Новичок в ВЕ и коневладении.

Всем привет.
Меня зовут Анна и я новичок)))

Надо с чего то начать...я люблю всех животных, кого не сильно люблю - уважаю. Дома имею 5 котов, 3 аквариума, кучу цветов, дачный участок на котором увлекаюсь выращивание роз и других цветов. И вот видимо жизнь решила что мне чего то не хватает ещё)))) Наверное козы...

Я с детства восхищаюсь лошадьми. Когда пошла в школу то мечтала о белой лошади на которой я бы туда ездила))). Но мечты мечтами а в реальности моя жизнь как то с лошадьми не пересекалась. Были какие то разовые прогулки, то там то сям, то знакомые знакомых дадут попу прокатить.
И вот летом, так же случайно я поехала к гости, а там рядом конюшня и мне дали проехать. Все аплодировали и фотографировали. Потом я это посмотрела. И ужаснулась))) Я то себя представляла в роли этакой прекрасной наездницы а на деле оказалось что это какая то горбатая скрюченная тетка с висящими ногами.
А я перфекционист по натуре). И решила - я, как всадница, должна быть красивой! И записалась к тренеру "попробовать".
Первая тренировка оставила много неоднозначных эмоций, в основном падение моей самооценки😁 но я решила продолжить, что, учитывая мой рабочий ритм, просто подвиг😁.
Сейчас я занимаюсь с тренером, отрабатывая мою посадку, умение владеть телом и управлять лошадью. В мою первую тренировку тренер уточнила какой у меня рост и вес и "умения" и выдала мне лошадку почти поняшку😁, сначала я конечно подумала - я и на такой малышке?! Я же не ребёнок! Но после часа тренировки я пересмотрела свой взгляд на рост лошади (и это один из важных моментов, который потом многое решит) - ниже лошадь - меньше лететь до земли 😁😁😁, поэтому оставила её. Езжу я на прекрасной толстопопой малышке, которая везёт и учит меня и только вздыхает когда я явно что то там косячу😁.

И вот занимаюсь я, лечу на конюшню бросив все (а для меня даже уйти с работы вовремя это подвиг) и понимаю - мало мне именно общения с лошадью.