Кризис жанра. Сердце красавицы склонно к измене...

  • Автор темы Автор темы Brina
  • Дата начала Дата начала
Бриночка,извини пожалуйста,что я перепутала тему.Я действительно написала не туда(удалите то сообщение).На самом деле вот,что я хотела написать:
Я так рада,что у тебя все налаживается.Теперь это действительно настоящий дневник счастливого конника.Я очень сильно жду от тебя фотографий и побольше отчетов.Кризис бывает у каждого,надо его перебороть.Очень хочу посмотреть на твоих лошадей,особенно на Рыжего,так что размещай фоты..и скоро сможешь поменять название дневника на что-нибудь СОВСЕМ оптимистичное! :wink:
 
Спасибо вам, леди :wink:

Ну что ж, следующий отчет.

Что удивительно, жизнь идет дальше, хоть и с переменным успехом. На манежку мне опять дали рыжего, рыж в последнее время обнаглел просто беспредельно, бежать желает только головным, в противном случае его праведному возмущению нет предела, косячный мерин, тоже мне. В общем, на рыси я смену поводила аккуратненько, а как только в манеже прозвучало слово “галоп”, начались военные действия. Смущало особенно то, что с нами были дети на лошадках, которые сами так вполне смирные, но за компанию подорваться совсем не дураки, и именно поэтому было страшновато поднимать своего нахала, ибо один раз манеж уже огласил пронзительный визг, когда кобыла решила быстро побежать следом, не спросив свою маленькую всадницу.
В результате я опять попала в замкнутый круг: держишь поводом, чтобы не срывался - возмущается и начинает носить, отпускаешь – с готовностью у тебя этот повод отнимет. В конце концов, народ уже шагал, а я отвела коня в сторону, сказала ему, что если он будет себя так вести, мы будем тренироваться до завтрашнего утра, и поставила на маленький вольт. Как ни удивительно, угроза подействовала, поднялись и собрались мы просто образцово-показательно, и на руках вообще не висели, с ума сойти. Проехать по прямой я так и не решилась, чтобы ничего, не дай бог, не испортить, остановилась на хорошем, похвалила коня и пошла шагать. Но – настроение начало падать, уж слишком мизерны были мои завоевания, и я не сомневалась, что следующий раз все придется начинать сначала. И все-таки... все-таки руки начали понемножку оживать.
На прыжки мне в эту тренировку дали не полученного прошлый раз самовоза. По сравнению с рыжим конь очень спокойный и адекватный, голову не драл, но трензель почему-то брать отказывался категорически, просто упорно сжимал зубы и все. Черт знает, что с ними всеми творится, может быть, осенняя депрессия? Да еще в дневнике у кого-то я прочитала, что лошади становятся сердитыми после окончательного перехода с улицы в манеж, похоже на то. Я ведь прыгала на этом коне, правда, только на улице, но это же было сплошным отдыхом, от всадника требовалось только показать лошади препятствие и сидеть наслаждаться жизнью. В этот раз даже кавалетти мы ездили с причмокиваниями и размахиваниями хлыстом, иначе сбивались на шаг. Впрочем, хоть не закидывался, и то спасибо, на прошлой тренировке у другой прокатчицы он делал и это. А той самой женщине на сей раз дали кобылу, я, честно говоря, восприняла это несколько скептически, уж если самовоз под ней закидывался... Но – как ни странно, кобыла шла совсем недурно, впрочем, объяснение этому факту поблескивало у всадницы на сапогах. Но мне все равно стало грустно, ибо вредная лошадь у нее прыгала, и даже системки, не дергалась, не подрывалась, как у меня несколько тренировок назад... и тут кобыла решила, что с нее, в общем-то, хватит, и аккуратно стряхнула женщину прямо на брусья с крестовинкой. М-да, а все так хорошо начиналось. Тихо порадовалась, что у меня есть вредная привычка, когда дело пахнет жареным, мгновенно бросать повод и вцепляться в шею лошади, оно, конечно, может, и неправильно, зато вперед головой летать еще не доводилось. Странно, я видела, как дети на пони сносили планки лбом, когда вредная животина с разбегу вкапывалась перед барьером, но почему-то это медленное падение впечатлило сильнее, ситуацию несколько усугубляло количество и направленность жердей – брусья да еще с крестовиной, есть в чем запутаться ногами и руками, а приземлилась она практически параллельно барьеру.
Но все обошлось, женщина ухромала, кобылу села воспитывать девочка из спортгруппы... а мы поехали дальше. Конь был вялый, и не в настроении, но по крайней мере, он останавливался поводом и корпусом, а я от такой роскоши уже почти отвыкла. Что-то как-то отпрыгали, на шагу конь опускал башку, вытягивал повод, и руки опять умерли. Под конец тренировки, правда, порадовало открытие – оказывается, я умею ездить строевой без стремян! И не предполагала в себе таких способностей. Тренер высказалась на тему, что если хочешь попасть на Олимпийские Игры, надо напрягаться, но я решила, что пусть напрягается спортивка, для меня Олимпиада крайне маловероятна, а вот приходить на работу походкой инвалида явно не стоит.
Впрочем, на утро у меня ничего нигде не болело, видимо, я себя недооценила, и два круга строевой без стремян еще не предел.
 
Интересно пишешь,кстати.Очень сильно жду фотографий.2 круга без стремян строевой не предел,советуют минут 10...Ужасно,когда лошади останавливаются прямо перед барьером.Есть у нас такой один,он даже перед ковалетиной останавливается,выгибается дугой и пялится на ковалетину,мол, "Что это такое?ЭТОГО здесь не было!"
 
После предыдущего телепанья на прыжках я решила как-нибудь себя простимулировать и способ выбрала чисто по-женски – трату денег. Долго снимала и надевала шлемы, разрываясь между черным и серым, но в конце концов выбрала второй, показалось, что в черном у меня становится слишком суровое лицо. Серый был чуть дешевле, поэтому на сэкономленные средства обзавелась еще и шпорами с тренчиками, на случай, если мне вдруг достанется кобылища. Для полноты картины рискнула еще постричься. Но... как-то все вот складывалось не совсем. Шлем после покупки показался свободноват, шпоры не налезали на краги, а парикмахер, долго ахавшая по поводу густоты моего волосяного покрова, в конце концов общипала, как курицу. Набрав в грудь побольше воздуху, я рассказала себе, что шлем сидит изумительно, варварски разогнула шпоры, сделала завивку из остатков волос, и, чтобы не останавливаться, почистила заодно бриджи и ботинки с крагами.
...Мне давно хотелось попробовать поездить на новом молоденьком коньке, который только пару месяцев назад начал ходить в группу, и на сей раз это удалось. Рыжий достался другой взрослой девушке, с которой мы вместе ездим, они шли головными, и хотя, я, пожалуй, работаю с ним почетче, зато у нее рыж вел себя как паинька. Я бы позавидовала, если бы не была слишком увлечена собственным конем. Чудесный мальчик, мягкий и гибкий, он легко опускал голову даже на шагу, и ничего не возражал против отдавания мне затылка и на рыси. Плечом вперед на вольту мы отъездили почти как выездюки. Правда, при этом конек не хотел заходить в углы и начинал нервничать и сердиться при попытке его туда затолкнуть, а чуть отстав от других лошадей, бросался их догонять. Ну и парочку раз мы-таки попытались немного стартануть с места, пока наконец, я при помощи экспериментов и подсказок тренера не определила ту дистанцию, на которой он чувствовал себя комфортно. Поделали принимания, остановки, пошагали, подняли в галоп, я не переставала радоваться отзывчивости коня, он доверчиво шел в руку, и моментально отвечал на повод. Впереди бежал Рыжий, не делая попыток никуда подорваться, расслабленно, даже как-то лениво, мой гнедой парнишка летел мягко и легко, повод в руках казался резиновым, и я вдруг поняла, что мы с Рыжим устали друг от друга, от слияния и противоборства наших темпераментов, от слишком большого количества эмоций, как устают от палящего солнца, и нам обоим сейчас лучше отдохнуть в тени.
На шагу мой новый дружок все так же хвостиком ходил за старшим товарищем, бросаясь его догонять, если тот отдалялся, в углу девушка развернула своего коня, и наши лошади оказались нос к носу. Обнюхавшись с соседом, Рыжий состроил презрительную морду, призванную выразить иерархическое положение новичка в табуне, и... я почувствовала, что обиделась за своего коня. Впрочем, его самого это ничуть не смутило. Расседлываясь, гнедая морда всячески совалась ко мне познакомиться поближе, и поскольку конь был мокрый, я в свое удовольствие пообщалась с ним еще минут пятнадцать, надо сказать, в руках он ходил очень послушно, с интересом слушая всю обычную ласковую чепуху, рассказываемую лошади. “Сердце красавицы склонно к измене...”
 
Сверху