Темная лошадка и её девочка. Конный туризм. Архангельск.

У меня не позволяет, или я не позволяю)))) но белые и жёлтые кони у меня лучше получились именно на фоне тёмного занавеса)))) но на художественность и качественность не претендую, скорее что-то типа репортажной сьемки в исполнении любительской мыльницы))
 
А вот фото полюбившейся вам девочки:)
HSSKuvkOPUk.jpg


g3pSpeqnQQY.jpg
 
У меня не позволяет, или я не позволяю)))) но белые и жёлтые кони у меня лучше получились именно на фоне тёмного занавеса)))) но на художественность и качественность не претендую, скорее что-то типа репортажной сьемки в исполнении любительской мыльницы))
У меня тоже, конечно, не профессиональное качество, в большей степени потому что мало практикуюсь. Камера у меня довольно простая зеркалка - Nikon D3000, сейчас многие таких понакупили вместо мыльниц, но объектив довольно хороший (для личного пользования) телевик, по сравнению с профессиональным у него светосила мала, поэтому такая разница с фото Zanoss. Но главная проблема, что практикуюсь редко теперь. Вроде начну, только опыт наберу на мануальных режимах, а потом несколько месяцев фотоаппарат в руки не беру - и не вспомнить даже бывает как баланс белого установить. На выставке фоткала просто на спортивном автомате.
 
В продолжение темы об "усталости" лошади. В пятницу удалось поездить и я словила новое "озарение".
Начну издалека. С тренировками у меня как бы открылось сознание, снялись штампы восприятия. Вспоминается китайская притча о том, что знания нужно наливать в пустой стакан.
На всякий случай что я имею в виду
Один молодой человек пришёл к наставнику и говорит:
- Я хочу, чтобы ты был моим учителям.
Помоги мне познать мудрость жизни.

- Хорошо, - говорит учитель, - Расскажи мне о себе.

Ученик стал рассказывать о своих достоинствах, о том, как он много знает и сколько всего умеет.
Учитель выслушал, а потом дал ему первое задание.


Но молодой человек не согласился с ним. Он решил, что это плохое задание. Что для начала нужно совсем другое испытание. Он говорил, что уже многому учился, что достиг уже немалых успехов в жизни. Да, возможно, в других областях жизни. Но почему бы их не перенести на заданную ситуацию!

Чтобы не предлагал наставник, у юноши всегда находился более правильный вариант решения задачи.
Тогда мудрец дал юноше пустой стакан, а сам начал наливать в него вино из сосуда.
Сначала стакан наполнился до половины, затем до самых краёв, а учитель всё наливал и наливал вино в стакан.

Юноша сначала спокойно смотрел, как вино переливается из стакана на землю, но потом не выдержал и закричал:

- Перестань же лить! Мы только зря тратим вино!

- Точно так же, как и я зря трачу своё время. Я мог бы тебя многому научить, но ты уже полон, как этот стакан.

Юноша спросил:

- Так что мой прошлый опыт ничего не значит?

- Твой образ мыслей сделал тебя тем, кто ты есть. Дал тебе всё то, что ты сегодня имеешь. Но если ты хочешь большего, то он не приведёт тебя к желаемой цели.
Уходи! И возвращайся только тогда, когда будешь пуст. Когда будешь готов к новым знаниям!
Первый раз такое озарение в мой пустой стакан постигло меня еще по зиме в бочке. Я ездила по кругу в бочке, отрабатывала сгибания и подъемы в рысь без потери сгибания и в один из подъемов лошадь подумала и мягко поднялась в галоп. Со своим полным стаканом я бы расценила это как неповиновение, потащила, а с пустым - я прямо ощутила мыслительный лошадиный процесс и вопрос -"это?" Незабываемое ощущение.
Вчера уже на открытой площадке я по кругу просто отрабатывала галоп 300 м/с, т.е. ставлю отметки по длинным стенкам по 21 метру - между маркерами должно быть 8 темпов галопа, неотмеченное пространство нужно постараться не потерять этот ритм. Еду, первые 2-3 минуты нормально, темп хорошо корректируется, а чем дальше - тем хуже отвечает мне лошадь, не безумно разгоняется, но прет и слушать не хочет. И тут до меня доходит: она устала! Т.е. всегда я говорила, что лошадь "заводится, по началу ничего, а поскакав входит во вкус и тащит", а тут прямо телом осознала, что она тащит, т.к. физически утомилась.
Что делать с этим наблюдением? Работать короткими репризами с прошажкой или наоборот наращивать нагрузку сперва тупо по количеству, а потом количество переводить в качество?
В прошлом году, когда она у меня скакала на корде по 10 минут галопом - спокойный такой ленивый кентер был.
 
С ней лучше короткими репризами через прошагивания, постепенно сокращая время прошагиваний.
И, конечно же, следишь по лошади: как она устает, нужно давать передохнуть, одновременно замеряя время получившегося реприза. При этом учитывай, что в работе лошадь будет всегда уставать быстрее, чем в полях, где ты ничего "технического" не требуешь.
 
Спасибо, всё понятно. В полях у меня тоже была мысль: замерить где-нибудь на прямой участок - те же 900 метров к примеру - и контролировать, получается ли приблизиться к трем минутам.
 
Заглянула к тебе в дневничек)Посмотрела фотки с выставки.Буланый уэльчик,тот,что выиграл в костюмированнх стартах-это папа моей Пятнашки:D
 
Добро пожаловать!
Пятнашка. А я ее всё Кнопка, Булавка называю...

Еще кое-что вспомнила из мастер-класса по выездке. Галоп, как ассиметричный аллюр, судьи смотрят в обе стороны, и оценки снижаются, если есть разница в качестве. Как я понимаю, любое движение со сгибанием, если оно в одну сторону выглядит лучше, чем в другую, говорит о неравномерности развития, эластичности мышц. Понятно, что лошади от природы гнутся в одну сторону лучше, чем в другую, но работой мы должны это максимально выровнять.
Поэтому делая упражнение со сгибанием (по вольту или боковые движения), начинать следует с более лёгкой для лошади стороны, а на более проблемной работать дольше.

В приложении этой информации к практике осталось только определить, какая сторона у Масяни легче... Мне кажется, беда в том, что у нас с ней "лёгкие" стороны разные. Мне легче откидывать зад влево правым шенкелем: я больше на правом полупопии сижу - смещать вес влево проще и хлыст в правой-умелой руке аккуратней срабатывает в помощь. А при движении вправо и "шагать" весом уже некуда и, если хочу хлыстом себе помочь, повод вместе с хлыстом излишне влево сгибает. А Масяне, если судить по тому, что получается с земли, легче как раз вправо поворот на переду делать.
 
Отмечусь-ка я в дневнике. ))
По поводу "спора", который возник в моем дневнике - т.к. я присутствовала лично на этих занятиях с Пауло, то могу сказать, что никто из лошадей не перетрудился. Но да - думать и их, и всадников заставили знатно. Иногда нужно выйти их "зоны комфорта", чтобы перейти на новый уровень. Главное - не перестараться ))
 
никто из лошадей не перетрудился
Я вот тоже склонна к этой точке зрения. Как раз то, что я видела на выставке - скорее бы вызвало у меня опасения, а не слишком ли - столько выходов на один лошадиный нос? Насколько я помню, на соревнованиях по правилам ФЕИ одна лошадь может выйти под разными всадниками дважды за день. А здесь, поскольку это шоу, а не соревнования, правила не распространяются, а по факту - нагрузка-то еще похлеще любых стартов.
 
Nafanya, а не вспомните фамилию участницы мастер-класса Лудиной? Та, что из Беларуси? Валентина ...?

И может кто-то уже нашёл видео номера с Малышом и Карлсоном? Любопытно взглянуть.
 
Нет, не вспомню. Мы хоть и приехали заранее, запустили нас на выставку только в 10, я как раз затаскивала коляску с 9тикилограммовым увальнем по ступенькам на трибуны под представление участницы.

Погуглила - вот этот Стройкомплекс, и жеребец Знахарь на главной странице на продаже как раз.
http://www.rusloshadi.ru
Получается, они из Смоленска. Или я перепутала про Беларуссию или имелось в виду, что МС она в Беларуссии заработала, а теперь работает в Смоленске. Возможно, она начкон - на странице контакты только имя и отчество.
 
По коням похоже, что она. Получается, что сейчас она в России работает, раз кони у нее "Гордость России".
 
Написала такой пост, потом поняла, что попутала фамилии Сидоренко и Сергиенко.
 
Последнее редактирование:
Спрошу тут, раз Прокони - сайт для решения всех жизненных проблем. У молодых мам ни у кого не осталось радионяни за недорого? У меня была видеоняня филипс-авент, но померла, не прожив и года. Самое обидное, что и гарантия была, но мы чек не нашли :confused:
Мне бы такую, чтоб оба блока могли работать на аккумах.
 
Могу свою отдать на время. Бесплатно,но с возвратом)
Филипс-авент, обычная радио-няня. Вроде, оба "конца" от АКб работать должны, но я всегда от розетки юзала.
 
Что ж за жизнь такая, что у принцессы ТАКИЕ рога выросли
Малефисента - не принцесса, а злая ведьма. Принцесса там Аврора. Ну и Малефисента вроде как не изначально злая, а сильно озлобилась, когда ее обманул любовник. Будущий отец Авроры. В общем, там фильм такой, что до 16 лучше не смотреть. Собственно, и я только начало выдержала.
 
Сверху