рухнули манежи , сделанные компанией Тент Про

Кто не напрямую пинает? С вами связались, ответ получили, судебные заседания прошли и т.д. и т.п.
Вот вы, конкретно, как представитель, прокомментируйте случившееся. Объясните как такое могло произойти, в чём не прав заказчик, может он вас на деньги кинул, а вы ему ненадёжную конструкцию организовали?
Добрый день!
Судебные дела еще не закончены, предложение о восстановлении манежа было отправлено, но наших специалистов на объект даже не пустили, так называемая экспертиза упорно считает конструкцию по СП от 2017г которое до сих пор полностью не вступило в силу а есть только пара невнятных писем от минстроя. Люди которые просто задают вопросы о фундаменте, тут же объявляются работниками ТЕНТПРО. Письма и документы приложить не получается, объем великоват - могу отправить на почту.
 
Добрый день!
Судебные дела еще не закончены, предложение о восстановлении манежа было отправлено, но наших специалистов на объект даже не пустили, так называемая экспертиза упорно считает конструкцию по СП от 2017г которое до сих пор полностью не вступило в силу а есть только пара невнятных писем от минстроя. Люди которые просто задают вопросы о фундаменте, тут же объявляются работниками ТЕНТПРО. Письма и документы приложить не получается, объем великоват - могу отправить на почту.

Добрый день. А в чем суть вашего появления на форуме?
Ни на один вопрос вы четко не ответили. Комментарии по ситуации не дали. Письма и документы предлагаете направлять на почту (ничего что там могут быть конфиденциальные данные клиента?). Говорите что судебные дела не окончены, хотя уже есть исполнительный лист для судебных приставов.

По сути от вас хотят несколько понятных пунктов:
  1. Ваша версия событий как это произошло? (у медали две стороны, хотелось бы услышать вторую);
  2. Рекомендации от вас, как не повторить эту же ситуацию при заказе тентовой конструкции? (кто планирует такую строить);
  3. Что вы планируете делать с уже построенными манежами в конной сфере? (будет ли укрепление, ревизия);
  4. Что вы планируете делать с будущими проектами? (внесете изменения, увеличите металлоемкость, введете особый контроль).

Пока позиция клиента на текущий момент более понятная, прозрачная и с аргументами (пруфами). Участники форума хотели бы такое же понятное изложение от вас получить.
Если для вас важна репутация, то было бы логично это изложить. Так как эта ветка по вашему брендовому запросу уже выходит в ТОП поисковой системы + первое место на YouTube. Это же в интересах компании изложить понятные ответы.
Снимок экрана 2020-02-21 в 13.48.11.png Снимок экрана 2020-02-21 в 13.48.25.png
 
Доброго времени суток!
Прошу прощения за периодические появления в форуме, все же мы работаем, кабы ни желали наши конкуренты, и постараюсь ответить на вопросы, интересующие большинство участников.
1. По Договору с Луста Л.В. от 2016г "ТЕНТПРО" проектировало манеж Д21х80 согласно действующего на тот момент СП20.13330.2011 (Нагрузки и воздействия) , расчеты производились в программе АРМ Civil Engineering 14 (лицензионная версия 2014г. № 107517).
2. Фундамент, а именно свайный, от компании "Свайнова" (ныне похоже не существующей), заказывал заказчик по принципу "дешевле", не отрицаю, что наши рекомендации включали и данный вид фундамента (к сожалению), но с обязательным устройством ж/бетонного ростверка.
3. Экспертное заключение от компании, нанятой заказчиком, почему то упорно ссылается на СП20.13330.2016 ( которое кстати принято частично и гораздо позднее (изм. 2018 и 2019г - см . приказы Минстроя).
4. Несомненно, введение новых СП изменило расчетные климатические нагрузки (могу выслать сравнительные данные) и новая версия программы АРМ Civil Engineering 15 (лицензионная версия 2018г. № 107517 от 29.01.2018г) это учитывает, и да, дает увеличение на 20...30% в напряжениях (условно говоря, требует большей металлоемкости каркаса, условно - потому что ширина фермы тоже имеет значение и прямой зависимости здесь нет).
5. Главная наша ошибка (это нам уже питерская гос. экспертиза проекта (нет, никак не связанная с Луста) доказала - свайный фундамент в отличии от монолитного, допускает расхождение свай - отклонение от вертикали) под нагрузкой и это требует дополнительного запаса прочности (желающие проверить могут сесть на "поперечный шпагат" на роликах).
6. Реально оценить на месте монтажа глубину и несущую способность свай наши монтажники естественно не могут, также как и свойства грунта (насыпной, торфяник, суглинок ....) да и честно говоря это не их проблемы ( это уже на совести изготовителей фундамента) также как и особые условия (к примеру косогор (уклон), где скапливается снег, естественно никто его не отгребает и возникает неучтенная односторонняя нагрузка) фото примеров я приложу по требованию (пишите [email protected]). Да, увы, мудрость и опыт приходит с опытом, только дорого обходится.
8. Ну и конечно, если мы выполняем гарантийные обязательства, то только "судорожно", как лариса заявляет, и уж тем более, Заказчик которому восстановили манеж (вновь спроектирован согласно СП от 2016г) - по ее словам "лох" (это со слов заказчика).
9. Пожалуйста, не обвиняйте заведомо всех, кто сомневается в заявлениях Луста Л.В. и тех кто эксплуатирует сооружения "ТЕНТПРО" - они не сотрудники "ТЕНТПРО" (на зарплате), это смешно. Да и "отскочить" может.
7. По судебным делам: https://sankt-peterburgsky--spb.sud...number=34971564&delo_id=5&new=5&text_number=1
8. Ну вот не прошла в суде "успешная инвестиционная программа от Лусты", не получилось наварить 100% на вложения в манеж (а игрушка уже надоела).
9. Дальнейшие действия адвоката я конечно не озвучу, но вспомните второй закон Ньютона.
10. Я могу прокомментировать суждения всех конкурентов, которые отметились в связанных с данным форумом, с уведомлением об их реальных данных (вкл. коммерческие предложения, действующий статус, адрес).
11. Я могу гарантировать, что у нас работают специалисты, начавшие свою деятельность еще в "КАМАЗ-МОТЕКО" (это ещё при советской власти, первый производитель каркасно-тентовых сооружений в СССР, оттуда и плеяда производств КТС в Набережных Челнах).
12. Я считаю некорректным и никогда не использую "фэйковую" информацию чтобы выиграть у конкурента, жизнь покажет у кого что.
 
Я построила такой манеж, очень жалею. Подумала, что раз топить его не буду, то и утеплять ни к чему. Большая ошибка. Надо было делать из сендвич-панелей. В остальном проект был, снеговую нагрузку, фундамент, лист - все брали с запасом. Но, конечно, все рекомендованное @KORS выше нереально выполнить. Ездить в разные города смотреть производство разных элементов столь же энергозатратно, сколь и бессмысленно для неспециалиста.

Еще по теме, недавно водитель привозил сено, рассказал, что этой зимой упал тентовый манеж, сам видел, подробностей не знает.
Доброго времени суток!
Уточните какой манеж и где?
 
А не сложно было бы Вам не постить подряд много сообщений, а собрать их воедино (ну или в два, т.к. первое большое можно выделить отдельно).

Толщина железа вашей конструкции была сильно меньше заявленной в документах. И вообще возможной для нагрузки. Странно это отрицать, прикрываясь какими-то версиями.
А вот фундамент, как мы поняли, сделан хорошо. И на него же поставлен новый манеж.
 
Спасибо большое за ссылку.
Это отличный пример как нужно реагировать на негативные отзывы. Обычно компаниям Российским (особенно производственным) это не свойственно, к нашему большому сожалению.

По этому отзыву:
Очень невнятный отзыв клиента, без деталей, шагов предпринятых с их стороны, слабая аргументация. Несколько фото и всё.
Важно! Данная конструкция, судя по отзыву, простояла почти 10 лет.

И посмотрите как подробно, четко и аргументированно пишет представитель компании. Причем ответ на отзыв был достаточно быстрым. Примерно 2,5 недели.

Спасибо что Вы нашли время и написали. Ваш ответ ждали почти год. Тема была начата в феврале 2019 г.
Но пока по Вашему ответу даже сложно что-то комментировать и делать выводы.

Ну вот не прошла в суде "успешная инвестиционная программа от Лусты", не получилось наварить 100% на вложения в манеж (а игрушка уже надоела)
А сарказм по отношению к клиенту вообще крайне мерзко выглядит. Даже не хочется это комментировать.
А если бы там были люди и животные? Вы не задумывались на эту тему?
 
Последнее редактирование:
Если Вы будете рассматривать тентовый манеж, то на этапе запроса веса и его соотвествия половина съедет, так как большинство производителей тентовых ангаров при расчете, считают, что на скате 30 градусов, тент обладает эффектом самостряхивания снега и на нем снег не лежит, поэтому начинают считать каркас с применением понижающих коэф. и давать запредельно низкую металлоемкость. Каркас тентового ангара легче других типов зданий, только за счет веса самого тента, поэтому Вам для ориентира, если рассматриваете тентовый ангар, спрашиваете металлоемкость сразу, скачиваете карту снеговых районов, смотрите свой район (они от 2 до 7 в РФ), и если Вы например живете в Питере это третий район, то сразу отметаете те предложения где вес каркаса меньше 28-30 кг. на м.кв.
Второе запрос сечения арки, скажет о том, что за Вашей спиной стоит кто то знающий, а если еще в нем и запросите приписку, что данные сечения соотвествуют Вашим климатическим нагрузкам, то при выборе поставщика и прикрепив его в договор Вы себя обезопасите и все риски сможете переложить уже на Поставщика. Так как в случаи форс-мажоров, если, что то произойдет, и сечения всех труб которые указаны не будут сосответствовать тому, что в Договоре, это уже действия мошеннического характера и можно привлечь к отвественности по УК РФ.
Так же помимо бух документов нужно прописывать, что вместе с ними и паспортом на сооружение, Вам нужно будет чертежи КМ (да это стоит денег 150 и выше в зависимости от габаритов), КМ будь кто не делает, а делают организации с СРО, тем самим и вопросы гарантии проектирования Вы перенесете на поставщика/проектировщика здания.
https://pspk.pro/modul-tipa-kislovodsk/
 
У нас "клиентов" нет, только Заказчики!
Они всегда имеют право вносить изменения в проект, но только если это не влияет на несущую способность конструкции.
https://www.prokoni.ru/forum/members/oig.53601/
не зная кто такое oig, не могу ответить, но читайте сами:
"Напишу свои впечатления о манежах ТЕНТ-ПРО. И напишу я это для того, чтобы больше народа задумались.
Я работала на хозяйстве в одном из клубов, где был такой манеж.
Во-первых, части тента скреплены липучками. Из бытового опыта мы понимаем, что это не самое надежное крепление. При таком весе скрепляемых элементов липучка становится одноразовой, т.е. если отлепилась, то второй раз уже так крепко не прилипнет.
Швы начали разлепляться года через два после установки.
Также очень быстро отвалились ворота. Они огромные, замки слабые и на двух дохлых петлях.
Гофролист приделан на тоненькую рамку. Не надо быть спецом, чтобы заподозрить неладное.
Через некоторое время появились неприятные звуки. В один прекрасный день мы с работниками отодвинули тент (двухслойный был манеж) и ахнули. Поперечины прикручены на шпильках простыми гайками! Добрую половину шпилек просто посрезало, часть открутились, и эти самые обеспечивающие жесткость поперечины просто мотались на тросах.
Была заявлена повышенная толщина арок.
Однако даже не специалисту по металлам понятно, что там чуть толще консервной банки.
(Что же тогда есть стандартная толщина?)
Попутно выяснилось, что гарантия фирмы-производителя на данную конструкцию всего год.
...
Этот манеж тоже рухнул. Всего лет пять простоял. Снега в тот день не было, ветер был. Ночью, поэтому никто не пострадал.
Так что, кто думает строить что-то подобное -подумайте ещё раз. Если уж соберетесь, то только однослойный и чем меньше, тем лучше."
Я построила такой манеж, очень жалею. Подумала, что раз топить его не буду, то и утеплять ни к чему. Большая ошибка. Надо было делать из сендвич-панелей. В остальном проект был, снеговую нагрузку, фундамент, лист - все брали с запасом. Но, конечно, все рекомендованное @KORS выше нереально выполнить. Ездить в разные города смотреть производство разных элементов столь же энергозатратно, сколь и бессмысленно для неспециалиста.

Еще по теме, недавно водитель привозил сено, рассказал, что этой зимой упал тентовый манеж, сам видел, подробностей не знает.
Вообще весь проект нужно делать из расчета максимальных нагрузок по самому большому снеговому и ветровому региону. Это даст запас прочности. Мы не специализируемся на тентовых конструкциях, просто опыт посещения большого количество конюшен, и осмотр существующих зданий. Большая часть выполнена с максимальной экономией на всем.



Марку бетона очень тяжело проверить. Поэтому просто если вам нужно М200 покупайте М250, если М250, то берите М300 и при приеме должен быть человек который контролирует что приехало в каждой бетономешалке. Так как часто бетонные заводы на первых поставках привозят хороший бетон, а под конце рабочего дня уже сильно ухудшается качество в надежде что уставший прораб не заметит разницы.


Гарантия прописана в договоре. Но всё что меньше 5-ти лет с ежегодным ТО я бы не рассматривал. Надо чтобы в договоре были прописаны платные или бесплатные выезды компании для контроля и перечень работ для плановых ТО.
Обязательно наличие СРО у монтажной компании. Сейчас контроль за СРО достаточно высокий и этому действительно можно доверять.

Бескаркасные сооружения хороши для склада, сено или опилко-хранилища.



Не могу с вами согласиться. Тентовый манеж имеет такой же стальной каркас. Если же говорим о манеже из металлокаркаса с обшивкой, допустим из сендвич-панелей, то у него запас прочности выше и там не происходит мгновенного "схлопывания" всей конструкции. Секции всё же изолированы и процесс смещения можно увидеть даже не специалисту и вовремя принять меры.
 
Отвечаю KORS - на заявление: "проект нужно делать из расчета максимальных нагрузок по самому большому снеговому и ветровому региону"
Вообще то расчет делается на САМОЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ сочетание нагрузок, НО для КОНКРЕТНОГО региона эксплуатации согласно СНиП ( т.е. весь снег лежит на одной стороне и ветер тоже дует из всех сил туда же, ограничение по сходу снега согласно СНиП (от формы: арка, двухскатная, плоская). К примеру на о. Сахалин - снеговая нагрузка от 320 до 480кгс/м2 и что, для г. Подольска (3 снеговой) тоже нужно считать по 7-му снеговому?
 
Отвечаю KORS - на заявление: "проект нужно делать из расчета максимальных нагрузок по самому большому снеговому и ветровому региону"
Вообще то расчет делается на САМОЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ сочетание нагрузок, НО для КОНКРЕТНОГО региона эксплуатации согласно СНиП ( т.е. весь снег лежит на одной стороне и ветер тоже дует из всех сил туда же, ограничение по сходу снега согласно СНиП (от формы: арка, двухскатная, плоская).?
Посетители данного сайта и форума, достаточно образованные люди в большинстве своем. Очевидно что речь идет о ближайшем бОльшем регионе. Карта снеговых нагрузок все же не равномерная.

snowmap.jpg


Посмотрите карту (более подробная тут), как видно север Москвы и Санкт-Петербург находятся на пограничном переходе между III и IV регионом. Соотвественно считаем по максимальному IV.

К примеру на о. Сахалин - снеговая нагрузка от 320 до 480кгс/м2 и что, для г. Подольска (3 снеговой) тоже нужно считать по 7-му снеговому?
Насколько нам известно в Южно-Сахалинске IV регион, а в целом по Сахалинской области V регион.
Вы похоже перепутали Камчатский край, где действительно есть места с VII регионом.
 
Напишу свои впечатления о манежах ТЕНТ-ПРО. И напишу я это для того, чтобы больше народа задумались.
Я работала на хозяйстве в одном из клубов, где был такой манеж.
Во-первых, части тента скреплены липучками. Из бытового опыта мы понимаем, что это не самое надежное крепление. При таком весе скрепляемых элементов липучка становится одноразовой, т.е. если отлепилась, то второй раз уже так крепко не прилипнет.
Швы начали разлепляться года через два после установки.
Также очень быстро отвалились ворота. Они огромные, замки слабые и на двух дохлых петлях..Гофролист приделан на тоненькую рамку. Не надо быть спецом, чтобы заподозрить неладное))
Через некоторое время появились неприятные звуки. В один прекрасный день мы с работниками отодвинули тент (двухслойный был манеж) и ахнули.. Поперечины прикручены на шпильках простыми гайками! Добрую половину шпилек просто посрезало, часть открутились, и эти самые обеспечивающие жесткость поперечины просто мотались на тросах.
Была заявлена повышенная толщина арок.
Однако даже не специалисту по металлам понятно, что там чуть толще консервной банки.
(Была заявлена повышенная толщина арок)
Попутно выяснилось, что гарантия фирмы-производителя на данную конструкцию всего год.
...
Этот манеж тоже рухнул. Всего лет пять простоял. Снега в тот день не было, ветер был. Ночью, поэтому никто не пострадал.
Так что, кто думает строить что-то подобное -подумайте ещё раз. Если уж соберетесь, то только однослойный и чем меньше, тем лучше.

Спасибо, что Вы "вовремя" сообщили, что "части тента скреплены липучками" мы также выявили ненадежность крепления фартуков примыкания тентового покрытия лентами "ВЕЛКРО" и мы признаем данный факт и с 2012г (ориентировочно) отказались от данного способа, только воздушно-тепловая сварка; все наши заказчики (у кого были такие проблемы) были оповещены и были выполнены работы по сварке т/п.
Ну а вот чем дальше, тем интересней: какие "поперечины" могут "мотаться" на тросах? Нет, конечно "специалист на хозяйстве" может и не такое увидеть, но все же интересно - фото бы хотя бы.
Сварка (приварка петель) ворот, могла быть действительно выполнена с нарушением технологии (полимерно-порошковое покрытие не было зачищено до металла) но ВСЕГДА этот дефект решался оперативно (за счет виновного, чтобы неповадно). Это есть факт.
Но вот "чуть толще консервной банки" сварить п/автоматом - это реально "профи", такие спецы на вес золота, я б их без разговоров на работу взял.
Ну а в реальной действительности - заказывают сейчас у нас утепленные варианты манежей (статистика) и чем дальше тем больше размером (начинали с 18х40м сейчас и 40х98м не предел) и эстония с латвией тоже оценили (это про конные манежи пока) а дальше и больше "ФУТБОЛ"!
 
Посетители данного сайта и форума, достаточно образованные люди в большинстве своем. Очевидно что речь идет о ближайшем бОльшем регионе. Карта снеговых нагрузок все же не равномерная.

snowmap.jpg


Посмотрите карту (более подробная тут), как видно север Москвы и Санкт-Петербург находятся на пограничном переходе между III и IV регионом. Соотвественно считаем по максимальному IV.


Насколько нам известно в Южно-Сахалинске IV регион, а в целом по Сахалинской области V регион.
Вы похоже перепутали Камчатский край, где действительно есть места с VII регионом.
 
Кто не напрямую пинает? С вами связались, ответ получили, судебные заседания прошли и т.д. и т.п.
Вот вы, конкретно, как представитель, прокомментируйте случившееся. Объясните как такое могло произойти, в чём не прав заказчик, может он вас на деньги кинул, а вы ему ненадёжную конструкцию организовали?
Юлия! Неужели Вы думаете, что настоящее производственное предприятие может кому то "организовать в отместку" ненадежную (или прямо скажем "опасную конструкцию"? Да это гораздо дороже получится и как потом объяснить людям зачем они это сделали (ну вот вы же молчать бы не стали?). А заказчики у нас пользуются полным доверием, так как платят 100% предоплаты. Заказчик всегда прав, поскольку он оплачивает нашу работу. У меня конечно есть смутные подозрения про личность "юлия2" но все же:
1. По Договору с Луста Л.В. от 2016г "ТЕНТПРО" проектировало манеж Д21х80 согласно действующего на тот момент СП20.13330.2011 (Нагрузки и воздействия) , расчеты производились в программе АРМ Civil Engineering 14 (лицензионная версия 2014г. № 107517).
2. Фундамент, а именно свайный, от компании "Свайнова" (ныне похоже не существующей), заказывал заказчик по принципу "дешевле", не отрицаю, что наши рекомендации включали и данный вид фундамента (к сожалению), но с обязательным устройством ж/бетонного ростверка.
3. Экспертное заключение от компании, нанятой заказчиком, почему то упорно ссылается на СП20.13330.2016 ( которое кстати принято частично и гораздо позднее (изм. 2018 и 2019г - см . приказы Минстроя).
4. Несомненно, введение новых СП изменило расчетные климатические нагрузки (могу выслать сравнительные данные) и новая версия программы АРМ Civil Engineering 15 (лицензионная версия 2018г. № 107517 от 29.01.2018г) это учитывает, и да, дает увеличение на 20...30% в напряжениях (условно говоря, требует большей металлоемкости каркаса, условно - потому что ширина фермы тоже имеет значение и прямой зависимости здесь нет).
5. Главная наша ошибка (это нам уже питерская гос. экспертиза проекта (нет, никак не связанная с Луста) доказала - свайный фундамент в отличии от монолитного, допускает расхождение свай - отклонение от вертикали) под нагрузкой и это требует дополнительного запаса прочности (желающие проверить могут сесть на "поперечный шпагат" на роликах).
6. Реально оценить на месте монтажа глубину и несущую способность свай наши монтажники естественно не могут, также как и свойства грунта (насыпной, торфяник, суглинок ....) да и честно говоря это не их проблемы ( это уже на совести изготовителей фундамента) также как и особые условия (к примеру косогор (уклон), где скапливается снег, естественно никто его не отгребает и возникает неучтенная односторонняя нагрузка) фото примеров я приложу по требованию (пишите [email protected]). Да, увы, мудрость и опыт приходит с опытом, только дорого обходится.
7. Ну и конечно, если мы выполняем гарантийные обязательства, то только "судорожно", как лариса заявляет, и уж тем более, Заказчик которому восстановили манеж (вновь спроектирован согласно СП от 2016г) - по ее словам "лох" (это со слов заказчика).
8. Пожалуйста, не обвиняйте заведомо всех, кто сомневается в заявлениях Луста Л.В. и тех кто эксплуатирует сооружения "ТЕНТПРО" - они не сотрудники "ТЕНТПРО" (на зарплате), это смешно. Да и "отскочить" может (2-й закон Ньютона).
9. По судебным делам: https://sankt-peterburgsky--spb.sud...number=34971564&delo_id=5&new=5&text_number=1
Ну вот не прошла в суде "успешная инвестиционная программа от Лусты", не получилось наварить 100% на вложения в манеж (теперь Неатех-строй "попал" - сочувствую).
10. Я могу прокомментировать суждения всех конкурентов, которые отметились в связанных с данным форумом, с уведомлением об их реальных данных (вкл. коммерческие предложения, действующий статус, адрес).
11. Я могу гарантировать, что у нас работают специалисты, начавшие свою деятельность еще в "КАМАЗ-МОТЕКО" (это ещё при советской власти, первый производитель каркасно-тентовых сооружений в СССР, оттуда и плеяда производств КТС в Набережных Челнах).
12. Я считаю некорректным и никогда не использую "фэйковую" информацию чтобы выиграть у конкурента, жизнь покажет у кого что.
 
@Tentpro Вы серьезно не заметили моего сообщения не размещать посты подряд, а объединить их?
Я удалю все последующие за первым посты, вне зависимости от их важности.
Объедините Ваши посты в один, стоящий первым за ответами.
 
Доброго времени суток!
Уточните какой манеж и где?
вы вырвали фразу из контекста беседы. Такой манеж - я имела в виду не утепленный. Тент я не ставила.

@Trof к сожалению, @Tentpro не заметил не только ваш пост, но и важные вопросы от @KORS, ответы на которые могли бы пролить какой-то дополнительный свет на благонадёжность @Tentpro .
 
Последнее редактирование:
заказывал заказчик по принципу "дешевле", не отрицаю, что наши рекомендации включали и данный вид фундамента (к сожалению), но с обязательным устройством ж/бетонного ростверка.
1. Это ваши домыслы, не имеющие отношения к делу. Фундамент на месте, не переживайте.
2. Фундамент к падению каркасного сооружения отношения не имел. Сложилась именно ваша конструкция. Почему толщина профилей не соответствовала заявленным и необходимым по нормам?
фото примеров я приложу по требованию
3. Ваши примеры не информативны: в Питере и Лен.обл. снега практически не было, а значит и увеличенной нагрузки на тент и каркас манежа не было.
Ну вот не прошла в суде "успешная инвестиционная программа от Лусты", не получилось наварить 100% на вложения в манеж (а игрушка уже надоела).
Дальнейшие действия адвоката я конечно не озвучу, но вспомните второй закон Ньютона.
4. Вы очень некорректно отзываетесь о своём оппоненте, что приводит к выводам, что ваша позиция предвзята, что недопустимо при разбирательствах такого типа. Могли пострадать люди и животные, но вам, похоже, нет до этого дела. Детский сад, а не ответ. Перекладывание ответственности на заказчика - это не профессионально, учитывая, что он не корректировал ваши чертежи, предложения по конструкции и так далее. Заказчик сделал запрос, получил предложение и согласился с ним, по уму потребовав всю необходимую документацию. А вы елозите и юлите, не желая принимать факт того, что вы были неправы. Некомпетентная, некорректная организация вот и всё, что можно понять о вас.
Юлия! Неужели Вы думаете, что настоящее производственное предприятие может кому то "организовать в отместку" ненадежную (или прямо скажем "опасную конструкцию"? Да это гораздо дороже получится и как потом объяснить людям зачем они это сделали (ну вот вы же молчать бы не стали?). А заказчики у нас пользуются полным доверием, так как платят 100% предоплаты. Заказчик всегда прав, поскольку он оплачивает нашу работу. У меня конечно есть смутные подозрения про личность "юлия2" но все же:
И кто же я по вашему? К конному клуб Даймонд я не имею ни малейшего отношения, на минуточку. И почитайте определение слова сарказм, может наведёт вас на какие-то мысли.

У нас "клиентов" нет, только Заказчики!
Это термин, к которому , снова, относитесь предвзято: клиент, заказчик, покупатель - разница какая?
Ещё раз, @Tentpro ваши конструкции опасны, а вы явный непрофессионал. Обращаться к вам - ни за что и никогда, ну и отзыв в интернете ожидайте негативный.
 
Последнее редактирование:
Сверху