Частные владельцы?

Шахиня

Новичок
Очень часто встречаются на конюшнях так называемые "понтовилы". Гонору выше крыши, понтов - столько же, лошадь, как правило, куплена по первому требованию "хочу", а знаний и навыков - ноль. К лошади подойти бояться, не дай Бог, головой лошадь махнет - вопли на всю конюшню - "она меня убить хочет". Чаще всего такие ЧВ - молодые девушки, которые еще и удивляются что лошадка заболеть может или у нее настроение меняется. Пытаешься что-то объяснить - посылают куда-нибудь... Не с потолка взято - сама такое наблюдала в течение 3-х месяцев. Как вы к ним относитесь?
 

Fedya28

Новичок
А как тут относиться? Если у вас по делу объяснения (например, что прививку надо делать или еще что), то вы можете настоять на своей правоте и даже пригрозить расторжением договора постоя. А если без дела цепляетесь к ЧВ, то правильно вас посылают. У нас, слава Богу, начкон не поучает ЧВ. Подсказывает, что нужно, по мере необходимости - мы всегда с благодарсностью выслушиваем. Но в наши отношения с нашими собственными лошадьми она не очень вмешивается. Наверное, поэтому ее никто никуда и не посылает.
 

Лана (marichii)

Участник
ЧВ очень много и все они разные. Я вот хоть и работаю в клубе, но и сама ЧВ. По-моему, такие как я ЧВ, для начальства не слишком удобны. Лошадь спортивная, дорогая, под прокат не ходит, владелец (то есть я :) ) требовательно относится к отбивке денников, чуть что не так - не молчу, короче беспокойный ЧВ, который знает как оно всё должно быть и следит за тем, чтобы так оно и было :).
Намного удобнее для директора ЧВ, которые не слишком понимают как живёт лошадь вообще. Они приезжают один раз в неделю покататься. Все остальные дни (с согласия владельцев!) лошади ходят под прокатом и детьми. Эти ЧВ не заметят, если лошадь недостаточно хорошо почищена, если не расчищены у неё копыта или не отбит денник... Многие и седлать-то не умеют. Зато полностью оплачивают постой. Зачем им что-то объяснять? Платят деньги - и хорошо. Им самим так удобно. И дирекции хорошо.
 

semiramida

Новичок
Обсолютно согласна, что некоторые ЧВ слижком уж считают себя умными, когда даже седлать то не умеют!!! :lol: Но сами мы когда то были ЧВ, и тоже считали что все умеем! :lol: 8) Мне кажется что некоторые ( как ТЫ) слишком это замечают!ПодумаешьЧВ выпендривается, а вот когда лошадь понесет или ЧВ упадет...это уже будет их проблем-с!!!!! А ты только посмеешься.....Потом ЧВ сами будут ходить и советы спрашивать! :roll: :D
 

_kumir

Новичок
У нас такой есть один. Бабла немерено, накупил на несколько килобаксов амуниции, седло ковбойское, лошадь, блин, готовит к охоте (в смысле на других животных охотиться :p ). Приезжает, говорит, сейчас к выстрелам буду приучать, достает пистолет и давай в воздух палить! У остальных лошадей на манеже чуть инфаркт не случился :evil:
 

Melissanda

Новичок
2_kumir: а что, его конь выстрелов не испугался? Или он решил первоначально на чужих поэксперимнетировать? :shock:
 

Ireny

Новичок
согласна с Fedya28. :roll:
на нас, ЧВ, тоже управа есть :D хотя я как раз из беспокойных, которые наоборот слишком много спрашивают :lol:
 
хм. сложная тема про человеческие взаимоотношения.
я сама чв. начкон, хорошая на мой взгляд, женщина, любит поговорить и подавать советы. слушаю ее всегда с интересом. некоторым советам, если нахожу их полезными, следую. некоторым нет, если считаю, что оно мне ненужно. почему считаю? читаю книжки, в инете лажу и составляю свое видение вопроса.
еще примут совет или нет зависит от формы, в которую этот совет завернут. можно сказать "дура, че ты лошадь гробишь???", а можно что-нить типа "лошадь животное нежное. если к ней относиться бережнее и нагрузку давать умеренную, то проживет дольше и на лекарства тратится не придется".
хотя, наверное, встречаются законченные экземпляры, которые абсолютно глухи к чужим совсетам и не испытывают никакой тяги к знаниям. тогда да, надо четко объяснить человеку чего надо делать, чтобы не причинять неудобств соседям по конюшне.
хотя ох, как иногда действительно надоедают эти советчики :) особенно когда начинаешь понимать, что сами они знают не больше меня :)
 

Notka (wildnote)

Опытный
Если вы начкон, то имеете полное право прописать договор аренды денников для ЧВ в вашем клубе, где подробно опишете "что можно, что нельзя", какие нарушения штрафуются, какие грозят лишением постоя. Договор или соглашение подписывается обеими сторонами, тогда проблемы с ЧВ решаются просто!
 

Black Unicorn

Опытный
Я тоже всего пару лет назад получила лошадь,как подарок от родителей.НО!Я до этого три года занималась ВЕ и когда стала серьйозно заниматся выездкой на одной лошади,то вследствии этого коня мне и подарили,но не из-за моего хочу и для понтов.Хотя такое не редко случается.У нас на конюшне стоит куча лошадей депутатов за которых они только платят.Даже не приезжают хоть изредка на них глянуть,не то что ездить.
 

_kumir

Новичок
Melissanda написал(а):
2_kumir: а что, его конь выстрелов не испугался? Или он решил первоначально на чужих поэксперимнетировать? :shock:

Его коня держали трое. Его как раз заезжать собирались в первый раз, а тут он со своим дулом ...
Какая уж тут заездка.
Конь у него, кстати, невоспитанный. Не потому, что конь такой, а потому, что 2,5 года его никто ничему не учил.

черная лошадка написал(а):
читаю книжки, в инете лажу и составляю свое видение вопроса.

В смысле читаю лажу в инете, или в инете лазаю? :lol:
 

Nastia

Pro
Да уж...Ну, счастливо этому ЧВ с пистолетом на охоту съездить...Дай бог, убьется. Так приучать молодую лошадь к выстрелам - это можно сразу на ней крест ставить.
А вообще-то разные мы все, разные...Я, к примеру, тоже достаточно требовательно относилась к уборке и кормлению моей лошади. Не потому, что она дорогая, а потому, что порядок должОн быть. В конце концов, за это деньги платятся немалые. Но и советами от других людей не пренебрегаю. Даже если человек , скажем, менее опытный, чем я, все равно послушать интересно.Вдруг что пригодится в этой жизни.
 

Лара (lara.73)

Новичок
А почему вообще советы других людей нужно воспринимать в штыки? В жизни невозможно знать все. Почему бы не прислушаться к словам других людей. Другой вопрос конечно как этот совет давать.
 

Dejavu

Новичок
Невозможно научить того, кто не хочет учиться.
Пока человека не будут интересовать советы, давать их бесполезно :?
А самосовершенствоваться никогда не поздно, главное захотеть!
Я отношусь к таким ЧВ спокойно и хладнокровно, ибо мы не в силах изменять людей :wink:
 

Ирина_М

Новичок
Хорошо на своей конюшне! Сам себе ЧВ, сам себе начкон. Сам себя пошлешь, сам себе ответишь. Полная идилия.
 

Чёртик

Опытный
Я вообще в последнее время несколько офигиваю...

Девушка купила себе лошадь с убитыми плечами и спиной. За сумму, раз в 10 превышающую её реальную стоимость. Поставила в одну конюшню. Пребывает в уверенности, что является хозяйкой мега-спортивной лошади. При том, что зверь с трудом прыгает 40 см. она выезжает на нём соревноваться на метр. Есстесвенно, снимается, потому что лошадь физически не может прыгнуть даже метр. После чего дубасит лошадь.
Ей ненавязчиво предлагают вызвать ветеринара. Вета вызвали, он осмотрел зверя и сказал мазать тем-то, тем-то и тем-то, колоть вот это и вот это. Ответом было "А зачем? Лошадь же не хромает?". Вет повторил, зачем и почему надо лечить уже сейчас. "ну.. Ведь не хромает же!". Вет сдался и ретировался.
Во время праздников лошадь стояла неделю. При этом хозяйка не договаривалась, чтобы его выводили. Тренер из КСК, куда поставлеенна лошадь, позвонил ей и сам предложил выводить коня - потому как животинку-то жалко... В общем, ещё три дня лошадь гуляла в леваде. После этого хозяйка приезжает и ускакивает на животном в Парголово. Т.е. километров 20 в одну сторону.

И вот, скажите мне, люди, какое право имеет нач.кон, тренер или ещё кто-то советовать Ч.В?
 
Сверху