Про коней живых и железных. Фотки!!

Ну потому что описанные тобой выходки гражданина чем-то лично мне напоминает жизнь жены олигарха)) когда она ради его денег и жизни в роскоши терпит все его выходки, неудобства. Что-то тип того. Просто её цель более недоступная и поэтому глобальная (лично мне).
Твоя цель тоже понятна, ты её озвучила - путешествие куда мечтала. Но это не Мальдивы, где ценник просто заоблачный или там другие страны. Туда, куда ты поехала можно было поехать без таких мучений. Хотя хз, может тебе было реально пофигу и по кайфу. Мы же просто читаем тебя со своей колокольни. И думаю некоторые как и я удивлены, что цель вроде достигаемая без таких попутчиков, которые портят всё каждый день, терпят нервы и как с детьми с ними.

Я рассказывала, что подобным образом ездила на Архыз, но! Я терпела своего мужика, которому защемило голову и ездила полностью за его счёт и в не дешёвую поездку. Но мы ехали компанией, я была не одна и могла тусить с другими, а 😄 не с ним. Чужого мужика я б так ни дня не протерпела ни ради чего. Так что моё удивление то как ты можешь абстрагироваться и спокойно всё воспринимать. Уровень нервов, к которому я стремлюсь.
 
Туда, куда ты поехала можно было поехать без таких мучений. Хотя хз, может тебе было реально пофигу и по кайфу
Иногда хочется отдыхать и путешествовать одному, иногда с компанией. Можно жёстко проколоться и с теми, с кем уже вроде как были удачные поездки, можно идеально совпасть со случайными попутчиками. Алёнина поездка мне чем-то напоминает путешествие автостопом.
 
Последнее редактирование:
Марина выше всё правильно написала, каждый просто примерил такое на себя и большинство (я в тч) решили, что в такой компании путешествовать бы не смогли. Но если тебе это не доставляло особого дискомфорта, то отлично. Сама поездка очень интересная и насыщенная, читаю и тоже хочу)
научиться наконец управлять машиной с автоматом. Все они достигнуты
Подскажи, как тебе это удалось? Я даже на 2 дня брала напрокат такую, т.к. механики нигде не нашла, но блиин. Ничего не могу сделать с левой ногой, при необходимости внезапно тормозить всё, писец, обе ноги лупят по педалям. Позже мне посоветовали привязать ногу))) какую нибудь петельку как на старых лыжах приспособить, не успеоа опробовать. А у тебя в чем был затык и как справилась?
А ещё у меня вопрос, может кто-то ездит на роботе? Товарищи, как такую машину парковать на склоне? Неужели можно положиться только на ручник? У меня паника, если колеса не блокируются. Кто такую систему придумал?((
 
Подскажи, как тебе это удалось? Я даже на 2 дня брала напрокат такую, т.к. механики нигде не нашла, но блиин. Ничего не могу сделать с левой ногой, при необходимости внезапно тормозить всё, писец, обе ноги лупят по педалям.
Там слева есть подножка,куда свою нервную левую ногу поставить. ))) вот там и давите на «сцепление». )))
На автомате главное -не пытаться коробку переключить на ходу. 🤣 поэтому правую руку к рулю надо намертво приклеить для начала. ))
 
Там слева есть подножка,куда свою нервную левую ногу поставить. ))) вот там и давите на «сцепление»
Ставлю. Но в критические моменты я её не контролирую и она бодренько оттуда стартует в поиске сцепления. С коробкой проблем не было.
Интересно, что почти никто не понимает, в чем сложность пересесть с механики на автомат. Типа, это ж проще простого, вот на ручке надо уметь, а на автомате сел и поехал. Ан не всегда.. сила привычки((
 
А ещё у меня вопрос, может кто-то ездит на роботе? Товарищи, как такую машину парковать на склоне? Неужели можно положиться только на ручник?
Ну, у меня не робот, у меня вариатор, но сути это не меняет.
Есть режим parking, машина в принципе на нем ставится на парковке. Машина в этом режиме не перекатывается, если нужно катать, то есть режим нейтрали.
И да, дальше по классике - колёса повёрнуты, ручник взведен.
Тут подробнее
 
У меня была Астра на роботе. Парковка только на ручник. Пересев на вариатор, при парковке я первое время автоматом тоже ручник дергала, не доверяя паркингу, прошло быстро. Ещё от робота была привычка на светофорах и в пробках со скорости скидывать, тоже быстро прошло.
 
Ну, у меня не робот, у меня вариатор, но сути это не меняет.
Есть режим parking, машина в принципе на нем ставится на парковке. Машина в этом режиме не перекатывается, если нужно катать, то есть режим нейтрали.
И да, дальше по классике - колёса повёрнуты, ручник взведен.
Тут подробнее
У робота нет режима Р.
Посмотреть вложение 580061
 
Интересно, что почти никто не понимает, в чем сложность пересесть с механики на автомат. Типа, это ж проще простого, вот на ручке надо уметь, а на автомате сел и поехал. Ан не всегда.. сила привычки((
Эта привычка уходит буквально сразу же. Я в своё время ездила на новом автомобиле с автоматом и в течение дня пересаживалась на старую механику - нормально перезагружалась))
Да и сейчас, после стольких лет на автомате иногда на служебном джипе с механикой езжу, больше недоумения возникает нафига так сложно, ноги вечно в напряжении, но голова чётко соображает, что я не на автомате.
С коробкой передач, кстати, вообще не помню проблем.
 
У робота нет режима Р.
Очень странный робот - я ездила и на mini countryman с роботом, был там паркинг, и на audi, тоже был, и на половине каршеринга Питера на автоматах, вариаторы там только на ниссанах, везде был режим паркинга.
 
У меня веста на роботе) Там нет режима паркинга, но не вижу проблем глушить на передаче, если не доверяете ручнику. Надо просто не забыть при запуске переключиться на нейтраль.
 
У меня веста на роботе
Я не поленилась поискать, что там у вас.
Это не тот робот, который робот на европейских или японских машинах.
Автоматизированная трансмиссия (АМТ-2182 или «робот») базируется на механической коробке передач МКПП-2180, но управление осуществляется не водителем, а системой.
Коробка на весте
 
У нас Минсубиси вариатор и паркинг есть...а как он может не быть. Озадачились ... А что там? Вместо него?
 
У нас Минсубиси вариатор и паркинг есть...а как он может не быть. Озадачились ... А что там? Вместо него?
На вариаторе паркинг есть, на роботе не у всех. Мне при покупке сказали на ручник всегда ставить, 3 года ставила в любой сезон, норм. У робота есть ещё кучка особенностей по сравнению с вариком.
 
Последнее редактирование:
Форд фьюжн на роботе арендовала, не было паркинга.
А что там? Вместо него?
Ничего нет.. только ручник. Выше подсказали, что можно ж на скорости глушить. Я не догадалась. Дело было в Крыму, вот я там обос..сь над всякими скалами парковаться.
 
Фига сложности...
Блин...проще тогда ручку взять и дешевле, чем такие заморочки. :rolleyes: У моего вариатор, у меня автомат. За 6 лет так и не поняла в чем разница то? Тут едешь таки там едешь так, ощутимо только ТО, оно у него дороже сильно.
 
У меня был опель астра 2013 года, сборка Бельгия
Вы предлагаете мне поискать, что там у вас было?
Простите, уже не интересно.
Своё любопытство я удовлетворила на весте.

В принципе, насколько мне известно, гугл доступен всем пока ещё. Современные автоматы с режимом P в большинстве точно.
 
Ничего не могу сделать с левой ногой, при необходимости внезапно тормозить всё, писец, обе ноги лупят по педалям.
Я даже жирным выделила. Затык именно в этом - на механике не надо внезапно тормозить, выжимая сцепление. Выжали сцепление - потеряли сцепление с дорогой, разве не? Сначала тормоз, потом скидываем передачу.
И технически сложно, если при торможении правая нога уже ушла на тормоз, запихнуть туда еще и левую в поисках сцепления 😅
 
Сверху