Лана (marichii)
Участник
Сделала заказ в интернет-магазине КОНКА. Проплатила сразу же после получения счёта(сумма почти 15 тыс., деньги для меня немаленькие!). Это было 19 апреля!!! Затем, на мои письма, следовало молчание со стороны менеджера КОНКИ. Потом пришло письмо:
"Здравствуйте, Лана!
Ваш заказ сможем отправить во вторник."
И снова тишина на несколько дней. Как вы уже догадались заказ отправлен не был. После моей "бомбардировки" пришло ещё письмо:
"Здравствуйте, Лана!
Извините за задержку с ответом,письмо написала и сохранила в
черновиках - не отправила.
Заказ не отправили. У нас пока нет Redglo и жокеек. Будут они только
после выставки, после 17.05. Все остальное сможем отправить завтра, о
их после выставки. Если Вас устроит такой вариант - завтра отправим.
Если нет - то можем подождать полного формирования заказа.
Ждем Вашего решения."
Я просто в шоке!!! В этом заказе не только вещи для меня. Мне очень неудобно перед людьми, для которых были заказаны каски (их штук 5!) и прочее. Ни в какие сроки уже поставка этого заказа не укладывается. Не знаю что и думать, что и делать. И нет гарантии, что вообще в этом году я получу заказанные вещи...
Я и раньше имела дело с этим интернет-магазином. Были задержки с отправкой и не раз. Присылали не то что было заказано. Очень невнимательные там люди работают. Такое у меня мнение сложилось. А уж про оперативность их работы говорить просто слов нет. Одни выражения. Я отправила им письмо (два дня назад, до сих пор ответа не получила...):
"Анна, я просто в шоке!
Сколько раз уже зарекалась что-либо заказывать у вас... Почему вы выдаёте счёт на товар, которого у вас нет??? Я проплатила в срок и хотела бы получить то за что заплатила деньги тоже в срок. Изыщите возможность отправить ВСЁ до 8 мая. Сходите в любой конный магазин, купите каски и реглоо и отправьте ВСЁ ВМЕСТЕ! Сколько раз можно задерживать сроки поставок! Мнение клиентов о вашем магазине думаю для вас имеет значение.
Подумайте об этом."
Проблема, что в нашем городе нет "конных" магазинов. А людей, которым нужна амуниция и одежда для ВЕ становится всё больше. Т.к. я работаю с лошадьми, то люди часто ко мне обращаются по этому вопросу. Да и для своих лошадей регулярно покупаю и витамины и много чего вообще. Но в Конке, видимо, не дорожат постоянными клиентами, кидают их как хотят и обманывают. Писали бы сразу, что сроки поставки пол-года (у меня с этим магазином такое уже было!). Никакого вранья, сразу клиенты знают чего ожидать. А тут, при обещанных 2 неделях получаешь нервотрёпку и новые обещания.
Вот влипла я с этим заказом...
"Здравствуйте, Лана!
Ваш заказ сможем отправить во вторник."
И снова тишина на несколько дней. Как вы уже догадались заказ отправлен не был. После моей "бомбардировки" пришло ещё письмо:
"Здравствуйте, Лана!
Извините за задержку с ответом,письмо написала и сохранила в
черновиках - не отправила.
Заказ не отправили. У нас пока нет Redglo и жокеек. Будут они только
после выставки, после 17.05. Все остальное сможем отправить завтра, о
их после выставки. Если Вас устроит такой вариант - завтра отправим.
Если нет - то можем подождать полного формирования заказа.
Ждем Вашего решения."
Я просто в шоке!!! В этом заказе не только вещи для меня. Мне очень неудобно перед людьми, для которых были заказаны каски (их штук 5!) и прочее. Ни в какие сроки уже поставка этого заказа не укладывается. Не знаю что и думать, что и делать. И нет гарантии, что вообще в этом году я получу заказанные вещи...
Я и раньше имела дело с этим интернет-магазином. Были задержки с отправкой и не раз. Присылали не то что было заказано. Очень невнимательные там люди работают. Такое у меня мнение сложилось. А уж про оперативность их работы говорить просто слов нет. Одни выражения. Я отправила им письмо (два дня назад, до сих пор ответа не получила...):
"Анна, я просто в шоке!
Сколько раз уже зарекалась что-либо заказывать у вас... Почему вы выдаёте счёт на товар, которого у вас нет??? Я проплатила в срок и хотела бы получить то за что заплатила деньги тоже в срок. Изыщите возможность отправить ВСЁ до 8 мая. Сходите в любой конный магазин, купите каски и реглоо и отправьте ВСЁ ВМЕСТЕ! Сколько раз можно задерживать сроки поставок! Мнение клиентов о вашем магазине думаю для вас имеет значение.
Подумайте об этом."
Проблема, что в нашем городе нет "конных" магазинов. А людей, которым нужна амуниция и одежда для ВЕ становится всё больше. Т.к. я работаю с лошадьми, то люди часто ко мне обращаются по этому вопросу. Да и для своих лошадей регулярно покупаю и витамины и много чего вообще. Но в Конке, видимо, не дорожат постоянными клиентами, кидают их как хотят и обманывают. Писали бы сразу, что сроки поставки пол-года (у меня с этим магазином такое уже было!). Никакого вранья, сразу клиенты знают чего ожидать. А тут, при обещанных 2 неделях получаешь нервотрёпку и новые обещания.
Вот влипла я с этим заказом...