Как вы возите лошадков самостоятельно?

boston

Активист
Мы возим коней на своей машине, берем в аренду двухместный коневоз, цепляем его и в путь. Еще кто-нибудь практикует такие приключения? Если да - подскажите как.

:?: Меня очень интересует, какая нужна категория (все время везло, гайцы не останавливали, но народ пугает заоблачными суммами штрафов)
:?: Никто не пытался сделать самостоятельно коневоз на базе прицепа?
:?: Как вы "пакуете" коней?

Короче, поделитесь опытом!
 

iren (nwfdg)

Новичок
Возят - кого найдем, как правило Белихов или Воронин, или (если много народу едет с конюшни) - кооперируемся и нанимаем большой коневоз. Сама возить не пыталась - на тазике фаркопа нет, да и страшно. Вроде как на двухместный прицеп получается категория Д (там складывается снаряженная масса прицепа и тягача, если сумма больше 3,5 тн - то "привет"), а категорию Д не получить без С - короче, гемморой еще тот. Пакуем в дорогу - транспортные ногавки, нахвостник - не всегда (зависит от коневоза), попона - очень редко, но зимой вне дома не стартуем. В принципе, хорошо еще спец. "козырек" или меховушку на затылок, но сейчас у меня зверя небольшой, до потолка башкой всяко не достанет, а с кобылой - практиковали.
 

boston

Активист
перевозка

А Белехов и Воронин возят всех или только знакомых?
А сколько они берут?

Вес коневоза по паспорту 1200 кг, 2*500кг=1000 кг весят лошади, но ГАИшники-то этого не знают, им можно втереть, что лошади весят по 200 кг. Итого суммарный вес прицепа 1600 кг. По-моему, это можно возить и с категорией В... :?

А на голову - эт на затылок? А самой его можно сделать?
 

iren (nwfdg)

Новичок
ГАИшникам фиолетово, сколько весит лошадь и пустой коневоз или нет. Есть циферка - максимально допустимая масса что-ли (короче, вес прицепа + вес того, что в нем теоретически можно перевозить), вот ее-то и приплюсовывают. Возят всех или только "избранных" - не в курсе, но думаю, что в принципе всех. Возят классно - и быстро и аккуратно. По деньгам - не помню, сколько за км, но, например, из Колтушишек на ст. Кирова и обратно встало 2200 руб.
P.s. Из маленьких коневозов (двухместных) говорят, ну очень приличный тот, который в Автово.
 

Nastia

Pro
Ппростите, но, кажется, категория Д - это автобусы. Тягачи с прицепом - это Е. В - легковая с легковым прицепом. А вот относится ли легковая машина с большим прицепом (т.е. коневозом) к категории С - точно не помню. Знаю, что грузовики свыше 3,5 тонн (и без прицепа) - это С. Вопрос, кстати, интересный. Но, по-моему, в правилах все прописано, только под рукой их сейчас нету. Может, я чего и напутала, тогда прошу меня извинить.
 

iren (nwfdg)

Новичок
Nastia написал(а):
Ппростите, но, кажется, категория Д - это автобусы. Тягачи с прицепом - это Е. В - легковая с легковым прицепом. А вот относится ли легковая машина с большим прицепом (т.е. коневозом) к категории С - точно не помню. Знаю, что грузовики свыше 3,5 тонн (и без прицепа) - это С. Вопрос, кстати, интересный. Но, по-моему, в правилах все прописано, только под рукой их сейчас нету. Может, я чего и напутала, тогда прошу меня извинить.
А может и Е. Короче та самая, которую без С не получить. У меня тренер из Москвы вернется, вот и спрошу "сколько это стоит" - она повезла большой прицеп имея стандартные "легковые" права.
 

Trof

Moderator
Команда форума
А я тут после ремонта шильдочку оттерла - оказывается Гольф у нас полностью нагруженный весит 2640. Значит по правилам мы можем таскать прицеп-тонник. Правильно? По правилам - прицеп не должен превышать половину массы автомобиля. А еще если прицеп с тормозами, то ИМХО, Гаишников вообще можно на хрен посылать.
Ириш, ты обязательно, кстати, спроси на счет прицепа :secret: - очень мне интересно. У нас нынче фаркоп намечается.
Boston, а у кого вы берете коневоз в аренду? если не секрет, конечно :roll:
 

HorseMan (talalovoleg)

Новичок
Trof написал(а):
Гольф у нас полностью нагруженный весит 2640.
2640 - это и есть максимальная масса с прицепом (наверное).
Во всяком случае: 1000 - 1200 - Масса машины(Извини, но гольфу больше не дам) 500-600кг - нагрузка(максимум) + прицеп. Одну лошадку может и можно, но ооочень осторожно.
 

Trof

Moderator
Команда форума
Привет, Олег :)
Ты знаешь, снаряженная масса 1560 кг...
Даже если это полная масса автомобиля (2000 кг) + масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (640 кг), то на одну лошадь будет как раз :)
вот тут примерно параметры нашла http://intercar.com.ua/vw_auto/vw_golfv ... gine9.html

Если прицеп оснащен тормозами, то пошли они на фиг :wink:
 

boston

Активист
2Trof: мы берем коневоз у Терехова. Его знает моя подружка (лошадьми не занимается, скачет типа раз в полгода), вот она-то с ним и договаривается. По-моему, он только по знакомству его дает... по крайней мере эт мне так та самая подружка сказала :?


А вообще я сама в правилах не могу разобраться, и меня оченно интересует, что мне грозит за "гонки с прицепами"...
 

Trof

Moderator
Команда форума
Да уж, тема очень "больная" на самом деле.
Я знаю, что Койда таскает двухместный прицеп на Ниве без проблем.
А вот Белехов на бэхе почти на каждом посту платил (раньше по крайней мере), особенно весело когда на соревнования спешишь, тут уж не до разборок с гаями - денег сунул и поехал...
 

Nastia

Pro
Я тут поконсультировалась - во-первых, прицеп обязательно с двумя мостами и тормозами должен быть. Это же живая масса, она шевелится!!! Короче, чтобы возить двухосный прицеп (на котором можно тонну груза брать) - права кат.В.
А если это грузовик (переделанный под коневоз) - то, естественно, смотря какой грузовик. Тягач с прицепом - это Е, а полуприцеп (ну, грузовик с кузовом, до 3,5 тонн) - это С. Насколько я знаю, на тягачах с прицепом коней не возят. То есть теоретически, к примеру, грузовик такой-то марки может с грузом весить 3,5 тонн. Тогда у водителя права кат.С. Но ведь никто не будет взвешивать коней, если там чуть-чуть масса больше, то ничего страшного. Мой муж (водитель), когда у него кат.С была, в свой ЗИЛ пихал и по 8 тонн, и всем нас...Ой, извиняюсь, плевать. Главное, что для машины такого типа категория подходила. А сейчас у него кат.Е, и у нас тягач КАМАЗ с большим прицепом.
Надеюсь, я вас не окончательно запутала...
 

Trof

Moderator
Команда форума
Насть, если масса всего паровоза - не более 3,5 тонн, то вполне подойдут "легковые" права. Машина тонны полторы - две, плюс 500 на заднице. Для этого не надо тяжелой категории.
 

Nastia

Pro
Ну, я, в принципе,это и хотела сказать. Больше 3,5 тонн - это Е. Ты же к легковой машине не прицепишь 9-метровую "шаланду", правильно? Или фуру?А, к примеру, моя восьмерина весит всего 900 кг. Ну, если прицепить коневоз (тонну), то права кат.В, конечно, сгодятся. Только машина, наверное, помрет..
 

Trof

Moderator
Команда форума
Восьмерка 900 кг???? не может такого быть. Гольф минимум 1500, а восьмерка что - легче??? сейчас пойду на сайт на ВАЗ глядеть сколько она весит.. не может быть...
 

Nastia

Pro
Знаешь, самой интересно - не напутала ли я? Нужно проверить. Во всяком случае, одно точно скажу - когда 120 едешь, она отрываться от земли начинает, и боковым ветром ее сильно сносит.
Во, я сформулировала свою мысль - для каждого типа машин нужна определенная категория прав. Вот! Я молодец? То есть для легковой машины существуют легковые прицепы. Значит, прав кат. В достаточно!!!
 

Криста

Новичок
Ну, раз уж пошел такой разговор..... в 20-х числах (завтра точнее узнаю) в Репино будет конкур 60-80 и 100
Кто поедет? Может захватите лошадку в Сестрорецке (практически по пути)?
 

Trof

Moderator
Команда форума
Nastia написал(а):
Во всяком случае, одно точно скажу - когда 120 едешь, она отрываться от земли начинает, и боковым ветром ее сильно сносит.
Ну тут ты точно не права ;)
Ветром, возможно, если местность открытая.
А вот на счет отрываться от земли - вряд ли. Каждая машина производится с учетом того, чтобы на скорости начинала действовать прижимная сила. Поэтому машины такой формы - острый нос и толстый зад. Чтобы обтекаемые потоки воздуха прижимали сверху вниз ;) А вот если у тебя неправильно нацеплены какие-нить антикрылья, вот тогда да, тогда может и задницу приподнять. Просто на скорости 120 нужно крепко держать руль, чтобы не было ощущения, что машину водит. А ты вообще зачем на такой скорости ездишь, да еще и на совдеповской машине? :wink: а?[/quote]
 

Nastia

Pro
Антикрыльев у меня вообще нет - не люблю всякие прибамбасы. Ты права - руль приходится крепче держать. Ну, от земли, может, она и не отрывается, но очень похожее ощущение. Просто когда в багажнике лежит, к примеру, 3-4 мешка с овсом , тогда прямо чувствуешь, что машина лучше дорогу держит и ее не "колбасит".
А 120 я не езжу - максимум 100, если трасса позволяет и машин мало. Но это редко. На самом деле я езжу неплохо, но разгоняться боюсь - в молодости попала в аварию, и больше не хочу. Муж у меня "гонщик". Он бы и больше ездил, если бы машина лучше была. Я его все время "торможу". Уж больно аварий кругом много.
 

Nastia

Pro
"А вот на счет отрываться от земли - вряд ли. Каждая машина производится с учетом того, чтобы на скорости начинала действовать прижимная сила".
Уточнение - Каждая машина, кроме совдеповских.
 
Сверху