Коррекция посадки...Ищу тренера

ДОбрый день=)у меня такая ситуация...НА лошадях езжу с 11 лет,сейчас 21.
начиналось всё с простых деревенских лошадок,которые очень хорошо ходили в лес,поля...Но рядом с нами не было профессионального тренера-был человек,который оч любит лошадей и ухаживаетза ними,но любовь часто не связана именно с профессиональными качествами человека.Поэтому как тогда сели в строевик-особенно ничего не поменялось,года шли и так далее...
Потом я поступила в ветеринарную Академию и за занятостью совсем лошадей забросила,но в принципе постоянно то там,то там ездила...
Занималась у тренера,потом у другого..но всё это было похоже скорее на попокатание,а не на коррекцию посадки...
Сейчас, в принципе, тоже часто езжу верхом-то на лошадях друзей,то в деревню иногда приезжаю,всё к тем же лошадкам...Но понимаю,что наверное много чего делаю неправильно...
Поэтому хотелось бы найти квалифицированного тренера,который смог бы немного(занятий 5-6) позаниматься со мной,показать ошибки,попробовать устранить их..Интересует именно занятие в манеже)
Вообщем такая ситуация...
Кто что смог бы посоветовать?
Живу в ЮВАО)
а то такое многообразие клубов и людей,что просто глаза разбегаются,если честно)

хочу сказать вам, что за 5-6 занятий никакой коррекции посадки не будет, даже не расчитывайте, у вас столько накоплено неправильного , что исправлять такое надо годами - и то вылезет неправильное,занимаюсь с такими всадниками, так что знаю что говорю

От 5-6 занятий в принципе может быть определенная польза, но лучше тогда назвать их не занятиями, а мастер-классами или консультациями. То есть вам показывают, что у вас не так, куда надо стремиться. С тем, что нарабатывать все это вы будете уже самостоятельно. Но в случае, когда требуется именно коррекция посадки, это действительно скорее всего не сработает.