Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Круто, молодцы, поздравляю! Отлично проехали, Линго такой активненький прям на маршруте был. Вроде же ваше первое 1 место, так что с почином:D
 
Мы в Ивановском прыгали один раз и это было супер-эпично, чёрный бесился ТАК, что сбил на 130 (а маршрут был на максимум баллов) практически все, и джокер тоже, и после него брыкнулся в фирменной своей манере, так, что Настя упала. В этом маршруте нас в технических не оказалось в результате, я так поняла, что судьи запутались - если сбито 2/3 барьеров вместе с джокером (и всаднику скорую), но вроде не «снят», а по сумме результат минусовой по баллам :D как считать?

Так что Ивановское - не для слабаков!

Поздравляю с победой!
Ого, вот это невесело:eek: Вчера одна девушка на 130 упала, приехала не в расчет на систему, лошадь выпрыгнула оба барьера, но после этого брыкнулась, и всадница улетела, сделав сальто в воздухе.. вроде обошлось, но ударилась, наверное, сильно. А утром, говорят, кого-то увезли на скорой даже:(
Насчет маршрутов с джокером как-то в Максиме помню отрицательные результаты были тоже :D Когда повалы в середине, плюс джокер, то можно реально в минус выйти
Спасибо за поздравление:)

Это Львович был в ударе)) плюс сложноватое поле))
Поздравляю с победой!
Спасибо! Да нулей почти не было на 110-130 маршрутах вчера. Наш маршрут пара человек в общем зачете чисто, а у любителей по 2 повала, одна девочка с повалом, но я лучше по времени, поэтому выиграла) 130 стояло очень плотно по связкам и проехал чисто один только Сергей Петров.
В последний раз Ермолаев ставил в Премьере, на 120 тоже ни одного нуля не было..
Хотя мне маршруты лично нравятся, они очень интересные и техничные, но проехать чисто сложновато, конечно. Хотя у нас оба дня "случайные" повалы практически, но таков наш спорт, нужна аккуратность в миллиметрах)

Вот про поле - оно было тогда маленьким для «больших» турниров, сейчас увеличили? Вроде должны крупные старты проводить...
Поле у них квадратное, 77 на 77 метров, и они там проводят Чемпионат России с маршрутами до 150 см. Хотя как вчера стояло, уже на 130 вздохнуть было негде между связками)

Круто, молодцы, поздравляю! Отлично проехали, Линго такой активненький прям на маршруте был. Вроде же ваше первое 1 место, так что с почином:D
Спасибо, да действительно первая победа на этой высоте и с Линго) Конечно, там не прям много было человек, но все равно приятные эмоции и мотивация опять-таки.
Мне кстати сначала показалось на видео, что как-то медленно ехали, но у него широкий галоп, и его нельзя гнать, иначе в связках не поместишься нормально или он будет сбивать. Но из-за того, что он на разминке бесился на кобыл и первый выездной старт на улице в этом сезоне, он не так внимательно меня слушал на маршруте и контакт был похуже, кое-где сложновато было вести.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю, Ань, с первым местом! :)
Однако, накануне нефартовый день у тебя был, просто слов нет o_O
Поздравляю победителей!!;)
Аня ты большая молодец, трудяжка-пчелка!!:)
Поздравляю с победой!
Спасибо вам:)

А там он ставит да?
Блин, я стоооолько знакомых пропустила значит :/
В этот раз да, в прошлые старты вроде тоже он ставил.

А сегодня у нас знаменательная дата - первая годовщина с Линго, ровно год назад 5 июня я его купила:)
26778306.jpg
 
Поздравляю!)

Вот сижу и думаю - столько мучений из-за неправильного подбора лошади и какой скачок в развитии ... твой пример надо всем приводить, кто хочет реальных достижений. Сейчас, правда, ситуация меняется и многие понимают уже вроде, что выбор хорошей лошади это не понты для богатых, а нормальное соблюдение всех условий для лучшего результата.
 
Только год прошел!!:eek: А столько достижений, что мне казалось больше! :)
Лазурный, ппкс!
 
Поздравляю! Дальнейших совместных успехов и побед!
А, мне показалось, что наоборот это совсем не давно было :)
 
Спасибо всем!

Поздравляю!)

Вот сижу и думаю - столько мучений из-за неправильного подбора лошади и какой скачок в развитии ... твой пример надо всем приводить, кто хочет реальных достижений. Сейчас, правда, ситуация меняется и многие понимают уже вроде, что выбор хорошей лошади это не понты для богатых, а нормальное соблюдение всех условий для лучшего результата.
Да я вот раньше смотрела на некоторых и не понимала, как они смогли так быстро вырасти, типа за год со 110 до 130.. а теперь примерно могу понять) Естественно такая лошадь не для начинающих, но если ты уже научился прыгать тот же метр, нужно переходить на другой уровень лошадей, иначе так все и топчутся любители на 100-110 см.. (

Буду выкладывать фото со стартов, в этот раз у меня их много:cool:

Маршрут 110
26778063.jpg


26778066.jpg


26778067.jpg


26778068.jpg


Вот этот барьер мы сбили, а по фото и не скажешь)
26778064.jpg


26778065.jpg


26778069.jpg


26778311.jpg


26778302.jpg


26778070.jpg


Вот нравится мне в Ивановском природа, очень красиво на фоне леса, а не левад каких-нибудь или заборов:D

Завтра еще выложу 115:)
 
Как же меня штырит от вашей цветовой гаммы!
Поздравляю с удачными стартами, так держать!
 
Какой у вас шикарный стильный образ!
С датой вас с конем! Очень интересно читать про совместные достижения!
 
Как же меня штырит от вашей цветовой гаммы!
Поздравляю с удачными стартами, так держать!
Да, цветовая гамма супер
Какой у вас шикарный стильный образ!
С датой вас с конем! Очень интересно читать про совместные достижения!
Спасибо всем! Да мне прям тоже очень нравится этот цвет, так что я себе на радостях еще заказала бордовый редингот:cool:
Правда, судя по погоде, он мне нескоро еще понадобится:D, но взяла, пока есть размеры. А то один я уже упустила, все раскупили.

А вот еще фото с маршрута 115
Предполагалась тут синяя рубашка, но обязали надеть редингот:rolleyes: Правда, он тоже в цветовую гамму вписался
26778304.jpg


26778312.jpg


26778307.jpg


26778308.jpg


26778313.jpg


А вот это мой косяк в системах - я не успеваю отсесть назад
Когда стоит чухонец-оксер, еще ничего, а вот оксер-чухонец опасно (именно из-за этого был повал на последнем)
26778300.jpg


26778310.jpg


26778305.jpg


Еще у меня все время такое удивленное лицо на фото) из серии, как я вообще такое прыгаю:D
26778309.jpg


26778314.jpg


Опять впереди корпус - за это тренер все время ругает, а я не всегда чувствую(
26778299.jpg


26778303.jpg


В начале недели у нас делали работы по улучшению грунта на плацу, досыпали песок и текстиль, поэтому в среду попрыгать не удалось. А сегодня в 9 утра уже была жарища. Я плохо переношу жару, и мне было тяжело на тренировке сосредоточиться. На разминке очень долго пыталась настроить галоп, Линго не хотел двигаться, и прыжки получались без импульса. Потом подняли и поехали сразу получше. Но запорола один проезд в связке, сделав аж два повала, потому что на первый далеко, а на второй близко:oops: Потом повторила, сделав наоборот, первый близко, второй далеко, но чисто прыгнули) Тренер был недоволен и сказал, что все ошибки - это мои необдуманные действия. Кроме этого проезда, в целом все прыгнули более-менее.

Завтра мы должны ехать маршрут 120, и с учетом погоды это будет тяжко. Плюс ко всему у нас последний маршрут, и, видимо, он попадет на самое пекло часа на 3-4. Вот почему бы не сделать высокий маршрут в начале, тем более там всегда меньше участников, чем на низких. В общем, пожелайте нам не умереть от жары завтра
 
Сегодня был полностью провальный день. Наш маршрут был в 2 часа дня, жара стояла нереальная:eek: На разминке ещё было ничего, но на маршруте меня накрыло просто. Я вообще не соображала, куда я еду, не чувствовала коня, в результате два раза бросила его в брусья на 3 и на 5, и на этом был конец маршрута. Честно говоря, так плохо я с Линго не ехала никогда! Похоже, у меня голова перегрелась, и я выключилась. Конь ни при чем, он бы отработал, но я просто не способна была управлять. Потом ещё тренер заставил на разминке попрыгать, и вроде я пришла в чувства. Но больше в такую погоду я стартовать не буду. Я и так плохо переношу жару, а тут всю мою одежду можно было выжимать. Я не знаю, как люди едут в таких условиях:confused:
 
Я не поняла: ты на лошади сознание потеряла?
А ты в рединготе выступала? Обычно в такую жару разрешают ехать без него.
 
Сверху