И вновь дилетантский вопрос

Anna424

Новичок
Доброе утро.
Некоторое время назад я размещала здесь объявление м предложением работы. Искала объездчицу для тека. Сделать я это хотела быстро и, возможно, при необходимости, жестко, т.к. конь, попавший к нам был совершенно бешеный, деталей повторять не стану.
В основном, в качестве ответа были получены гневные реплики, впрочем, неважно. Поразмыслив, я решила попробовать сама. Я - дилетант, правда, кмс по спортивной гимнастике.
В принципе, задача оказалась гораздо сложнее, чем я думала и решение ее заняло больше времени. Пожалуй, только мое упрямство и помогло:)
В результате жеребец признал меня. Но ТОЛЬКО меня. Седлать могу я или два-три человека с трудом и риском получить травму:) Садиться - только я.
Некоторое время меня это вполне устраивало, теперь хочу приучить его а адекватному:) восприятию другого всадника. Необходим совет: как?
Заранее спасибо:)
Кстати, еще раз поблагодарю всех давших мне советы по заездке, некоторые были очень полезны, например, если б не научили пережимать коню дыхательное горло, могла б не только быть высажена как-то раз, но прибита вообще, гастроен конь в тот раз был очень решительно:)))
И последнее: дамы и господа, хочу успокоить особо ярых своих критиков, помимо жесткого (относительно) трензеля и хлыста (весьма умеренно) никаких жестоких приспособлений я не использовала. Умеренно хлыст использовать я могла хотя бы уже потому, что моя дилетантская заездка выглядела примерно так: несколько человек седлали, я садилась, далее - в загон, и я пыталась усидеть, цепляясь за что придется, за повод, гриву, за шею вот тут научили некотоые, спасибо им:), так что хлыст могла использовать только для "закрепления пройденного":), когда конь был более-менее послушен, не козлил и т. д.:), лишний раз продемонстрировать, кто в доме хозяин:) Вообще, конечно, только мое дикое:) упрямство и помогло, видимо:)
Дабы не нервировать почтенную публику, желающие могут написать мне по почте anna424@rambler.ru