Стоит ли покупать такое седло?

Уважаемые форумчане, посоветуйте! Подумываю о приобретении вестерн седла. В вестерновых сёдлах совершенно не разбираюсь, нашла вот в кони-пони седло с очень привлекательной ценой - 30 328 руб. Фирма Ekkia, пишут, что из натуральной кожи буйвола. Предположим, что на лошадь оно ляжет. Какие могут быть подводные камни? Мне, как чайнику в вестерне, кажется по фото и описанию, что седло отличное)
Ссылка на седло: https://koni-poni.ru/catalog/vestern/sedla_vestern_i_avstraliyskie/800_084_sedlo_vestern_colorado/
 
Уважаемые форумчане, посоветуйте! Подумываю о приобретении вестерн седла. В вестерновых сёдлах совершенно не разбираюсь, нашла вот в кони-пони седло с очень привлекательной ценой - 30 328 руб. Фирма Ekkia, пишут, что из натуральной кожи буйвола. Предположим, что на лошадь оно ляжет. Какие могут быть подводные камни? Мне, как чайнику в вестерне, кажется по фото и описанию, что седло отличное)
Ссылка на седло: https://koni-poni.ru/catalog/vestern/sedla_vestern_i_avstraliyskie/800_084_sedlo_vestern_colorado/
Я не знатоксё дел но у нас мексиканские сёдла считаются не качественными по сравнению с американскими.Плюс смотрите не только на качество но и на посадку.Для чего вам седло?В этом мне кажется не очень удобная посадка , долго в таком ездить не удобно.Плюс надо и по лошади подбирать чтоб село харашо.
Есть американские но не супер брэндовые седла у меня одно из таких Далас уже года 3. Правдо стоит оно в 2 раза дороже мексиканского.
 
Нет, не стоит. Просто подумайте: если оно уже здесь в магазине стоит меньше $500 с доставкой, растаможкой и прибылью магазина, то какая у него себестоимость? И из чего за эти деньги оно может быть сделано?