Посоветуйте хорошие книги для новичков по ВЕ

TimPazler

Опытный
Всем привет! Не знаю, на самом деле, в какую тему писать, но если что сильно не пинайте.
В каких областях мне развиваться я пока не знаю, ибо не разбираюсь и не понимаю, что есть что. Практика, конечно, очень важна, но без теории все таки никуда. Подскажите пожалуйста, что можно почитать по ВЕ новичку. Будет еще интересна художественная литература, близкая к ВЕ.
Заранее всем спасибо!
 
Хоффман Курт. Школа верховой езды для начинающих. изд Аквариум Принт.2012 Для начинающих.
Из академических изданий. Д.Я Гуревич ( Справочник по конному спорту и коневодству).
 
Моя первая и настольная книга,не утратившая актуальности и по сей день,на мой взгляд.

IMG_20211114_215252.jpg


Вот здесь можно попробовать скачать https://www.litmir.me/bd/?b=239489
 
А Вы наберите в поисковике по форуму "Книги о лошадях" или о ВЕ и поиск в заголовках.
Тут столько всего было, не перескажешь.

Мои фавориты:
В. Мюзеллер. Учебник верховой езды.
Сюзанна фон Дитце. Равновесие в движении. (Не столько книга, сколько видео с таким же названием).
 
Последнее редактирование:
Если хотите понимать не только верховую езду, но и саму лошадь, то Монти Робертс "Из рук в руки", Марк Рашид "Размышления о лошади".

Моя любимая классика Райнер Климке "Выездка молодой спортивной лошади". Дает базу на тему, как вообще обучают лошадь с рождения до выступлений на соревнованиях.

Недавно делилась всей своей библиотекой на стене ВК, может быть что-то для себя найдете интересное https://vk.com/wall40509749_19585
 
Вот счас напишу то, что всем не понравится).
По моему, сугубо личному, мнению, в верховой езде "многое знание умножает скорбь" (с). Во всяком случае, на начальных этапах.
Поясняю.
Книг много, хороших еще больше, но проблема в том, что все авторы, самые замечательные, пишут об одном и том же слегка по-разному. Чтобы понять, что это разные слова об одном и том же, нужен опыт, набранный исключительно в седле.