Другие берега. Под звездою под одной. Я и моё солнце: всадник огненный, дни весёлые

У меня попрощались голосовые связки и мне надо бы неделю тишины. Я сиплю как прохудившийся чайник со свистком.

Машину я любила, у меня разные были, сильно хорошие и сильно плохие.
Сейчас машина, это необходимость, с которой я мирюсь. У меня стала совсем другая жизнь, я стала другая.
Езжу я быстро, но без агрессии совсем.
Вчера в Виват ехала с наслаждением под ирландщину. Больше 130 не разгонялась. Хорошая, знакомая дорога, которая обычно ведёт меня к облакам.
))
 
Ну, наверное, еще от города зависит. В Москве, например, постоянно водить машину - это какое-то очень сомнительное удовольствие, КМК.
Несомненно! И я очень рада, что в Пятигорске живу. тут многое совсем иначе ощущается, даже поход в магазин )))

Это ты меня бы не испугалась, но это же ты знаешь, что это я (сама не поняла, что сказала, ну пусть так). А если это посторонняя тетка? От меня вчера курьер знаешь как улепетывал, только пятки засверкали.
мухахааааа )))) Ничего, мужикам полезна иногда легкая встряска )))

Три тьфу!
 
У меня попрощались голосовые связки и мне надо бы неделю тишины. Я сиплю как прохудившийся чайник со свистком.

Машину я любила, у меня разные были, сильно хорошие и сильно плохие.
Сейчас машина, это необходимость, с которой я мирюсь. У меня стала совсем другая жизнь, я стала другая.
Езжу я быстро, но без агрессии совсем.
Вчера в Виват ехала с наслаждением под ирландщину. Больше 130 не разгонялась. Хорошая, знакомая дорога, которая обычно ведёт меня к облакам.
))
Гомеовокс при потере голоса помогал лично мне очень хорошо. У меня был в жизни момент, когда один ларингит плавно перетекал в другой на протяжении примерно полугода.
Я тоже не агрессивно езжу. Для меня машинка - это все-таки средство переместить свою мадам Сижу из пункта А в пункт Б, а не способ самоутвердиться.
Иногда езжу по объездной дороге домой, это дольше, но чисташтопфтапить. Но без треша. Просто сделать вжжжжух на пустой дороге, там мало кто ездит. Впрочем, вжжжжжух с моими семьюдесятью лошадками тоже такой получается... лайт вариант :D
Несомненно! И я очень рада, что в Пятигорске живу. тут многое совсем иначе ощущается, даже поход в магазин )))
Я заметила, что мне вообще с годами в Москве все тяжелее находиться. Я там очень много тусила по молодости, жила примерно пополам в Иваново и в Москве, и все было норм. Даже переезжать думала. А сейчас мне там тяжело. И чем старше становлюсь, тем сильнее это чувство. Тяжело и хочется домой, в провинцию. А сейчас еще ассоциации такие. Мне кажется, после лечения меня в столицу будет просто калачом не заманить.
 
Ого! Галопом это круто!
Со стоматитом это жесть :( Митрогил в помощь! Не знаю, можно лечиться ациловиром сейчас в добавок?...
Машину я люблю, водить люблю, даже по Москве, вернее несмотря на все даже в Москве.

Рада за кота!
 
Я люблю водить машинку, а вы?
я очень люблю. особенно летом ночью, вечером и рано утром. дороги пустые, окно открыто, музыка орет, тапка жмется)))
я не могу сказать что я гоняю, но вжарить со светофора или поддать газку на хайвее под настроение периодически прям необходимо.
машинка у меня жухленькая, 107 кобыл, сильно не пожжешь. с другой стороны мощную мне не надо. я ж угандошусь.
 
Ого! Галопом это круто!
Со стоматитом это жесть :( Митрогил в помощь! Не знаю, можно лечиться ациловиром сейчас в добавок?...
Машину я люблю, водить люблю, даже по Москве, вернее несмотря на все даже в Москве.
Рада за кота!
Ни зна, кто такой ациловир. Про метрогил тоже слыхала, да. Сейчас пока у меня стоматофит и мирамистин, но надо что-то еще подключать.

я очень люблю. особенно летом ночью, вечером и рано утром. дороги пустые, окно открыто, музыка орет, тапка жмется)))
я не могу сказать что я гоняю, но вжарить со светофора или поддать газку на хайвее под настроение периодически прям необходимо.
машинка у меня жухленькая, 107 кобыл, сильно не пожжешь. с другой стороны мощную мне не надо. я ж угандошусь.
Угу, я вот тоже собиралась одно время менять бибику. Эту я брала из соображений "а куда зеленому чайнику после автошколы что-то еще?" и была ей очень довольна. Шкода Фабия у меня. В техническом плане ни разу не подводила, за 4 года только расходники меняла. Но лошадок не хватает ощутимо. Особенно когда летом кондей работает. На трассе из-за этого я крайне аккуратна с обгонами, обгоняю только когда встречка практически до горизонта просматривается, особенно длинномеры.
Со светофора втопить люблю. Тут где-то в чьем-то дневнике видела странное мнение, что механика якобы медленее автоматов стартует, типа бесят эти механизаторы, тупящие на светофорах. Не знаю, я со светофора улетаю очень резво :D правда, недалеко :D таки 69 лошадей это не ахти какой табун :D
Сейчас мне бибику менять, во-первых, не на что, а во-вторых, я понимаю, что за 4 года существенно оборзела на дороге, так что пока аккуратно катаюсь на чем есть.
Но машинка неплохая для своего класса. Была. Пока стоила нормальных денег. Сейчас на них очень задрана цена, я имею в виду новые.
 
Тут где-то в чьем-то дневнике видела странное мнение, что механика якобы медленее автоматов стартует, типа бесят эти механизаторы, тупящие на светофорах. Не знаю, я со светофора улетаю очень резво :D правда, недалеко :D таки 69 лошадей это не ахти какой табун :D
я наоборот слышала мнение что автоматы тупят, а вот механика то резво переключается.
в автомате надо попадать кикдауном под обороты, и тогда ничего не тупит. плюс, пока на механике сам дергаешь сцепуху и коробку, кажется что быстро, потому что делом занят, а на автомате жмешь и ждешь, поэтому кажется что медленно. ну и от коробки очень зависит. но вообще народ на автоматах гонятся вовсю и нормально. так что тут дело в водителе больше и настройках коробки, чем в принципе в механике или автомате.

у меня первая была альмера, щас сандерик. альмера канеш пободрее была, хотя лошадей почти одинаковое количество, и даже коробка одинаковая, но на альмере передачи подлиннее, ну и она существенно ниже сидит и колесики поменьше, поэтому жарила лучше)))
 
Добавлю про бибику. Несмотря на скромный внешний вид, она достаточно просторная и вместительная внутри. Эргономичная, так сказать. Очень удобные кресла по сравнению с машинками аналогичного класса, спина не устает даже на дальняк. И все, что мне было нужно, я на ней привозила без проблем. Даже стиральную машину в багажнике. Снимала задние кресла просто.
Единственный раз был, когда я что-то не смогла на ней увезти. У мамы был ремонт. И я ее катала за всякими стройматериалами. Все шло гладко до тех пор, пока мы не приперлись в какой-то магазин с разной фурнитурой и аксессуарами для кухни.
Я не помню, для каких целей, но ей надо было купить там... ну вот вы представляете себе металлическую трубку для ножки стола? Толстенькая такая, блестящая. Вот такой трубки ей надо было купить по кой-то фиг 4,5 метра, она какой-то там стол себе заказала разнеможный по индивидуальному проэкту.
И вот она, ранее выражавшая сомнения по поводу грузоподъемности моей машиночки, но уже полностью убедившаяся в том, что на ней можно припереть хоть живого слона при желании (дома весь коридор до потолка был завален ВСЕМ, что мы купили и привезли на моей машинке, от цемента до обоев), уже практически достала кошелек, чтоб эту трубу оплатить.
Я говорю, мама, стоп, секундочку, а ты как ее собираешься везти?
- На твоей машине, как!
- Мам, длина вообще всей моей машины от носа до хвоста 4 метра, как ты собираешься эту трубу везти?
- Но мы же возили уголки!
- Но уголки сгибались, а труба нет!
- Да? Блин... Что вот у тебя за машина такая дурная, ничего на ней не привезешь вообще :(
 
я наоборот слышала мнение что автоматы тупят, а вот механика то резво переключается.
в автомате надо попадать кикдауном под обороты, и тогда ничего не тупит. плюс, пока на механике сам дергаешь сцепуху и коробку, кажется что быстро, потому что делом занят, а на автомате жмешь и ждешь, поэтому кажется что медленно. ну и от коробки очень зависит. но вообще народ на автоматах гонятся вовсю и нормально. так что тут дело в водителе больше и настройках коробки, чем в принципе в механике или автомате.

у меня первая была альмера, щас сандерик. альмера канеш пободрее была, хотя лошадей почти одинаковое количество, и даже коробка одинаковая, но на альмере передачи подлиннее, ну и она существенно ниже сидит и колесики поменьше, поэтому жарила лучше)))
Ну да, как говорится, попробуйте заменить прокладку между рулем и сиденьем.
У меня брат сейчас на альмере ездит, но у него водительский стаж почти сколько я на свете живу, при этом он не "водит" машину, он там практически живет, так ему пофигу ваще уже, на чем ездить, он и на моей малышке обгонял всех, кого хотел, когда меня в аэропорт в Москву ездил встречать на ней.
 
А еще у них смешная реклама была.
И вообще машинка симпатичная на вид. Смышленая и дерзкая такая. Люблю ее все равно.
 
а конечно на своей слабенькой механике очень могла зажечь, но все равно, сейчас с удовольствием на автомате.
Да, на кик-дауне может и затупить, но зато не чумеешь в пробках.

Почитай про ацикловир, спроси у своего врача, по идее самое время его жрать, не мазать, именно таблетки, но я не знаю как в твоем случае.
 
Дело точно не в коробке. Прям поверьте.
Мне в этом году удалось зажечь и на механике японке и на праворульном автомате.
Я вообще мастер давить на гашетку.
Я так-то спортсмен, мне без самоутверждения жизнь пресная.
 
Как в записную книжку.
Александр Солженицын, третья редакция книги "В круге первом". Здесь изложен его личный опыт победы над раком. Позднее этот фрагмент из книги был вычеркнут, и был написан "Раковый корпус" - одна из лучших когда-либо написанных в мире книг о раке.
Напомню, в 1955 году Солженицын находился на 4-й стадии чрезвычайно агрессивного рака, был при смерти, излечился полностью и умер в глубокой старости по причине, не связанной с онкологией.
«Третьим летом, проведённым в Ташкенте, Клара поступила в Мединститут. В больничном парке ТашМИ на зелёной травке близ фонтана она увлечённо зубрила с подругами анатомию и латынь, и вид унылых больных в полосатых клоунских одеждах не снижал её радостного ощущения, что она нашла себя.
Но осенью она заболела. Заболела так серьёзно и продолжительно, что не пришлось держать её дома, а положить в ту же самую клинику Мединститута, в один из корпусов, из окон которого виднелись быстрые мутные воды Салара, опустевшие теннисные площадки и иссякший фонтан меж оголённых деревьев.
Пять месяцев она пролежала там.
За это время её показывали профессорам, кололи внутривенно и внутримышечно, просвечивали, облучали, брали анализы, переливали кровь и физиологический раствор, – за это время сомнений в жизни, потом сомнений в своей будущей телесной полноценности, за долгие бессонные ночи, за долгое слоняние по коридорам в виде унылой же фигуры в полосатом клоунском халате, – Кларе не только стал непереносим больничный запах и больничный вид, и усталое равнодушие дежурных сестёр, и грубая озлобленность малооплачиваемых санитарок, но она ясно прозрела, что и врачи все окованы какой-то незримой цепью, делающей их чиновниками. Над врачами висела всемогущая история болезни и статистика смертей, ухудшений, улучшений, выздоровлений и применения оте чественных заменителей иностранных препаратов. Если больной становился безнадёжен, его выписывали, чтоб он не успел умереть в больнице и не испортил бы статистики. Если больной противился лечению, пытался передать свои переживания от одного или другого лекарства – врачи не имели ни сил, ни времени, ни желания вникнуть, зато ежедневно, боясь главного врача, проверяли содержимое тумбочек, нет ли там крошек, бумаги и лишней посуды, и по единому ли образцу заправлены кровати.
Однако Клара внутренне безошибочно ощущала, что главное в исходе её болезни решают не лейкоцитная формула, не гемоглобин, не показания рентгена – а её дух, тот самый “дух войска”, о котором она впервые прочла в больнице же из удивительной книги “Война и мир”. И прильнувши лбом к ночному стеклу окна, она круто решила, что хотя лечение идёт всё хуже, но с этого дня, ни на кого не надеясь, она вылечит себя сама – одним решением жить и быть счастливой. И ещё – если она выздоровеет, она никогда не станет врачом – чтоб не быть самой такой же не видящей и не слышащей душу больного.
Она выздоровела к февралю. Конец февраля в Ташкенте – это невесомая прозрачная весна. Уже зеленели раскидистые аллеи русских колониальных кварталов и “круглый сквер” – лес среди города. Клара медленно шла по солнечным сторонам, счастливо жмурилась на мелькание людей, трамваев, магазинов – и всё пело в ней радостью уже нежданной, вторично пришедшей к ней жизни и стократ теперь ценимого, не беззаботного здоровья. Было ощущение, что это – день рождения и что новую жизнь надо очень-очень хорошо прожить»
 
Я вообще очень люблю Солженицына и Раковый корпус тоже читала. Люблю наверно за своеобразный язык и очень меткие определения таких непростых ощущений.
 
Какой-то неприятный осадок после прочтения. Про медиков имхо как-то предвзято написано.
Ну, тем не менее, "Раковый корпус" посвящен "врачам, которые не дали мне умереть" ;) Хотя судя по тому, что я о нем читала, Александр наш Исаевич был тот еще поциэнд, с врачами собачился как здрасьте и всячески своевольничал.
Я вообще очень люблю Солженицына и Раковый корпус тоже читала. Люблю наверно за своеобразный язык и очень меткие определения таких непростых ощущений.
Солженицына я не всего читала, но многое. "Раковый корпус" вообще теперь могу кусками цитировать. Кстати, о настое чаги я впервые узнала именно оттуда.
 
У меня вот такой есть. На набережной Владивостока

To7xLJmwN9k.jpg
 
Я как профессиональный больной раковый корпус тоже оценила.
Он его писал в соавторстве с врачами, кстати. Переписывался со своими лечащими врачами, уточнял в переписке все мелочи. С медицинской точки зрения в "Раковом корпусе" нет ни одной ошибки, чем он выгодно отличается от книги той же Донцовой, в которой, при всем уважении, то химию делают год циклофосфаном внутримышечными уколами в задницу :eek: то еще что-то из той же оперы, от чего у бывалых читателей глаза периодически через всю плешь до затылка доезжают.
 
Сверху