Fefa
Pro
Тань, согласна полностью.
Категоричность с возрастом у меня постепенно уменьшается, к счастью
А двери действительно свои везде. Но даже не столько каждому поколению свои двери, а скорее в каждый период жизни, на каждом этапе какие-то двери для нас более подходящи, какие-то менее.
Я недавно недавно поймала себя на том, что просто "зависаю" от работ Ван Гога. Никогда он меня не цеплял, а сейчас.....
Последние пол года много читала о художественных течениях начала двадцатого века и много литературы было без иллюстраций, что мне даже нравилось. Нравилось тем, что я читала о том, что людьми двигало в тех или иных поисках, но без наглядных примеров у меня рождались свои образы.
И вот когда я увидела живьём Пикассо, Кандинского, Малевича, Брака и т.д. Я вдруг ощутила, что я их понимаю. Нет, не как искусствовед, а просто как такой же ищущий. И мне захотелось окунуться в их работы с головой. Хотя я, к примеру, не любитель кубизма, но он вдруг перестал меня отталкивать.
Сейчас расписываю одну огромную вазу по мотивам Брейгеля. Никогда раньше его не воспринимала. Ну рисовал людей толпами. Страшненьких, калек всяких и т.п. А тут у меня на работе 143 персонажа. Естественно, в основе лежат образы с картин Брейгеля. И изучая его работы, я была просто поражена тем, насколько же художник погружает в то время, в то общество. Какая потрясающая пластика у его персонажей, какой он тонкий психолог образов. В общем, прониклась глубоким уважением и почерпнула для себя массу полезного.
				
			Категоричность с возрастом у меня постепенно уменьшается, к счастью

А двери действительно свои везде. Но даже не столько каждому поколению свои двери, а скорее в каждый период жизни, на каждом этапе какие-то двери для нас более подходящи, какие-то менее.
Я недавно недавно поймала себя на том, что просто "зависаю" от работ Ван Гога. Никогда он меня не цеплял, а сейчас.....
Последние пол года много читала о художественных течениях начала двадцатого века и много литературы было без иллюстраций, что мне даже нравилось. Нравилось тем, что я читала о том, что людьми двигало в тех или иных поисках, но без наглядных примеров у меня рождались свои образы.
И вот когда я увидела живьём Пикассо, Кандинского, Малевича, Брака и т.д. Я вдруг ощутила, что я их понимаю. Нет, не как искусствовед, а просто как такой же ищущий. И мне захотелось окунуться в их работы с головой. Хотя я, к примеру, не любитель кубизма, но он вдруг перестал меня отталкивать.
Сейчас расписываю одну огромную вазу по мотивам Брейгеля. Никогда раньше его не воспринимала. Ну рисовал людей толпами. Страшненьких, калек всяких и т.п. А тут у меня на работе 143 персонажа. Естественно, в основе лежат образы с картин Брейгеля. И изучая его работы, я была просто поражена тем, насколько же художник погружает в то время, в то общество. Какая потрясающая пластика у его персонажей, какой он тонкий психолог образов. В общем, прониклась глубоким уважением и почерпнула для себя массу полезного.


 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 Мне с ней не комфортно, потому что я таскаю с собой постоянно полупридушенную собаку. А иногда вообще придушенную. А я не люблю, когда мне не комфортно... Собака меня боится. Иногда трясется, когда сует голову в удавку. Я не испытываю по отношению к ней эмоций, практически никаких. Даже придушиваю ее равнодушно и механически. Просто потому, что мне так удобно.
 Мне с ней не комфортно, потому что я таскаю с собой постоянно полупридушенную собаку. А иногда вообще придушенную. А я не люблю, когда мне не комфортно... Собака меня боится. Иногда трясется, когда сует голову в удавку. Я не испытываю по отношению к ней эмоций, практически никаких. Даже придушиваю ее равнодушно и механически. Просто потому, что мне так удобно.  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		