Болеть или заниматься?????????

Всем привет!!! У меня появилась проблема........... врач сказал что у меня скалиоз ( искривление позвоночника ) и запретил мне заниматься конным профессионально, в следующем году я хотела пойти в конкур, но теперь не могу......... :cry: :cry: :cry: Я хожу на ЛФК, но наверно это не поможет, я надеюсь на лучшее, но шансы не велики............. Я хотела плюнуть на спину и продолжить занятия, но мне выдали в школу справку, что мне запрещается заниматься даже элементарной физкультурой, чтобы не перенапрячь позвоночник...

У кого-нибудь были подобные проблемы??? Если да, то как вы с ними справилисть??? Буду ждать ответа, заранее большое спасибо.......
 
Год назад у меня был скалиоз третьей (самой легкой) степени, но врач не запретил заниматься конным. Теперь положение значительно улучшилось - практически не болит спина, мышцы спины стали сильнее, чувствую, что держать спину стало значительно легче. Но это у меня так здорово вышло. Я не врач и говорить:"Не слушайте этого шарлотана", - я просто не могу. Все зависит от степени искривления, от разных других моментов...Мне известны только случаи избавления от этой противной болячки путем занятий ЛФК, ВЕ. Но не все так просто, нужно огромное желание и энтузиазм. Кстати, ЛФК очень сильно помогает, просто надо регулярно заниматься и не халявить. Удачи!
 
Акварелька ты перепутала, третия степень - самая тяжёлая!!!!! У меня I (самая легкая), врач в моей местной поликлинеке разрешил заниматься!!!! Но направил на обследование в спортивный диспансер и тут .......... облом!!!!!!!!!!!!!! Заниматься нельзя....... :cry: