помогите новичку :)

• Автор темы Автор темы jasa
  • Дата начала Дата начала

jasa

Новичок
Всем доброго вечера :) я здесь новичок, да и в лошадях тоже :oops:
Как-то в субботу решила попробовать покататься на лошади, благо "кск измайлово" под боком, ну и естественно втянулась! ходила на индивидуальные занятия с тренером 5 раз, сначала ездила рысью без стремян и на корде, последний раз пустили со стременами по всему манежу :)
так вот я хочу спросить, какая вообще система занятий на лошадях?
вот допустим сходу я еще раз 5, а потом? все-таки индивидуальные занятия по 750р 2 раза в неделю денег не напасешься :(
потом, когда научусь, можно будет просто приходить, брать лошадь как бы в аренду и кататься с ней тот же час, но только без тренера или как? как вообще происходит процесс обучения? простите, если глупый вопрос, но я полный профан в лошадях и немножко запуталась, а в кск мне чего-то толком ничего объяснить не могут :(