Там, где душа поет

Tomochka

Новичок
Добро пожаловать в мой дневничок, на создание которого меня вдохновили записи Полины.
Коротко о себе. Меня зовут Марианна. Верховой ездой занимаюсь с конца 2000 года, т.е. уже аж 14 лет. Как-то в детстве подруга затащила меня на конюшню в Бутово (ВНИИК). Оттуда и началась моя лошадиная история.
x_7ddde78a.jpg

За ВНИИКовской конюшней куда нас только не мотало...Когда нас первый раз выгнали оттуда, из Бутово мы переехали в Захарьино. Там я прикипела к коню, которого раньше боялась и довольно часто избегала.
Зовут Пафос.
x_1c1fa10f.jpg

Дальше за ним я моталась по различным конюшням: Захарьино, обратно в Бутово, Коммунарка (Нимб), Григорчиково, Орлово. И наконец оттуда мы попадаем с ним в Тропарево. Здесь и происходит мое знакомство с Галиной, а потом и с Полиной (хотя довольно долго мы были знакомы с Полиной только заочно).
В 2008 году хозяева Пафоса решают нас с ним разлучить и забирают у меня коня неизвестно куда...Дальше судьба Пафоса не известна, как я ни пыталась ее выяснить.
Однако этот конь навсегда останется в моем сердце и будет самым любимым и незаменимым для меня коняшем.
Друг мой, я по тебе скучаю.
x_67bfedea.jpg

После того, как у меня забирают Пуфа, появляется время снова заняться довольно серьезно верховой ездой. Так я попадаю с Галиной в Нимб в Сивку. С большим удовольствием пытаюсь вспомнить забытое прошлое. Марс, Дукат, Пижма...Нота...Зорька. С Зорей я познакомилась случайно. Приехала одна в Нимб и это была единственная свободная лошадь, которую можно было взять. Знакомство было быстрым и недолгим. Так как кобыл хромала, то практически большую часть времени мы шагали по манежу. На этой ноте мы расстались с Зоей до Тропарево.
Круглый колобок переезжает в Мустанг, и мы знакомимся с ней ближе, ибо нам предстоит работать вместе и катать детей в парке.
Со временем все больше и больше я начала прикипать к кобыле.
Первый раз на своем пути я встретила настолько умную лошадь, с большим характером и сердцем.