Влюбленная в жизнь) Семейные истории.

Красивые яйца, мне именно такие кажутся самыми красивыми. Тоже такие делаю
 
Чёт в этом году кулич идёт на ура и в итоге я вчера даже пекла второй, чтоб спасти освященный, чтоб хватило его на три дня, так как к нам приезжали наши Коля и Ира. (Рита выдохни) Тот кулич, что пекла вышел тестом как маффины, хотя он на дрожжах, в маффины я делаю без дрожжей. Странный у меня шрифт :oops:
Надо в следующем году 2 делать, чтоб один по утрам лопать, а второй когда захочешь))) Массу тоже всю почти пожрали. Нефиг вкусно готовить :p Это мне примечание.
Вообще у Пашки период «я не хочу есть» и мне приходится не готовить особо. :( И вот какие с ним кулинарные курсы????
Смотрела сегодня курсы академического рисунка, точнее искала школы, которые этому обучают онлайн. А то нам походу долго сидеть, хоть делом займусь. Курсы есть, присмотрела себе, теперь бы денег:oops::oops::oops::oops: К курсу чего либо надо покупать инвентарь, так что ещё надо денег купить инвентарь :oops: Подсчитала... не хиленько за раз, особенно если учесть, что я мольберт сразу хочу купить. Он мне нужен...
Вот сижу и думаю...надо Пашку обуть немножко :rolleyes: А то че он тут сидит не при деле :rolleyes:
А пока я неуч, самоучка и рукожопчик рисую как думаю. Как обычно - интуитивно! Я и ему интуитивно и людей в жизнь набираю опираясь на неё и психология такая у меня от части и готовлю и рисую-все интуитивно! Благо она у меня, у чертовой мартовской рыбки очень даже прекрасная.
Картина эта не родилась в голове, это как-то я наткнулась на фото с Бали в Сториз в Инстаграмме Пашкиной сестры. И чёт запала она мне и решила ее нарисовать, по идёт хотела нарисовать именно ей в подарок, но там как она захочет. Мне нравится рисовать для людей:) Она любит Бали, там прожила какое-то время и безумно хочет обратно. Пересматривает вечно фото с отдыха январского в тех краях и грустит. Так что мне показалось, в её голубую комнату это могло бы стать хорошим подарком)))
JlGfcywU4uI.jpg

:)
Пошла я наконец готовить - ужин и смотреть фильмец какой-нибудь :rolleyes:
 
Сейчас должен художник-преподаватель прийти и оценить:D Это я про @Kinder :D
Хотя мне тоже нравится:) Не зря карпов 2 дня.
Вообще, мне очень нравится прорисовывать, вот мелкие детали. Некоторые маслом тяп ляп и готово. Смотришь...в целом картина, а в близи мазюка и деталей мало и не видно. Может нет смысла тогда мне маслом рисовать, а делать это акрилом :oops: Но рисую тем, что имею:) Покупать новый набор акрида - я не хочу и денег нет. А тут зато можно картину править! Что важно для новичка:rolleyes: Я очень хочу попробовать пастель. Акварель меня чёт совсем не тянет. Углём почему-то всегда хотела порисовать:D Короче, главное начать)))
 
Если я правильно понимаю где ты живешь, то рядом есть небольшой магазинчик, называется Канцмир. Там много интересного, в том числе краски, для Любахи моей там рай. Краски-руски-кисти и тд. Магазинчик находится на генерала Глаголева.
 
Если я правильно понимаю где ты живешь, то рядом есть небольшой магазинчик, называется Канцмир. Там много интересного, в том числе краски, для Любахи моей там рай. Краски-руски-кисти и тд. Магазинчик находится на генерала Глаголева.
Совершенно случайно на него наткнулась недавно! Там посылку получила и да - нашла там краски и кисточки и холсты. Это была очень приятная находка! Надо посмотреть, что там есть.
 
Акварель меня чёт совсем не тянет
всегда рисовала (не могу о себе сказать - писала :D) гуашью, простыми карандашами и гелевыми ручками.

Масла и акрила избегала - не умею, не пробовала.

Акварель тоже никогда не вдохновляла, пока не увидела, что ей творят!
теперь тоже хочу попробовать
 
Акварель очень сложная техника, но если ее суметь раскрыть, то и огромный потенциал имеет.
Не тянет и не надо.
Когда рисуешь для себя, то в первую очередь надо получать удовольствие от процесса и результата. И очень понимаю, что маслом есть возможность "повазюкаться" - создать пастозность, поиграть с мазками и попробовать писать не только кистью, но мастихином, пальцами, а еще можно потом по свежему поцарапать, а потом по подсохшему положить прозрачный слой. Все это возможно только с маслом.
Ну это все лирика ;)

Марин, очень хорошо! Молодец!
Мне нравится, что ты берешь и рисуешь, а не просто сидишь и хочешь. По композиции я бы несколько поспорила, но для тебя это сейчас не нужно. Просто пиши :)
На что хочу обратить внимание: не используй чистых цветов. Мне кажется, что синий в тебя у тебя чистый. Это так? Или просто на фото так кажется?
 
Акварель я обязательно попробую! Хотя бы просто для опыта и понимания что это. Ведь по настоящему понять Нравится или нет можно только попробовав :)
Как и остальные способы рисования.
Темперами я писала иконы. Было это в 12 лет, поэтому не особо помню нюансы краски:oops: К иконописи я обязательно тоже вернусь. Уже нашла даже где рядом с домом, но злой карантин все испортил.
Акрилом я только по номерам рисовала, но меня немного настораживает акрил тем, что он вроде как быстро сохнет, так как с водой сочетают и вот в отличии от масла я не исправлю потом картину. Как для новичка это важно мне. Ну или может я не знаю как исправить и ещё боюсь смело все чёркать :oops:
Ну и все. На этом мой опыт в красках закончен:)

@Kinder Наташ, ну чистую я обычно добавляю на холст уже с краской, чтоб получить цвет или тон ярче или темнее. Так чтобы прям чистый цвет класть один тут особо не клала, может просто синий меньше растворился на облаке и в углу картины, но меня я не стала ничего так как сочетается и хорошо. Хотя и там немного, но примешан другой цвет. Цвета конечно никак на фото, но я не смогла такие смешать, видимо, по неопытности. Получилось ярче и цветастее, но я так люблю :oops: зато от картины как-будто свет. Фото все же не передаёт)))
 
Потому не категорично говорю, скорее всего по-другому выглядит.
Температура я бы не брала, неоднозначная краска. Иконопись, нет! Только правилам, на яйце, с левкоем и прочим. Я считаю, что гуашь лучше сочетается с этим.

С акварелью потом приходи, после карантина. Покажу то, что не даст ни одна другая краска!
 
А что такое:
Иконопись, нет! Только правилам, на яйце, с левкоем и прочим.
o_O
 
Я думаю Наташа говорила про «правильную» темперу, которая на яйце (чур тапками не кидаться). Нам на лекциях рассказывали что темперой старого состава писать оч трудно из-за яйца, но за давностью лет уже могу и ошибаться.
 
Пока пишу с компа все расскажу.

По правилам в иконописи надо сначала сделать правильный наигладчайший грунт - левкас (толченый мел, клей, иногда добавляют масло). Грунт тончайшим слоем гладется, затем шкурится (не менее 10-30 слоев). В итоге получается очень гладкая белая грунтовка под рисунок. Далее переносится рисунок. Потом мы пишем полупрозрачными красками, их разводят на желтке. Таким образом получаются теплые цвета, нет резких переходов. Краски - либо темпера, либо натуральные красители, иногда используют гуашь, разведенные на эмулсии желтка и воды. Все слои должны быть тонкими и слоев этих очень много. Пишут от темного к светлому и всегда!!! лицо и руки пишет отдельный специальный человек - Личник. Это наиболее ответственная часть иконы и исправлений быть не может.
Ну конечно же это не значит, что обычный человек не может писать иконы, скорее так, учиться может каждый, но сама икона может использоваться и быть освящена только та, которую сделали определенные люди, в определенное время, держа пост и изображение тоже должно быть определенным, выполненным по канонам, никакой отсебятины.
Раньше женщины не допускались до иконописи, теперь разрешено.
 
Я знаю, что обычно надо получать благословение и да там какие-то особые требования. Я когда занималась мы там все дети были. И проходили выставки наших работ. Не знаю про руки и лицо, знаю, что вроде как другой человек не может дописать мою икону (чужую), поэтому очень жалела, что не дописала одну. У меня есть врач психиатр, которая занимается ресторацией икон, не думаю, что она держит пост, но она точно особенная! Очень светлый человек. Дело это сложное, но очень кропотливое и духовное и этим меня манит. Но так как и правда есть правила, то я не теплю больших надежд, не допустят...ну ладно, че делать. В том кружке нам давали готовое дерево уже загрунтованное, тонкости не знаю. Писали мы темперами и все. Никто ничего не дописывал, руки и лико да, последнее что прорисовываешь.
Спасибо за рассказ Наташ))
 
Реставрация немного другая вещь, кстати, там тоже есть определенные правила ;) не все можно делать и пропавшие бесследно места заново переписывать нельзя!
Не за что :) Могу еще чего-нибудь рассказать.
Я в свое время расстраивалась, что вот эти знания пропадают, в общем никому и не нужны... :(
 
Сверху