт общения с лошадьми?
Уровень чайник
 
Драйвинг - это не скачки по деревне. Это полноценное конное троеборье: с выездкой, кроссом и преодолением препятствий на резвость и чистоту. Таким спортсменам необходим качественный грунт в манеже/на плацу и оборудованная безопасная трасса в поле. Иначе, простите, это будет похоже на самодеятельность и колхоз.
Я в курсе. Ну вот колхоза тут 98%
 
Ну так надо санинг развивать. Просторы заснеженных полей ждут вас! Распрекрасно можно придумать всякие красивые соревнования. Вот и пригодятся мезенки и полесски. И малышовый вариант с понями тоже возможен.
 
Последнее редактирование:
Это зимний вариант. А летний всё равно как ни крути будет драйвингом называться
Нет, телегингом. Драйвинг - всё-же от слова "драйв" А без техники и мастерства драйва не получится, может получиться "шокинг"
 
Ну так надо санинг развивать.
Это зимний вариант. А летний всё равно как ни крути будет драйвингом называться
Здесь же популярно разъяснили, что драйвинг "как в европах" настолько дорог и сложен, что по факту недоступен. А "санинг" - это дёшево и весело. Летней альтернативой и тренировкой может стать трелёвка, как вариант.

может получиться "шокинг"
и чебурахинг
 
что по факту недоступен
Да всё доступно, если поставить целью. Но оно требует много вложений как финансовых, так и временных. А какой будет "выхлоп"? На экипажике или двуколочке по лесным дорожкам кататься тоже не плохо. Как вариант вполне. Но драйвингом это называть не надо. Это просто упряжная езда.
 
Летней альтернативой и тренировкой может стать трелёвка, как вариант.
Вот только к ней тоже нужны определённые знания, навыки, специальная амуниция и длительная подготовка лошади. Но экипаж за 500к действительно не нужен, это плюс.
 
длительная подготовка лошади
Азам трелёвки конь обучается примерно за неделю-другую. Если до этого он нормально ходил под всадником и в поводу.

Амуниция - простой хомут. Ну или шорка - кто хомут не признаёт. Валёк элементарно делается своими руками. И вперёд - можно тренироваться.
 
На экипажике или двуколочке по лесным дорожкам кататься тоже не плохо
Просто кататься немного не то. Хочется соревнований, пусть и простеньких, но тем не менее. Чтобы постоянно был стимул к чему-то стремиться. Если бы придумать соревнования на двуколках или санях - так это прям мечта... Но разве реально придумать для двуколки что-то кардинально иное, не похожее на драйвинг? Так или иначе это превратится в пародию на драйвинг. Сомнительно, чтобы оно стало неким неповторимым самобытным соревнованием
 
Ну вот взять Питер. Если захочешь встать в клуб, где теоретически можно было бы ездить где то в экипаже, то окажется, что таковых клубов практически нет. Верхом то часто некуда выехать. А сани - зимой может и не быть снега. При советской власти краем любого поля шла приличная дорога. Лесники чистили дороги в лесу, да м местных жителей было достаточно, чтобы дороги эти не зарастали. Обочины трасс были широкими, рассчитанными на гужевой транспорт и отсыпаны песком.
При нынешнем капитализме: поля застроены, дороги полевые намеренно портятся, лесников нет, леса заросшие, местных жителей почти нет, поэтому дороги лесные заросли, обочины трасс стали узкими, отсыпаются отсевом, острым для конских копыт. Вот вам проза жизни.
В парках кони не приветствуются, только свои, с которыми есть договоренность о выездах, уборке навоза, сбережении травяного покрова
 
При нынешнем капитализме: поля застроены, дороги полевые намеренно портятся, лесников нет, леса заросшие, местных жителей почти нет, поэтому дороги лесные заросли, обочины трасс стали узкими, отсыпаются отсевом, острым для конских копыт. Вот вам проза жизни.
Ну, если кто-то заморочится за тренировки и соревнования на санях, то по небольшому снегу дорога не нужна, можно шуровать по полям в любую сторону, накатывать себе дорожки. А когда снега станет слишком много - можно нанять бульдозер часа на два-три и прочистить трассу по полю. Уж всяко дешевле, чем создать условия для драйвинга. Никакого вреда пашне не будет при этом.

Но разве реально придумать для двуколки что-то кардинально иное, не похожее на драйвинг? Так или иначе это превратится в пародию на драйвинг.
Двуколка короче и маневреннее, можно кучерявые препятствия проходить, в т. ч. змейки, уклоны, возвышения, ямки и т.п., собирать предметы по пути... Разворот на месте хоть на 180, хоть на 360. Принять пассажира, подвезти в заданную точку, высадить. Поклажу перевозить можно. И на санях тоже много чего можно.
 
Последнее редактирование:
Азам трелёвки конь обучается примерно за неделю-другую. Если до этого он нормально ходил под всадником и в поводу.

Амуниция - простой хомут. Ну или шорка - кто хомут не признаёт. Валёк элементарно делается своими руками. И вперёд - можно тренироваться.
Поверьте человеку, который обучался упряжной работе у профессионалов высшего класса. Всё не так топорно. Необходимая амуниция и этапы обучения (вовсе не 2 недели, а месяцы) есть в моей статье. Ссылку давала в начале темы.
 
Все правильно пишет Медведица, трелевка в регионах России развита нормально, люди работают с лошадьми с той упряжью, которая есть.
Это нормальный процесс, перетащить бревна из леса и т.д.по своим домашним нуждам.
Просто выглядят эти люди не так медийно, и блоги не ведут.
А если откатиться лет на 40-50 назад- то в лесничествах, практически, каждый лесничий имел гос.лошадей на которых и работали и трелевали лес.
 
Сверху