Пони увозит ребёнка плечом

Сабж: занимаюсь с несколькими детьми.
Они все примерно одного уровня, но разные характеры.
Кто-то посмелее, кто-то нет.
Много всего делаем на посадку; на корде все в целом прилично и на учебной рыси, и на строевой, и на галопе.
Спину пони уже не отбивают. За рот периодически поддергивают, но работаем над этим.

Пони у нас не такой, который идеальная учебная лошадь и будет всех катать куда надо. Пони у нас с характером.
Дети посмелее уже почти разобрались с поворотами на рыси, 9 из 10 удачно :D
А вот детей потрусливее пони просто увозит плечом.

Небольшие поворотики между конусами типа такая плоская змейка на рыси даже у них получаются нормально.
Но стоит выпустить пони на прямую чуть подлиннее (например, попросить обычный серпантин, то есть у пони будет более длинный отрезок «прямо» - почти от одной длинной стенки до другой) - все.
Тут уже рулит не ребёнок, а пони.
Пони просто везет туда, куда ему захотелось/увозит плечом.
Ребенок печально сидит сверху и комментирует «нипалучаеца».
Если ребенок пытается сопротивляться, пони поддает газку и это превращается в «аааанипалучаеца».
В этот момент из детских голов напрочь пропадает все, что я вещаю про посадку, и они едут хз как хз куда. Конец печаль депрессия.

Для меня пони мелковат. Я не могу сесть и вправить мозг. Дети посмелее не настолько крутые, чтобы эффект закрепился - дай бог самим справиться.
Самым правильным ответом было бы найти под слабых детей другого пони, но вариантов пока нет совсем.

Кататься на корде до конца дней своих тоже так себе идейка. В целом им уже пора бы самостоятельный галоп пробовать (я считаю), но сначала должно быть закреплено управление на рыси.

Посоветуйте какие-нибудь упражнения. Что ещё можно с ними поделать?
Может быть, что-то ещё на шагу в надежде на то, что перенесут потом на рысь?

Конусы ставлю (чисто чтоб визуально лучше ориентировались и смотрели, куда ехать).
Про внешнее постановление рассказывала. Что-то пробовали. Но доходит не до конца.
На длинном поводу на шагу корпусом весом и тп рулить даю, тут через раз успешно.

Чисто интуитивно у меня была мысль дать задание переводить в шаг/делать остановку, если пони тащит/увозит, и далее в нужное место заруливать его через шаг. Но нормальную остановку они в такой ситуации не сделают, а приучать дергать стоп-кран тоже не хочется.
 
По сути нужно принудить детей не отпускать внешний повод... придумайте какую-нибудь сказочную ассоциацию... типа "внешний повод возводит огроменную непреодолимую стену для пони, а как только повод ослабляется или, не дай бог, провисает - стена рушится и пони радостно скачет на вольные хлеба"
 
Тогда да, обратное постановление без конца, внешний повод. Можно попробовать дать что нибудь во внешнюю руку подержать вместе с поводом, чтоб держали его крепко и не отдавали

По сути нужно принудить детей не отпускать внешний повод... придумайте какую-нибудь сказочную ассоциацию... типа "внешний повод возводит огроменную непреодолимую стену для пони, а как только повод ослабляется или, не дай бог, провисает - стена рушится и пони радостно скачет на вольные хлеба"
Ага, я вот это бубню каждый раз не переставая, у меня много метафор. Но доходит плохо. Упражнений бы каких, чтобы это до них прям физически дошло. Но не очень понимаю, что придумать.
Я видела как-то на вожжах пони был с ребенком. Но я не уверенна, как это технически безопасно можно сделать.
Не умею работать на вожжах :(
 
Ага, я вот это бубню каждый раз не переставая, у меня много метафор. Но доходит плохо. Упражнений бы каких, чтобы это до них прям физически дошло. Но не очень понимаю, что придумать.
На этом мои полномочия все... возможно ребенок просто не дорос (уровень его развития не позволяет прочувствовать и осознать причинно-следственную связь)
Не предлагать же ему плечо внутрь и вольты с внешним постановлением.. мне кажется это сложнее для осознания
Может попробовать прикрепить внешнюю руку к луке седла или к бедру, чтобы зафиксировать повод: едем прямо, по команде "руку на бедро" - кладем внешнюю руку на бедро; не отпуская, по команде набираем внутренний повод и поворачиваем
 
Для меня пони мелковат. Я не могу сесть и вправить мозг.

Поставить на вожжи и вправлять мозг на них с земли.

Встать с хлыстом примерно в том месте, где пони в большинстве случаев начинает увозить и недвусмысленно продемонстрировать пони этот хлыст.

Нанять за деньги или бартер миниатюрного размера берейтора или сильного подростка, чтобы мозги вправил он с седла.
 
Мне в своё время помогло окончательно проникнуться силой внешнего повода упражнение, когда я, совсем бросив внутренний повод, сужала и расширяла вольт внешним (при этом надо было внутреннее постановление сохранять, но это вам не обязательно) вокруг тренера, сначала на рыси, потом на шагу. Т.е. рулила весом, шенкелем и наружным поводом.
Лошадь была молодая, мною заезженная, но очень быстро поняла, что к чему, т.е. скулмастер тут не нужен.
 
Работа на корде на развязках, сначала длинные, потом укорачивание. Как именно пони отказывается работать на развязках? Возможно это его путь избежать воздействия наружной развязки, нужно обязательно обязательно работать на развязке на корде. Без этого никуда. Пригласите на одно два занятия берейтора, чтобы научил вас работать с развязками и на вожжах. Как раз время освоить эти инструменты. До тех пор, пока пони не начнет уважать наружный повод, требовать от детей управления на таком поне - это немного "портить" детей. После того как будет стабильно работать на развязках и вожжах: надеваете на пони развязки, на седло прицепляете ручку, ребенок во время езды вместе с наружным поводом крепко удерживает ручку, не отпуская ни на миллиметр.
 
Ставить упражнения в «коридоре»? Чтоб у пони было визуальное ограничение пространства. Или отгораживать себе пятачок на манеже под занятия с детьми, тогда далеко не убежит
Я еще на корду беру маленьких, у кого не получается управлять, иду рядом

Ну и обычно аллюры отдельно, управление отдельно. На корде хоть прыгать можно, а вот секрет побед маленьких всадников - очень послушные и выезженные пони. И постоянная коррекция взрослыми
 
Последнее редактирование:
Разве проблема в пони, а не в ребенке? Пони увозит, потому что команда от ребёнка смазанная или никакая, работать надо с детьми, а не пони вправлять мозг.
У детей может сил не быть совладать с пони, или не догоняют еще что делать надо, или боятся. Тут только давать упражнения где нет таких ситуаций и ждать пока дете подрастет
 
Разве проблема в пони, а не в ребенке? Пони увозит, потому что команда от ребёнка смазанная или никакая, работать надо с детьми, а не пони вправлять мозг.
Мне кажется, тут играют роль всё же возрастные и психологические особенности этих детей, в первую очередь. Нельзя их не учитывать и "форсированно" преодолевать. Пони-то взрослый чувак и себе на уме. Если в какие-то моменты он себя ощущает главнее ребёнка - это скорее не "проблема" в ребёнке, а вполне естественная растерянность ребёнка, которому не легко на скорости подчинить себе упрямое сильное взрослое существо, да ещё и без грубостей и без аварийных ситуаций это сделать.

Я бы временно снизила детям планочку по "фигурному катанию" на быстрых аллюрах, и увеличила время, отведённое на небольшие простые задачи на быстрых аллюрах и много сложных задач на медленных аллюрах. В том числе 100500 раз шагом ездить те змейки, которые в будущем будут ездиться галопом (а чтоб не скучно было - разнообразить игровые элементы).

Но я бы ещё добавила обязательно много вождения этого пони в поводу (посёдланного). Этими самыми детьми. В том числе и проводки по змейкам и прочему "фигурному катанию". Пони будет лучше слушаться детей, когда они в седле - если привыкнет смирно и много подчинятся им на земле.
 
Последнее редактирование:
Разве проблема в пони, а не в ребенке? Пони увозит, потому что команда от ребёнка смазанная или никакая, работать надо с детьми, а не пони вправлять мозг.
А может все таки в пони?!
Здесь не указано сколько занимаются дети, но скорее всего раз, от силы два раза в неделю по полчаса (да поправит Чертополох) и получается надо этих детей сразу учить править пони?! Дети в данном случае ни при чем. У них нет своей пони заниматься спортом 6 раз в неделю, чтоб такое требовать. И здесь надо править мозг пони.
Ну и обычно аллюры отдельно, управление отдельно. На корде хоть прыгать можно, а вот секрет побед маленьких всадников - очень послушные и выезженные пони. И постоянная коррекция взрослыми

Вот все верно написано. Особенно последнее предложение.
 
Я видела как-то на вожжах пони был с ребенком. Но я не уверенна, как это технически безопасно можно сделать.
Опасно,меня уже чудодевочка запутала в корде как-то раз,и опасно и от веревки больные синяки по всему телу,нафигнадо

Ну с пони можно позаниматься и в руках и на вожжах.
Но меня смущает такая постановка вопроса. Лошадь увозит плечом тк человек не умеет поворачивать, тренер должен научить,если тренер не знает как этому учить это странно,но можно же не палиться и ездить по стеночке и те змейки какие получаются.

Ну те дети и начинающие не всегда могут справится но я обычно вижу в чем причина и как помочь, то ли ребенку что-то сказать показать то ли пони как-то поправить.
 
Последнее редактирование:
получается надо этих детей сразу учить править пони?
Вы откуда это взяли? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Чтобы лошадь/пони возила людей/детей ею должен заниматься грамотный тренер/берейтор, если тренер не может справиться с пони, то это вопрос к его компетенции. Дети, новички, учащиеся не должны никого учить, ибо они сами ещё учатся. Дело тренера донести и научить как правильно, не все понимают с первого раза, не для всех подходит одинаковое объяснение, кому-то необходимо объяснять иначе, показать. Поэтому, моё мнение, дело не в пони, а в детях, ну и в тренере, конечно же.
 
если тренер не может справиться с пони, то это вопрос к его компетенции
Я так понимаю, что тренер может справиться с пони, с ним не справляются дети. Ибо прокатные пони это мега профессора "как не работать за 60 секунд".
 
Я так понимаю, что тренер может справиться с пони, с ним не справляются дети. Ибо прокатные пони это мега профессора "как не работать за 60 секунд".
Согласна, как раз такие лошади/пони лучше всего показывают слабые стороны всадника и позволяют тренеру скорректировать занятие и откатиться назад, если это необходимо. Тут, как раз, такой случай.
 
Сверху