Вопрос про выбор коневоза

Нечисть

Опытный
Впервые в жизни выбираю коневоз. Категория Е получена, машина полный привод, но не тяжёлая. Есть пластиковые мыльницы, они полегче, а есть более тяжёлые варианты из других материалов. Кто ездит давно и таскал разное, можете рассказать, какая между ними разница, кроме массы? Есть ли отличия по прочности?
 
🙈🙈😆😆😆
....а ещё есть СЕ, DE
Так да. Или я заблуждаюсь?
И вообще не ко всем прицепам необходима категория Е (прицеп). Уже не одна тема тут перетерта на эту тему))))
К малой части лёгких на одно лицо. У меня обычный, все гайцы категорию смотрят.
 
Так да. Или я заблуждаюсь?

К малой части лёгких на одно лицо. У меня обычный, все гайцы категорию смотрят.
Ну так мы ж исходим из того что типа не знаем какой тягач предполагается использовать к которому ищут прицеп.

Из начальных данных: машина полный привод, но не тяжёлая(с)
К какой категории относится эта машина (предполагаемый тягач) неизвестно . С большой вероятностью( и зная предыдущие здесь темы)) это кат.В, и Е получена к В.
(...но могут быть и другие варианты).
Поэтому надо исходить из тех.характеричтик тягача и что производитель пишет про максимальный вес используемого прицепа с тормозами.
(Иначе можно в ближайшей перспективе угробить коробку и движок)

Перед покупкой своего прицепа лучше попросить у знакомых коневозы разные попробовать потаскать своей машиной и понять какой лучше она тянет и как водителю удобно рулить сцепкой.
Потому что по форумам много чудесного конечно можно прочитать и посоветуют, только кто то будет писать про свой опыт с полноприводного кросовка(кроссовера), а кто-то ощущения от полноприводного рамника , "пуляющего" за 100км/ч по трассе с тяжёлым прицепом груженым двумя головами
 
Машина легковая, вес менее полутора тонн, двигатель бензиновый. Видимо, всё-таки пластик. А что скажете про тентованные прицепы, где крыша из тента, а остальное фанера или что-то ещё?
 
Машина легковая, вес менее полутора тонн, двигатель бензиновый. Видимо, всё-таки пластик. А что скажете про тентованные прицепы, где крыша из тента, а остальное фанера или что-то ещё?
Если только летом ездить, то ещё так-сяк.
Но лучше цельный пластиковый.
 
Машина легковая, вес менее полутора тонн, двигатель бензиновый. Видимо, всё-таки пластик. А что скажете про тентованные прицепы, где крыша из тента, а остальное фанера или что-то ещё?
Если честно... Таким бы не таскала вообще. Уверена, что у такой машины в характеристиках написано, что не предназначен для использования с прицепом более 750 кг вообще... Ну или это просто стремно будет...
И еще такой нюанс - к прицепу должен подходить фаркоп. Ибо они совершенно разные, на разный вес рассчитанные. И фаркоп должен быть прописан в свидетельстве машины. Ну то есть, когда его ставите, то кучка бумаг + ГИБДД, и они вписывают его в СТС

про первое - вот например данные на мою машину ( Мицубиси Паджеро Спорт 08 года, 1 рестайлинг, 2.5 дизель)
1677008768046.png


а вот например многими используемый УАЗ Патриот не должен таскать с 2 головами прицеп. Хотя используют. НО производитель этого "не одобряет"



1677008929124.png



Интересно, но Рено Дастер сопоставим с Патриотом. Хотя, если честно, с его двигателем ( бензин + мощность) я бы ничего таскать не стала ... Он не потянет нормально...
1677009067167.png
 
Последнее редактирование:
.... И фаркоп должен быть прописан в свидетельстве машины. Ну то есть, когда его ставите, то кучка бумаг + ГИБДД, и они вписывают его в СТС

Должен быть прописан, как дополнительно установленное оборудование, если(!!!) это не предусмотрено конструкторской документацией на машину.
На машинах которые Производителем рассчитаны на буксировку прицепа это указано на шильдике с массами авто. Обычно эта табличка находится на пороге у водительского сиденья. Поэтому водятел должен знать массы своего "паровоза" - минималка, максималка, нагрузки на оси, масса с прицепом.
 
это не предусмотрено конструкторской документацией на машину.
что то мне подсказывает, что на машину, менее полутора тонн, + бензиновую сомнительно , что будет фаркоп предусмотрен конструкторской документацией, и на шильдике это будет.

а так, обычно прицеп 700-800 кило. У нас Бекман Классик пластиковый, по документам 750. Но. В реале он больше. Где то 850 будет . Мы взвешивали его с машиной, так с машиной без людей, но пусть барахлишка в ней... поменьше конечно, но пусть килограмм на сто по углам валяется, по докам машина пустая 2020, пусть она отдельно 2150-2200 будет. Так вот с прицепом ( пустым ) она весит 3050. Это мы за сеном ездили через весовую.
А возить то нам не документы, а реальный прицеп. И понимать, что нагрузка идет не на какую то сферическую машину , а на нашу, и чинить ее тоже нам. И если там не рассчитаны тормоза, двигатель, то конечно, она потянет. Но во сколько потом выльется ремонт? Понятно, что по ровной дороге можно потянуть, блин, хоть мотоциклом. Но на дорогах есть горочки. ВОзьмем к примеру Виват Россию. Вон прошлой зимой ездили, там какое то мероприятие было ( на базу рядом) и вдоль всей дороги с обоих сторон стояли машины. Проездная была только одна полоса.И снежок лежит такой красивый. И вот едешь ты с двумя головами в горку, где то на середине уже, и тут бац, навстречу машина. Нет, ну само собой, дальний свет и выгоняешь ее задним ходом в гору. Но, скорость ты скинул, и вот на легкой бензиновой машине, которая весит меньше чем прицеп с конями, и мощности у нее лошадей 120 вползешь ты в гору? Не факт...
А такие разные случаи на дорогах бывают. И горки с пробками... И горки с поворотами, когда разгон не взять, и надо въезжать на небольшой скорости. ...
 
Откуда сведения про 120 лошадей? У меня не 120. С тяжёлым прицепом и одной головой я уже в горки на малой скорости ездила, ничего страшного, поэтому думаю, что с лёгким прицепом и двумя головами тоже смогу. Но мне было интересно, в чём разница между пластиковым, тентованым и полностью из металла и фанеры. Кроме веса, есть разница? (про тент в морозы поняла, вычеркнула)
 
все гайцы категорию смотрят.
Систематически.
Есть ли отличия по прочности?
Любой надо периодически шприцевать, проверять тормоза. Надо на автомобиль установить подходящий фаркоп, а не какой придётся. Не каждый подходит по нагрузке. Ещё есть момент. Электрика. Разъём у прицепа как правило на 13 контактов, у фаркопа на 7. Я на своём прицепе переделала на 7. И вот почему. Переходник задолбал. Мало того что это лишнее звено, оно ещё имеет лишний вес, периодически отходит, если ездить раз в месяц и не далеко, может и не напряжет, а когда ездишь много и далеко, напрягает, надо останавливаться поправлять. В общем меня эта ситуация не устроила, и на своем прицепе переделала. Опять же, туда летит вся грязь, а значит периодически надо менять все это. Просто потому что контакты окисляются и осыпаются.
Не маловажно, где и у кого будете приобретать прицеп. Тут есть тема о том как я приобретала прицеп. Почитайте. Что бы не наступить на мои грабли. https://www.prokoni.ru/forum/threads/istorija-priobretenija-odnogo-pricepa.248212/
Ну машина у меня тяжёлая, рамная, дизельная, свыше 2.5 тонн, как оно будет с лёгкой машиной, не знаю.
Нет, ну само собой, дальний свет и выгоняешь ее задним ходом в гору.
А если навстречу такой же? Его в гору задним ходом выгонять?
 
А если навстречу такой же? Его в гору задним ходом выгонять?
По правилам приоритет в гору.

Не знаю у кого на бензине 120 нет трудностей в гору..
Но я в тот Виват очканула на л200 дизеле с бокманом большим и двумя конями.
 
Систематически.

Любой надо периодически шприцевать, проверять тормоза. Надо на автомобиль установить подходящий фаркоп, а не какой придётся. Не каждый подходит по нагрузке. Ещё есть момент. Электрика. Разъём у прицепа как правило на 13 контактов, у фаркопа на 7. Я на своём прицепе переделала на 7. И вот почему. Переходник задолбал. Мало того что это лишнее звено, оно ещё имеет лишний вес, периодически отходит, если ездить раз в месяц и не далеко, может и не напряжет, а когда ездишь много и далеко, напрягает, надо останавливаться поправлять. В общем меня эта ситуация не устроила, и на своем прицепе переделала. Опять же, туда летит вся грязь, а значит периодически надо менять все это. Просто потому что контакты окисляются и осыпаются.
Не маловажно, где и у кого будете приобретать прицеп. Тут есть тема о том как я приобретала прицеп. Почитайте. Что бы не наступить на мои грабли. https://www.prokoni.ru/forum/threads/istorija-priobretenija-odnogo-pricepa.248212/
Ну машина у меня тяжёлая, рамная, дизельная, свыше 2.5 тонн, как оно будет с лёгкой машиной, не знаю.

А если навстречу такой же? Его в гору задним ходом выгонять?
Спасибо, всё учту. Фаркоп я ставила с прицелом на коневоз, не на садовую тачку. Насчёт разъёма это да, пока не думала, тоже оч полезно.
 
По правилам приоритет в гору.
По правилам парковать машины оставляя проезд в 1 полосу в обе стороны нельзя. Но вспоминают о правилах на форуме, доказывая зачем то кто больше прав. А в жизни..... если бы было по правилам, и вопроса такого не возникло бы.
Есть ли отличия по прочности?
Про прочность. Бекманн и Хумбауэр самые прочные.
 
По правилам парковать машины оставляя проезд в 1 полосу в обе стороны нельзя. Но вспоминают о правилах на форуме, доказывая зачем то кто больше прав. А в жизни..... если бы было по правилам, и вопроса такого не возникло бы.

Про прочность. Бекманн и Хумбауэр самые прочные.
Спасибо! А как вообще чинится пластик, если вдруг что?
 
Сверху