странный коневоз

  • Автор темы Автор темы Alanna
  • Дата начала Дата начала
Плохо, что задней стенки нет, отсутствие перегородок и распожение поперек - не гуд, но терпимо. А если это покатушки - то, кажется, первый подтвержденный случай доставки лошадей на точку автотранспортом... Прогресс, однако 8)
 
OlgaN написал(а):
По подобной схеме в Союзе лошадей и на соревнования возили. Но действительно, головами по ходу движения. Меньше влазит, зато выпрыгнуть не надумают и стоять им удобнее. :D Могли еще в крытую фуру загрузить, если далеко ехать надо было.
Во, только хотела сказать, что в советские времена только так и ездили, ну, не совсем все же так, все было посерьезнее. На фотографиях все же все как-то жестко. Борта высокие, а толку мало, хлипкие они какие-то, фанерки налеплены, лошади толком не привязаны, друг от друга никак не изолированы.

А вообще - не было в 80-е-90-е никаких коневозов, хотя в Москве и Раменском в середине 90-х видела парочку.

Использовался абсолютно любой грузовик, открытый, естественно. Наращивались борта по бокам, не так высоко, как на фото, однако гораздо прочнее, и на задний борт тоже, пониже, чем по бокам. Дальше брались тонкие бревна, или скорее, толстые жерди. Одно параллельно передней стенке, одно делило кузов вдоль пополам, как бы на два станка. Так перевозили двух лошадей, но и для одной обычно так делали, чтобы лошадь не мотыляло влево-вправо. На пол -резина, если далеко ехать - еще опилки. Когда лошадей заводили, сзади параллельно заднему борту еще одно бревно-жердь крепили, для страховки. Все на гвоздях крепилось, плюс веревками.

На лошадей надевали по два недоуздка (для страховки), один с ошейником, подбитым войлоком, фиксировали как на развязках. Ноги бинтовали на толстые ватники. Надевали попоны обязательно.
Так вот - при страшной технической ограниченности, все равно все организовывали тщательно.
Все так возили, и не слышали, чтобы хоть одна лошадь пострадала.

Я как-то ездила из Башкирии в Раменское на кубок России (конюхом) на грузовичке ГАЗ-53! В передней части кузова был небольшой навесик, чтобы сено не мочило, если вдруг дождь, на сене попона, на попоне я лежу:D, лошадь в меня носом упирается (в кабине место было только для наездника).
Ниче, доехали туда и обратно, еще 4-е (призовое) место заняли!
 
Вот в след. субботу наших лошадок повезут на скачки. За 50 км, где-то за час доезжают. Сфоткаю, покажу. )
 
я думаю что коневоз всетаки безопасней для лошадей,особенно в плане загрузки-разгрузки(если например в первый раз грузится или лошадь паникует).Как ни как, а пол в этой машине на порядок выше,чем в коневозах.Как интересно их разгружают и загружают?
 
Фу кошмар...неуже в наше время нельзя найти Хорошую Нормальную Коневозку!?а
 
Rowena написал(а):
я думаю что коневоз всетаки безопасней для лошадей,особенно в плане загрузки-разгрузки(если например в первый раз грузится или лошадь паникует).Как ни как, а пол в этой машине на порядок выше,чем в коневозах.Как интересно их разгружают и загружают?
Как-как... Подгоняют вплотную к эстакаде, можно еще досочками подстраховать, чтобы щели не было. Если эстакады нет... не знаю. На всех ипподромах и конезаводах - вроде есть.
 
Эстакады, думаю, есть везде. Их проще соорудить в финансовом плане, чем коневозки.
 
юки...в смысле? ну на старты конечно..но есть такая штука называется интернет!..и если со своими "коневозками"проблемы обычно звонят и просят.....видимо кому то этого не дано
 
Mini написал(а):
юки...в смысле? ну на старты конечно..но есть такая штука называется интернет!..и если со своими "коневозками"проблемы обычно звонят и просят.....видимо кому то этого не дано
Вы не поняли. :lol:
Интернет, говорите... Деушка, в области может не быть ни интернета, ни коневозок, ни, как ни странно, лишних денег на заказ оного из стОлицы. Вам такое знакомо? Вряд-ли. Легко сказать "не дано", имея все с потолка.
Нормальная машинка, смутила, как и всех, расстановка лошадей, хотя мы сами ездили в Польшу и Италию хоть и в спортивном коневозе, но кони стояли так-же. Но, ессно, это был коневоз, а не переделанный грузовик :wink: .
Разные хозяева своих лошадей возят по-разному и, поверьте, это счастье, что возят, а не гоняют пёхом за 50 и более км. А и такое бывает... :?
 
Dofina написал(а):
Разные хозяева своих лошадей возят по-разному и, поверьте, это счастье, что возят, а не гоняют пёхом за 50 и более км. А и такое бывает... :?

Ну это уже по-моему больные люди
 
Это не больные люди, а, наоборот, ьОлее чем здоровые. Это люди, которые зарабатывают на лошадях деньги любыми способами, не считаясь при этом ни с лошадьми, ни с работащими с ними людьми, и эти люди сами потом становятся такими же. Это люди, которым плевать по-сути на то, сколько у них в год пало лошадей, всегда найдутся новые... Это люди - не конники, а те, кто делает деньги.
Мы можем рыдать и биться в припадках часами, но ничего не изменится. Так было, есть, и так будет до тех пор, пока в нашем государстве не начнут работать Законы. А это еще не скоро случится...
 
Это не больные люди, а, наоборот, ьОлее чем здоровые. Это люди - не конники, а те, кто делает деньги.

Очень садисткий подход к зарабатыванию денег. Тьфу злюсь я.

Мы можем рыдать и биться в припадках часами, но ничего не изменится. Так было, есть, и так будет до тех пор, пока в нашем государстве не начнут работать Законы. А это еще не скоро случится...

Эти законы не могут толком человеку помочь, как они помогут животному, да ни как. По законам от хомяка до лошади это все имущество человека, а значит с ним можно делать все что хочешь. Вот люди и гоняют лошадей как коров!
Это уже проблемы морали.
 
Да.
Так что как не странен данный коневоз, надо сказать хозяину коней спасибо. Все же он и о них заботится, и деньги свои считает грамотно.
 
А мне, если честно, при первом взгляде на фото пришла мысль "на мясо". Не знаю, почему. Надеюсь, это не так...
 
Удивлениа, что многие отнеслись снисходительно к данной конструкции. Мы часто ездим на соревнования, поэтому прекрасно представляю, что перевозка даже в нормальном коневозе - всегда риск, лошади иногда травмируются, хоть серьезных случаев при мне не было. А вот в таком это вообще нет слов.
 
Сверху