Лошади для вестерна в России. Где они есть и сколько стоят?

Собственно, весь вопрос в названии темы.
Еще очень хотелось бы понять цены на лошадей в разных дисциплинах, в соответствии с их оценками (баллами). В вестерне не разбираюсь дальше дисциплин и примерных требований по ним.
 
В Санкт-Петербурге только есть несколько энтузиастов, занимающихся вестерном. В Москве с этим обстоит дело гораздо лучше.
Требования к дисциплинам определяют и требования к лошадям. Даже с мяса можно забрать подходящую к какой-то дисциплине лошадь. А можно квотера, пейнта или хафлингера купить за приличные деньги.
 
Такой мммм, сложный вопрос я бы сказала... т.к. нужно больше вводных и есть много факторов, от которых будет зависеть ответ.

У нас больше распространен трейл и др.более доступные и простые дисциплины. Под них, на любительском уровне (!), подойдет в целом любая компактная лошадь с правильными аллюрами (иноходь, хода и галопо-рысь и т.д. не допустимы, т.е. "аллюрные" кони в пролете). Т.е. можно смотреть и на бп-шек, и на вяток, белорусов, арабов и т.д. А так уж какие цены на них не знаю, никогда не интересовалась.
Рейнинг у нас пока невозможен в том виде, в котором он должен быть, ибо нет ни грунта, ни тренеров, ни коней :)
Я бы для рейнинга на нормальном уровне все таки брала квотера, наши лошади ни экстерьером, ни мускулатурой, ни движениями не подходят и им будет а) тяжело, б) поломаются, особенно если бездумно скакать, как у нас делают некоторые спортсмены. В России квотера можно купить только в Квотервилле, но не знаю что у них там сейчас осталось на продажу. Ценник думаю от 500 тыщ должен быть.