Опять скрипит потертое седло...

victorowa.nastya

Участник
Здравствуйте. Меня зовут Настя. Мне 20 лет. Я студентка педагогического колледжа музыкального факультета. У меня много животных: рыбки, коты, крыски и щенок. Так же работала в собственном приюте, пока нас не выселили из помещения, работаю с детьми и в Avon. У меня много занятий, а недавно... Но начнем по порядку.
В нашем городе никогда не было конюшни,как, следовательно, и лошадей. Но мечта заняться верховой ездой была. В свое время я жила в деревне и с трех лет каталась сама на рабочей лошади как в седле, так и без него, но после коня продали и я до нынешних дней не ездила верхом (кроме поездки на сабантуй, где меня кружок провезли). Новая история началась на прошлых выходных.

Я шла к отцу и на площади увидела такую картину: на лошади в санях молодой человек катал детей. Первая мысль, правда была- очень большой пони, но эта мыль сразу исчезла. Познакомились. Молодую кобылку зовут Добрушка. Она башкирской породы. Ей всего 2,5 года, но она уже работает под человеком. В тот день я сделала пару кругов, управляя ею. С этого все и началось. На следующий день (в понедельник), когда я шла с работы, они опять были там. Я вновь проехала в санях, катая детей. А после...

После я попросила прокатиться на ней верхом, сказав о опыте езды на лошадях. Парень согласился, распряг ее и я без седла была заброшена на спину лошади. Кружок шагом придал мне уверенность и я попробовала рысью. Однако, без седла рысь тряская. :-) Я про это уже забыла. Покатавшись часик, я попрощалась.