10 способов демотивации. обучение взрослых.

Что может снизить желание заниматься верховой ездой вообще или с этим тренером до 0?

  • отсутствие туалета (писать только в деннике, остальное - вообще никак)

  • посадить на неуправляемую лошадь (достаточно на не управляемую для конкретного всадника)

  • отказаться от общения с учеником на занятии, вести тренировку сдругими

  • только ругать, и желательно матом, положительные сдвиги не зимечаем

  • постоянно рассказывать о том, какие страдания всадник приносит лошади

  • постоянно и непредсказуемо повышать цену занятий

  • давать скучные задания

  • давать чрезмерно сложные задания

  • проявлять неоправданную жестокость или попустительство к лошади

  • дисциплина ради унижения


Результаты будут видны только после голосования.
Продолжаем тему обучения взрослых.
http://www.prokoni.ru/forum/threads/trener-ili-kloun-obuchenie-vzroslyx.178167/

Итак, мы договорились, что тренер отвечает за мотивацию лишь частично. Тренер не может сделать так, чтобы человеку было НАДО чего-то достичь, но может повлиять на желание человека заниматься с данным тренером или в данном клубе или сегодня. Так как разрушать легче, чем строить, давайте пойдем от противного.

Итак, объявляется конкурс на лучший способ демотивации ученика - начинающего или спортсмена - на ваш вкус. Способ должен быть действенный и реалистичный. Например, если тренер не будет пускать ученика в туалет перед тренировкой, это конечно отобьет его желание заниматься быстро, но тренер такое сделать со взрослым человеком не может - не достаточно полномочий :).

Когда мы сможем набрать 10 самых эффективных, делаем голосовалку, выберем самое самое :)
 
Регулярно говорить, что "ты все делаешь не так" при доброжелательном отношении вцелом. Без отметки тех моментов, где у всадника что-то получается.
Прекраснейше формируется комплекс "у меня ничего не получается, мне это не дано" на ровном месте.
 
Регулярно говорить, что "ты все делаешь не так" при доброжелательном отношении вцелом. Без отметки тех моментов, где у всадника что-то получается.
Прекраснейше формируется комплекс "у меня ничего не получается, мне это не дано" на ровном месте.

Да, из моего опыта ученического: "последняя четверть вольта ужасная!" - "но ведь первые три были хорошими!"
 
Посадить на молодую запоротую лошадь с дурными привычками(таскает,вкладывается в повод,кусает, не может стоять на месте,улетает от шенкеля, не отвечает на руку и ногу адекватно) и каждую тренировку говорить "как это так,у меня всё получается,а у тебя опять нет" "ты опять не то делаешь,вот почему у меня он спокойный а у тебя опять таскает" млин наверное ты-просто здоровый мужик под 190 и тебе что машины поднимать что полупони остановить.
Формирует здоровские комплексы причём всевозможные.
 
Еще можно постоянно рассказывать о том, какие страдания всадник доставляет лошади ;)
 
Из личного опыта:
"Весь твой прогресс за два года, то, что с рыси не падаешь"
"Даже если ты будешь 10 лет заниматься каждый день, ты все равно ездить не научишься"
Навсегда отбило желание заниматься с тренером :D
 
Ещё прекрасный вариант - пустить в свободный полет без занятий на корде на лошади, которая не готова работать учебной.
У меня так знакомой отбили всякое желание заниматься - по полкруга растаскиваний на галопе (это у всадника третья-пятая посадка в седло) и падение на этом фоне.
 
Согласна с теми, кто считает, что без участия лошади полноценно демотивировать всадника не получится. Ну или по крайней мере значительно сложнее. Потому что если у всадника с лошадью вопреки усилиям тренера установился хороший контакт, то это само по себе сильный мотивирующий фактор. А вот если с лошадью контакт плохой, если она то и дело создает проблемы, с которыми всадник не может справиться либо технически, либо психологически, а лучше и то и другое вместе, а тренер строит тренировку таким образом чтобы максимально эти проблемы обострить, вместо того чтобы сгладить, то… в результате может быть несколько вариантов.

1. Всадник будет полностью демотивирован, то есть придет к выводу, то каждый поход на конюшню стал наказанием, удовольствия никакого, ну и зачем мне эти галеры?
2. Второй вариант демотивации: всадник по-прежнему хотел бы заниматься и любит лошадей, но решил, что у него полное отсутствие способностей к ВЕ и он только лошадь мучает. Значит из любви к этой конкретной лошади и ко всем вообще, ему надо от ВЕ отказаться.
3. Самооценка всадника упадет ниже плинтуса, но он все равно будет продолжать заниматься на этой лошади и у этого тренера. Годами и без каких-либо подвижек, даже если все происходит на большой базе, где при желании можно менять тренеров и лошадей как перчатки. Я такое видела на практике, но почему это происходит до конца пока не поняла.
4. Всадник в один прекрасный момент захочет разобраться что происходит и начнет разбираться. Результатом станет смена тренера, лошади, а может быть и базы, и ценный опыт в копилку "о том как не надо заниматься".

Таким образом, какие бы способы мы тут не обсудили и не изобрели, существуют всадники, которых демотивировать невозможно.:)
 
Даже если ты будешь 10 лет заниматься каждый день, ты все равно ездить не научишься"
Круто, очень круто... Надеюсь, этого, с позволения сказать, тренера вы послали? Далеко и надолго? В ясных выражениях?
 
Посадить нулевого всадника на 2-3 занятии на лошадь-статую и молча смотреть со стороны 20 минут, как чайник пытается хоть как-то уговорить этот корабль отправиться в плавание по манежу. А потом подойти и взять на корду со словами: "У меня на ней дети сами ездят, а ВЫ не можете по манежу пошагать без помощи!"
 
Мне как-то ближе пример с туалетом - уроки ВЕ почти что не брала, но опыт постоя большой.
1) туалета вообще нет, надо бегать "до ветру" за угол конюшни, куда точно так же бегают все, а опилки подсыпать поверх (ну, сами понимаете) ленятся;
2) туалет есть, но закрывается на замок (страшненькая маленькая будочка не с ямой, а с ямкой чуть побольше, если б её рыла кошечка);
3) туалет есть, но в какой-то загородке: калитка закрывается на замок, ключ у хозяина (?), по той загородке бегает цепная собака - до туал. не достаёт, но - нет, не надо!
4) туалета нет и в конюшне всё время мелькают люди и мужского, и женского пола. Вообще тех людей - 1-3 человека, но появление непредсказуемо, так что и в деннике писять стрёмно. А куда деваться? Конь относится к этому совершенно спокойно, спасибо ему. А рассказывали, что жеребцы так этого не любят!
 
Соглашусь с вариантом про 100% отсутствие похвалы со стороны тренера при постоянном акцентировании на ошибках всадника (без объяснений, как их исправить).

В далекие школьные годы папа пытался вбить в меня математику, не умеючи объяснять от слова - вообще. Каждый такой математический вечер заканчивался отцовским ором и моей детской истерикой. В последствии все это обернулось 100% демотиватором в постижении этой науки :)

В КС, как и в любом другом занятии все будет больше зависеть от характера ученика. Но как минимум острое желание сменить тренера/клуб появится точно.
 
Не тренировать. Вообще. Просто презрительно смотреть издалека и тяжело вздыхать. На любую мелочь орать, не скупясь на такие слова, как немощная, любого коня в клячу превратишь, слезай и не мучай животное, с такой задницей тебе только тяж подойдёт и т.д. Не из личного опыта, а из опыта знакомой.
 
Не знаю как это работает, но работает в 80% случаев:D Проверено на себе:cool:
Говоришь ученику-"офп слабое, с таким нельзя заниматься конкуром выше 80 см, надо делать то-то и то-то, через месяц проверю - не сделаешь упражнение хотя бы по разу, на моих глазах - выгоню:)" Обычно это , отжаться, подтянуться, сесть на пистолетик :D При чем, совершенно взрослые люди, в глаза пытаются врать, думая, что тренер лопух:D, а тренер (гад такой:D) берет и через месяц проверяет - результат - на 10 человек двое предпринимают попытки улучшить свое ОФП, остальные думают "и так сойдет" и сказки рассказывают - "да, да делаем", а будучи ткнуты носом, в то что ни фига не делают, резко "демотивируются":cool:
 
1. Систематически нарушать ТБ.
2. Неприлично повышать цену занятий.
3. Ставить невыполнимые требования.
4. Нарушать трудовую дисциплину (опаздывать, систематически надолго отлучаться во время занятий и т.п., т.е. фактически манкировать своими обязанностями).
5. Навязывать страховку.
6. Проявлять неоправданную жестокость к лошади, перегружать ее, лишать нормальных условий труда и отдыха.
7. Проявлять чрезмерную мягкость к лошади, не позволяющую призвать ее к порядку в определенные моменты.
8. Проявлять некомпетентность (неумение самому справляться с лошадьми в руках и верхом, а также отсутствие элементарных знаний о содержании лошади).
9. Ставить слишком простые, скучные, однообразные требования.
10. Высказывать мнения, вызывающие выраженную личную неприязнь.

О, придумала-таки десятку.
 
Воспринимать как личное оскорбление всё, что только: ошибки ученика, инициативы и предложения ученика, его желание позаниматься в параллель где-то/с кем-то ещё и, в итоге, тот факт, что ученик - почему-то :rolleyes: - решил сменить тренера.
 
У меня есть еще вариант: заканчивать занятие только тогда, когда всадник наконец-то не справился с заданием. Выполнил задание: следующее, более сложное. Его выполнил - еще одно. И так пока не упремся в невозможность выполнить задание. Уперлись - закончили тренировку. Очень продуктивно формируется ощущение полной никчемности у всадника, не смотря на имеющиеся навыки любого уровня.
 
У меня уточняющий вопрос, что с самого начала имелось в виду: демотивировать заниматься ВЕ, так, что всадник после этих занятий к конюшне на пушечный выстрел не подойдет? Или демотивировать заниматься с конкретным тренером? Это ведь разные вещи, а многие прозвучавшие предложения заставят скорее не бросить ВЕ совсем, а срочно поменять тренера. Все-таки мало кто даже среди очень плохих тренеров так откровенно рубят сук, на котором сидят.

Кроме того, есть ведь и промежуточный вариант: всадник ездить продолжает, но твердо убежден, что заниматься даже очень-очень любительским спортом на уровне местной водокачки ему "не дано".
 
Сверху