Рыжий ветер, или рассказы новичка

• Автор темы Автор темы Rad_Dog
  • Дата начала Дата начала

Rad_Dog

Новичок
Всем доброго времени суток!
Спустя нескольких лет чтения этого замечательного форума, моя хорошая подруга все же подбила создать собственный дневничек :)
Надеюсь кому-нибудь он будет интересен :P
P.S. ради интереса буду разбивать части своего рассказа на "главы", что бы удобнее и интереснее было читать.

"Вступительное слово"
Разрешите в первую очередь представиться и рассказать о себе:.
Меня зовут Мария, мне 22, работаю на данный момент в сети контактных зоопарков "Зверюшки как игрушки". С животными общаюсь и работаю сколько себя помню: с 8 лет увлеклась орнитологией (преимущественно дневные хищники), с 12 меня поглотила любовь к рептилиям, да, у меня живут чешуйчато-ползучие питомцы о которых, если будет интересно, я могу рассказать пару слов в дальнейшем. Также, как появилась собака прошла курсы на стажера-кинолога по ОКД (особенно увлекла работа с щенками, самые первые шаги в дрессуре, очень интересно на этом этапе работать с хозяевами), ну и так, по мелочи много чего было.
Вообще о теме животных в моей жизни можно говорить долго, много и с большим количеством фотографий. Но сейчас давайте более конкретно, по теме форума, а все остальное оставим на потом ;)

А вот с лошадьми, к сожалению, "знакома" относительно недавно, всего 4-5 лет. Хотя этот период был весьма насыщен.
Первые шаги были как и у многих с проката. Начала я заниматься в КСК Битца, т.к. это было рядом с домом. Там конечно же появились свои любимчики, особенно мне нравилось заниматься с вредной кобылой фризской породы Герой. Не по тому что она фриз, а просто потому что мы с ней хорошо с работались! :) Даже осталось пара фотографий:

b31c98d405c8.jpg

6d4b9e0ea1d7.jpg