Недоуздок для таскающих лошадей - а Вы бы приобрели такой?

Cleric

Опытный
Приветствую всех уважаемых обитателей форума!

Мне очень требуется небольшая помощь от коневладельцев или людей, которые постоянно контактируют с лошадьми. Я - студентка программы product design engineering и сейчас начинаю работу над моим дипломным проектом, который заключается в разработке любого продукта, который мог бы заинтересовать потребителя. Мой продукт - это "безопасный" недоуздок. Мне очень важно узнать мнение потенциального потребителя такого девайса.

Если вы позволите, то пока что я опущу технические подробности в отношении этого концепта (их проще пояснять с сопутствующими материалами, которых пока нет), и опишу основную идею продукта.

Уважаемые конники, купили бы вы недоуздок, который без лишней головной боли позволил бы вам спокойно водить/удерживать на месте, не агрессивную лошадь, которая по тем или иным причинам таскает или некорректно ведет себя в руках?

Коротко опишу основные фичи данного концепта.

1. Недоуздок максимально прост в использовании и может использоваться, собственно, как самый обычный нейлоновый недоуздок - лошадь можно спокойно оставлять в нем в деннике, отпускать в леваде, работать на корде без возни со съемными элементами или чем-то подобным.

2. Он безопасен для лошади. Вы можете привязать свою лошадь так, что она, при необходимости, сможет его порвать, как и любой другой хороший, правильный недоуздок. На нем будет два кольца для чомбура - застегнув на одном вы можете спокойно вести лошадь, застегнув на другом - использовать как самый обычный недоуздок.