Uran - приветствую вас с большим воодушевлением

Aneta

Новичок
Здравствуйте! Я испытываю приятнейшее волнение и предчувствие чего-то потрясающе прекрасного, когда начинаю этот дневник...

Моя цель - делится с Вами удивительными впечатлениями и драгоценными знаниями. Я буду ездить по разным конюшням инкогнито и рассказывать, что хорошего увидела. Для меня любая поездка - это всегда супер-приключение. Хотя я занимаюсь лошадьми больше 10 лет и я опытный и хороший специалист... Я обладаю множеством знаний в разных сферах конного дела: заготовка кормов, законы генетической наследственности, нормы строительства конюшен, теория и практика спортивной тренировки, педагогика и преподавание, бизнес-моделирование, медиакоммуникации, маркетинг, и многое-многое другое. И несмотря на это жизнь подкидывает мне новые драгоценные знания за каждым углом. Поэтому я буду очень рада вашему вниманию и обратной связи. Я ценю искренность и позитивность. Негативные комментарии не читаю.

Если Вам интересно, то поднимите руку... Ой, напишите сообщение "U" и я расскажу о своей мечте создать международную сеть конюшен, которая будет настоящим счастьем для многих из нас... Влюбленных в лошадей...

Для деловых предложений и угроз - моя почта: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Московская область, юго-восточное направление, примерно 60 км от МКАД, конный клуб:

FIRE HORSE

Казачьи седла. Зима. Галоп.

Была зима 1893 года. Шутка. Это было в наши дни...

Все люди ходили в намордничках. Не кусались и не лаяли. И на кошек - ноль внимания. Я спешно мчалась на электричке навстречу приключениям. Малолюдная загородная станция встретила меня без парада, без турникетов и без карты местности. Но её мне все-таки удалось отыскать! Вперед! За лошадиным золотом! (Кстати да, взять навоза для клумбы - я бы взяла... Но забыла. И не зря... Дорога обратно предстояла долгая).