Обслуживание почти нового седла Престиж и работа "официалов" Скачки.Спорт

Rafia

Pro
Месяц назад заметила на стартах, что у практически нового седла Престиж (12/2018, купленного в Скачках в январе 2019) отвалилась (пропала) заклепка (болт?), которая держит кольцо рядом с передней лукой седла (куда пристегивается ручка для ребенка или, допустим, подперсье). Обратилась в Скачки.Спорт, до сих пор не могут сказать, привезут ли такую и какая будет цена. Попросили в вацап номер седла и фото, теперь игнорируют. Хочется отметить их "прекрасную" работу, как официального представителя именитой марки! Так держать! Имидж - ничто, жажда всё! В моем понимании, это подрывает и миф о надежности и качестве Престижа - если с довольно дорогим седлом не достучаться до поддержки официалов, то на фига они вообще нужны?

P.S. Через некоторое время проблема была решена. Это я пишу для тех, кто не дочитает тему. Так что вопросы решаются. Просто в процессе решения хромает обратная связь.
 
Последнее редактирование:
Месяц назад заметила на стартах, что у практически нового седла Престиж (12/2018, купленного в Скачках в январе 2019) отвалилась (пропала) заклепка (болт?), которая держит кольцо рядом с передней лукой седла (куда пристегивается ручка для ребенка или, допустим, подперсье). Обратилась в Скачки.Спорт, до сих пор не могут сказать, привезут ли такую и какая будет цена. Попросили в вацап номер седла и фото, теперь игнорируют. Хочется отметить их "прекрасную" работу, как официального представителя именитой марки! Так держать! Имидж - ничто, жажда всё! В моем понимании, это подрывает и миф о надежности и качестве Престижа - если с довольно дорогим седлом не достучаться до поддержки официалов, то на фига они вообще нужны?
Это обычное дело, они не отвечают не только за престиж, но и за не менее дорогой веструм)
 
В итоге, заклепку мне прислали. Стоила она копейки, СДЭКом отправили быстро. Так что всё норм.
 
Лол! Подобное поведение демонстрируют не только "Скачки. Спорт". Другие официальные дилеры работатют точно так же. Мне помогла жалоба напрямую производителю. Понятно, что за свои деньги еще и бегать выбивать пост-гарантийный сервис такое себе мероприятие. Но, похоже это стандартный бизнес по-русски.
 
Сверху