Дождевая попона: Horseware Rambo или Weatherbeeta, помогите советом

• Автор темы Автор темы Finakt
  • Дата начала Дата начала

Finakt

Опытный
Rambo original0.jpg Rambo 2.jpg Rambo3.jpg Weatherbeeta.jpg Доброго всем времени суток!
Не нашла на форуме подобного. Может быть, кто-нибудь поделится опытом ношения Weatherbeeta и Horseware Rambo.
Хочу купить дождевую попону без наполнителя. Лошадь гуляет в паре с веселым мерином, часов 8-10 в день, в леваде. Лошадь брить не буду, попона нужна для защиты в дни сильных дождей, чтобы долго не сушить перед тренировкой, и на переходный период осень/зима. Опыта гуляния в попонах нет. Но, поскольку: левада огорожена оградой из металла, в леваде есть шелтер, мерин веселый, а кобыла очень любит кататься и задирать мерина - подозреваю, что попона нам нужна крепкая. Выбираю между Horseware Rambo и Weatherbeeta. У Weatherbeeta пока привлекает только стоимость. Посмотрела характеристики: из основных заявленных отличий - у Rambo 1000den, у Weatherbeeta 1200den; при этом стоимость у Rambo почти в два раза выше, чем у Weatherbeeta (на фото - синяя с желтой отделкой), даже без учета отдельно приобретаемого капора у Rambo. Видимо, дело в покрое? Заказывать придется с доставкой через знакомого из Европы - возвращать, если будет плохо сидеть, будет сложно. Кобыла очень крупная.
И, заодно, поделитесь опытом, пожалуйста, какой вид попоны лучше рассматривать: с отдельно пристегиваемым капором (дополнительно 70евро, блин, которые, кмк можно оторвать зацепившись или с помощью друга-мерина) или с высокой шеей (на фото - темно-синяя)? Её хоть оторвать нельзя, но, наверно, может под попону вода затечь, если дождь сильный. Но, почему-то у Rambo попона с высокой шеей стоит дешевле, чем попона с обычной шеей, к которой можно пристегнуть капор. Без учета стоимости самого капора.

нам Horseware узок в плечах, 2 раз и конь стер шерсть, я не знаю для кого они шьют такие узкие попоны