Кто я - любитель?

Фризятина и КО

Участник
не знаю в тему ли или нет..но просто не знаю где это спросить..у меня вопрос такой: если мне 21 год и у меня 3 раздряд..я отношусь к любителям??
 
ну..всё зависит от вашей квалификации :wink: :wink: :wink:
 
в выездке к примеру нет 3го разряда и к любительским соревнованиям допускают до 2го разряда.а третий я помню у нас рисовали на какой-то очень легенькой езде, что бы людям приятно было:)
 
Anadel, что значит нет в выездке? Просто в КС 3 и 2 разряды не делятся на выездку/конкур/троеборье, а могут быть выполнены в любой из этих дисциплин без их указания.
 
а так что в выездке не выполняется 3 разряд, только второй.а третий только в конкуре.
на любительских и детских ездах не присуждают разрядов.
нормативов конкурных не помню, а в выездке второй получают набрав более 56% на юношеской езде и выше при условии что на соревнованиях присуждают разряды(квалификационные) к примеру Москва, а на междусобойчиках конечно не присуждают, но ещё зависит от уровня судей и соревнований в общем. а так же бывает что присуждается до определенного разряда, к примеру до первого тоесть если ты наехал больше 65% всеравно тебе зачтут только первый.
 
Вечно во всем этом путаюсь... То есть,если я правильно понимаю, без разряда взрослому человеку,выступаущему по любительским ездам,сколько бы он не наехал-разряда не получить? А как получить-никак вообще?Типа, надо было до 21 года успеть,а дальше все,всю жизнь безразрядником быть?А если МП ехать достойно,тоже ничего не получить?
 
нет, все не так критично, я привела самые простые способы заработать разоряд:) кстати стартуя вне конкурса по юношам можно заработать разряд так же! а можно и по малому, и есть очень много таких примеров! так что удачи! может вы будете мастером? :wink:
 
Я то? :lol: ,канешшшно)))))я уже вижу себя на олимпиаде в сочах))))с конем и на лыжах))))
 
:arrow:
Anadel написал(а):
а так что в выездке не выполняется 3 разряд, только второй.а третий только в конкуре.