Помогите!.. Замучает же!

Greedy

Участник
Есть у нас в Хотьково лошадь. Темненькая, шерсть - около 8 сантиметров (зимой)- адаптировалась к зимним ночам. Ее хозяин- идиот, другого слова нет. У него нет денег ей на корма - а может быть, и есть, но он ее не кормит. Раньше у него было 2 лошади, но в прошлом году одну сбила машина. Прошлую зиму несчастная Норма прожила на хлебе и яблоках, которые приносили со всей округи. В эту зиму он ее выгоняет на улицу, и бедное животное даже ночью ходит по заснеженным улицам и ищет еду. Она даже научилась попрошайничать. Очень многие хотели ее выкупить, но он не продает ее. Что нам делать?? Куда обращаться?? а если она не переживет эту зиму?.. Блин, хоть в Гринпис пиши... Куда, куда нам???
 

лека

Новичок
Я только что поместила твое сообщение на форуме http://www.equestrian.ru в разделе Эквихелп.
Перемещайся туда скорей. Будем что-то думать. В любом случае можешь рассчитывать на меня!
 

Nick

Pro
блин, бедная лошадка.

забрать ее, раз она ходит ночью и все дела. Только надо куда-нибудь подальше отвезти оттуда.
 

Lary

Активист
Где-то я это уже слышала... (насчет "выкрасть втихаря" :wink:) Только дело-то ничем не закончилось... А лошадку, конечно, жалко... :cry:
 

Nasty

Участник
на мой взшляд - выкрасть втихаря не вариант. Неприятно, конечно, но надо решать проблему как-то законно. Может, поговорить с этим горе-хозяином и предложить ему купить кормов за что-нибудь? Или, может, он передумает и лошадку продаст?
 

Anonymous

Guest
Печально

Согласен, что ничего хорошего из "увести втихаря" не получится. Надо стараться договориться с этих идиотом-хозяином. Вот тут все методы хороши.
 

Nastia

Pro
На самом деле ситуация тяжелая. Там, где я купила свою кобылу, остались две лошади - ее папа и мама. То же самое. Правда, по улицам они не ходят, немного он их все-таки кормит... Считает, что охапочка сена на день - это нормально. Или гнилая, теплая трава - тоже нормально... Расчищать ноги - роскошь. Овес - на фиг не надо, чтобы перерасхода не было (особенно трогательно это звучит, если учесть, что овес и отруби покупала я, а сено ему чаще всего доставалось на халяву). Когда-то он за конями ухаживал, а теперь охладел. Но продать - фигушки, мое!!! Еще у него козы, которые тоже тощие и недоедают... И кролики, которых жрут собаки, кошки... А угонишь у него - так он носом землю перероет, но найдет - ибо это его "добро"...
 

Хулиганка

Новичок
Re: Печально

Reiter написал(а):
Согласен, что ничего хорошего из "увести втихаря" не получится. Надо стараться договориться с этих идиотом-хозяином. Вот тут все методы хороши.

Мне в голову приходит только один метод "договориться" в такой ситуации. :? И сдается мне, что гуманнее и дешевле было бы именно увести втихаря. Хотя прежде чем это делать, надо определиться, куда увести. :roll: Да, незаконно, но если законно ничего не выходит?!... :(
 

лека

Новичок
Начинааается! Хулиганка, уже по-моему кто-то собирался увести втихоря? Как успехи?
Эх, грозит вам всем колония строгого режима для малолетних преступников!
Человек помощи просит. Ему ваши понты какие вы храбрые, и сильные, и добрые не нужны. Надоел уже ей-богу этот детский сад!
 

Greedy

Участник
мда, лека... ты права:// и неужели совсем-совсем- нет никакого закона в защиту животных?? ведь сейчас морозы ударят и что?.. надо это скорей решать!! потом будет поздно!! есть люди, которые хотят ее купить.
 

Nastia

Pro
Если есть люди, которые хотят ее купить, то я бы, наверное, сделала именно так - состроила из себя "крутую" (приехала бы на взятой у друзей иномарке, с парой "крепких парней) и поговорила бы в таком контексте - либо ты мне ее продаешь сейчас, либо ты больше эту лошадь не увидишь... Может, это принесло бы результат. Хотя, если этот мужик знает покупателей, то такой "номер" не пройдет. А украсть - действительно не выход. Тогда ее сразу увозить подальше надо.
 

олька (olya11)

Участник
Дела, конечно, не оч хороши.
Но вот я, например, знаю одного мужчину, он сам вет по професси. У него своих то ли 4 то ли 5 лошадей. И он их не кормит, ну может изредка дает, они стоят у него днями, ночами на улице и копытят. Знаете такие комочки шерсти стоят в одной куче чтобы тепло было и копыыыытят. И все друг другу клон!И дело в том, что ни одна лошадь у него пока не пала, а сколько они у него уже!Привыкли...
Просто раньше этот дядя жил в Казахстане и был у него почти как и у всех свой табун лошадей, а там ведь как делают, гонят лошадей в степь и всё. А зимы в Казахстане куда похлеще наших.

А та лошадь давно уже у него? Худая?
 

Хулиганка

Новичок
лека написал(а):
Начинааается! Хулиганка, уже по-моему кто-то собирался увести втихоря? Как успехи?
Эх, грозит вам всем колония строгого режима для малолетних преступников!
Человек помощи просит. Ему ваши понты какие вы храбрые, и сильные, и добрые не нужны. Надоел уже ей-богу этот детский сад!

Для малолетних уже, боюсь, не грозит. :lol: Лека, откуда такая неадекватность реакции? Чувствуется, Остапа несет. :wink:

Ну, если хотите серьезно, по-взрослому, то да, безумно жалко эту лошадку, а также всех несчастных лошадей, с которыми жестоко обращаются, а также собак и кошек, над которыми глумятся подростки. На этом форуме постоянно это обсуждается. Но в нашей стране существует такая вещь, как частная собственность, так что ввиду несовершенства нашего законодательства приходится мириться с тем, что человек, которому принадлежит животное, может делать с ним все, что угодно, практически безнаказанно. А что можно сделать, если хозяин кобылку не продает?
1. Можно предложить ему за нее сумму, от которой он не сможет отказаться. Если нужно насобирать с миру по нитке, могу материально поучаствовать.
2. Убедить хозяина продать лошадку любыми методами. Это, между прочим, тоже уголовно наказуемое деяние - шантаж, угрозы, членовредительство и т.п.
3. Как уже упоминалось выше, к бурному негодованию общественности, воровство. Для тех, кто в танке :wink: , я делала оговорку, что это не лучший вариант, но если по-другому не выходит, а что-то сделать все же надо, то... :?

Greedy, искренне надеюсь, что Эквихелп сможет тебе чем-то помочь.
 
Я тоже согласна, что можно сослаться на закон номер такой-то, говорить надо убедительно, может быть и правда крепких парней с иномаркой взять... Хотя бы попробовать... :? Потому что угонять... Ну это тоже вариант, но самый последний... Когда законных способов не остается.
Деревенский дядя законов не знает, это точно, поэтому можно попробовать, что называется "взять на понт".

А если вдруг получится, уже ясно, куда ставить и кто ее возьмет?
 

*Юленька*

Новичок
Мдя.........ни чего хорошего конечно......... :x
Блин этого идиота бы самого............... :x :x :biggun:

Был у нас давненько мужик, который держал 2х лошадей.........такие же условия содержания были............
Лошади все время работали и зимой и летом..летом ели мало..а зимой их не кормили вообще...........Одним словом зарабатывали на них деньги а лошадям ШИШ......... :evil:
Летом их гоняли по асфальту не кованных.и дошло до того, что на асфальте оставались кровавые следы от копыт.......зимой они сгрызали всю конюшню с голода...........деревянные кормушки и пол........
И однажды просто погибли............ :cry:
Вот такие скаты есть на земле.и очень жаль, что их немало........ :!: :!: :!:
 

Daiana

Новичок
А может на жалости сыграть? Уговорить продать лошадь на основании того, что она нужна для возения тележек, или для спорт. группы. А без лошадки - прям не выживите!!! Он может за небольшую цену продаст. :? :?
 

Dejavu

Новичок
Закон ЕСТЬ! О жестоком обращении с животными. Только сегодня его на каком-то сайте видела. Там сказано, что человек должен обеспечичть животное всем необходимым и не причинять ему страданий. Что за нарушение бывает я, к сожалению, не смотрела. Для того, чтобы воздействовать с помощью этого закона Вы должны написать заявление в о/м на имя начальника. Еще лучше, если Вы пойдете с юристом.
В милиции рассматривать заявление будут очень долго. И скорее всего откажут. Тогда придется идти в вышестоящую организацию сперва с этим же заявлением, только уже на другое имя. Если на заявление не будет никакой реакции надо сразу же жалобу на о/м подать. Только обязательно надо, чтобы ответ на все Ваши заявления и т.д. был письменный, резолюция в общ. Законно что-то доказать и наказать очень сложно. В лучшем случае будет постановление суда на какой-нибудь смешной штраф, и может быть с конфискацией этой самой несчастной лошаденки. :cry:
 

skubird

Новичок
Летом их гоняли по асфальту не кованных.и дошло до того, что на асфальте оставались кровавые следы от копыт.......зимой они сгрызали всю конюшню с голода...........деревянные кормушки и пол........
И однажды просто погибли............
:shock: Елки-елки-елки... Ну что за [censored]?!. Ну почему некоторые [censored] люди... И бесполезно, бесполезно говорить... а вот так, организоваться... слушайте, а по-моему это дело, оно же уголовно наказуемое, нет? Я имею в виду, жестокое обращение с животными... Ну что за люди...
:!: :x: :x :rupor: :popa: :help: :roof: :devil: :fire!: :spor: :axe: :biggun: :fingal: :anti: :upal: :duel: :biggun: :biggun: :biggun: :molotok: :bubu:

Елки... народ.. как Эквихелп, дела продвигаются? :roll:
 

Sara

Pro
Если есть люди, готовые выкупить, можно через гражданский иск попробовать... только нужны все подробности... чем больше, тем лучше... откуда знаете, что не кормит? есть ли подтвержденные болезни? У "хозяина" есть вообще документы на лошадь???

Значится... кто у вас больше всего переживает за судьбу лошади? Сходите в местную ветстанцию и узнайте, стоит ли эта лошадь на учете??? Если не стоит, можете смело забирать :) В каком состоянии место, где ее держат? (сарай, двор, навес - что???)

Соображения по поводу иска - смотрите здесь:
http://www.equestrian.ru/forum/show...=1&PHPSESSID=46b69398d19c04aad4309c25e61129a2

ИМХО, доказать, что он ее не кормит, будет сложно... но если будет заключение местной санэпидстанции, что место не пригодно для содержания лошади, если будет справка из ветстанции, что лошади, например, не делаются прививки, если будет заключение ветеринара, что лошадь, скажем, истощена и т.п. по принудительный выкуп через суд можно попробовать организовать

Закона о жестоком обращении пока нет. Есть только проект, к сожалению. А так - только УК, но в данном случае он, скорее всего, не подойдет
 
Сверху