отчего падает шея?

Evilsun696

Новичок
Здравствуйте, я новичок в кс, и просто интересно узнать, отчего может западать шея(гребень) у лошади?
для примера:
bceba151c658.jpg
[/URL][/IMG]
bceba151c658.jpg
b1518c0e7ff5.jpg

Чересчур густая, тяжёлая грива например, резкий спад веса (там же жировой запас).... Может ещё есть какие-то ветеринарные обоснования.... Во, вспомнила - при обезвоживании.

Последнее редактирование:
ожирение, как вариант
травма
Резкий спад веса не вызывает "падение" гребня. Т.к. жир с того места тоже исчезает.

Последнее редактирование:
Это проблемы метаболизма скорее всего. Лошадь может быть сама худая но иметь жировой гребень на шее. Сколько она ест и какая у неё нагрузка и режим жизни?

Это конюшня в пос. Молочное? Правильно?
А сколько коню лет? Иногда у возрастных гребень падает.

Насколько мне известно, жировой гребень не только от излишка веса, но и при излишке гормонов. При сбое, например, в период охоты, жировой гребень может увеличиваться или опадать. Жир сам себя держать не может и в избыточном состоянии опадает, как на фото. Иногда помогает правильно "похудить" лошадь, гребень спадёт, но скорее всего, изгиб на шее останется.

Это конюшня в пос. Молочное? Правильно?
А сколько коню лет? Иногда у возрастных гребень падает.
Да, это Вологда, пос. Молочное, кк "Кентавр". Конь Голкипер был взят как производитель на пару лет, но приехал уже с опущенной шеей. Сейчас он уехал обратно в кз. Он 2002 гр.

Это проблемы метаболизма скорее всего. Лошадь может быть сама худая но иметь жировой гребень на шее. Сколько она ест и какая у неё нагрузка и режим жизни?
По кормежке не скажу ничего путного, тк я не особо в этом разбираюсь, но лошади получают достаточно, сено, овес запаренный, подкормки. Но нагрузки у него так сказать не было. Постоянно сменялся всадник, возможности выгула нет. Плюс он был запален, не мог нести длительные физ нагрузки.

Был на передержке вот такой мерин с такой же шеей. Тоже пегий, кстати.)