Хочу помогать по конюшне, но не знаю, как это сделать.

Klybnichka

Новичок
Я конник, занимаюсь 4 года верховой ездой. Последний раз сменила КСК один год назад, сейчас занимаюсь именно там. Я хочу помогать по конюшне, чистить лошадей, седлать их, в чем то тренеру помогать, может быть. Но такой возможности нету, а я не знаю как это исправить. Родители не сильно хотят, что бы я была на конюшне и помогала, но с ними можно договорится, что-то решить, а вот что делать с тренером, не знаю, так как у него есть ученицы, которые типо помогают по конюшне, но я не знаю как об этом сказать тренеру. Я очень была бы рада, что бы кто-нибудь поделился своей историей как вы начали помогать по конюшне. Заранее спасибо всем!

Спросить тренера - нужна-ли помощь, и если да - то какая, пробовали? Или посмотреть, чем заняты ученицы и помочь именно в этом?
Варианты, чем именно может помочь человек на конюшне - огромны.
Начиная от простенькой уборки - подмести конюшню, снять паутину, протереть пыль, помочь помыть кормушки. Можно помочь убраться на территории, да хоть сорняки на клумбе прополоть.
Продолжая амуницией - может что-то починить, например обновить недоуздок или залатать дыру на вальтрапе, или постирать те же учебные вальтрапы.
Или почистить и промазать амуницию - те же седла с уздечками.
Или помочь с кормежкой или отбивкой денников, поением, если оно ручное, если не хватает конюхов. Может даже банально нарвать травы или попасти кого. Или помочь начинающим с чисткой-седловкой. Или просто почистить кого-то, кого давно не брали на работу.

Вариантов масса, поговорите с тренером, предложите варианты выше. Руки на конюшне, если это не крутой кск с полным штатом - всегда нужны.