Ценообразование на б.п. Есть ли разумный потолок?

JulkaPulka

Новичок
Здравствуйте, дорогие форумчане :)
Решила создать такого рода тему, в среде людей значительно опытнее меня, чтобы наконец разобраться в вопросе.
Я занимаюсь верховой ездой два года как. Более менее научившись сидеть в седле так, чтобы не причинять вред лошади, я пришла к мысли, что созрела для приобретения своей личной. Хотелось бы пройти свой конный путь с практически самого начала рука о копыто, так сказать, с личной лошадкой. Просматривая много контента на лошадиную тему я натыкаюсь периодически на объявления о продаже всяких разных коней. И меня несколько смущает вопрос ценообразования на б.п. Подруга прислала мне видео с предложенным к покупке 2хлетним жеребчиком за 550т.р. Меня это порядком смутило, вроде как за такие деньги можно купить неплохо заезженную под верх взрослую лошадь. Или кого-то породистого) Я понимаю, что хозяин барин и может поставить цену хоть в восемь нолей. Но где та самая грань адекватности, за которой я должна вспомнить пословицу про двух дураков? Какая сумма на какие категории бп считается оправданной?
Грубо говоря, незаезженная лошадь – от и до. Заезженная базово молодая– от и до, и т.д. И на какие вещи стоит обращать внимание при покупке? Или такого усредненного показателя просто нет и абсолютно нормально предлагать перекупленного жеребенка с бойни за миллион, и никто косо не посмотрит?)
Я просто хочу понять и услышать мнение людей, которые, возможно, занимаются продажей (или имели опыт покупки) беспородных лошадок.
Всем заранее спасибо, мне правда очень интересно послушать разбирающихся людей! :)
 
Какая сумма на какие категории бп считается оправданной?
Оправданная кем?
Покупателем?
Если он готов купить лошадь на названную цену-значит, им оправдана цена.

Или такого усредненного показателя просто нет и абсолютно нормально предлагать перекупленного жеребенка с бойни за миллион, и никто косо не посмотрит?)
Абсолютно личное дело продавца назначать цену.