Вопросы по содержанию молодого жеребчика

• Автор темы Автор темы Iginika
  • Дата начала Дата начала

Iginika

Новичок
Здравствуйте уважаемые конники и коневладельцы. Очень нужен ваш совет. Ситуация следующая.
Был выкуплен с мяса жеребчик 1.2 года. Привезен в свою конюшню(временно, до следующего лета, там планируем другую конюшню строить), во двор частного дома. Денник 2*5, такой же выход во двор. Минусы: низкий потолок (1.8м но и коник пока только 1.2м в холке), деревянный пол (может прогнить) и высокий глухой забор во дворе. Жереб не оповоженный и вывести гулять пока проблематично. Левада пока только в планах. Но не позднее чем через месяц ее построим.
Приезжала девушка, чье мнение я до сего момента очень уважала. И сказала немедленно продавать и не мучить животное. Что такое содержание ни к чему хорошему не приведет, и опыта у меня нет держать жеребца. И пока он у вас не пал - ищите руки.
Вопрос в следующем: насколько справедлив ее прогноз (девочка занимается НХ) и что можно сделать, чтобы не испортить жизнь коника. Очень мне нравится мой мальчик :-)

Для того, чтобы более-менее прогнозировать возможные проблемы, было бы полезно знать, какой породы лошадь (темперамент влияет на отдельные вопросы содержания), что Вы с ним планируете делать в будущем (в частности, кастрировать), был ли у Вас опыт взаимодействия с молодняком, жеребцами, неоповоженными лошадьми, есть ли у Вас в хозяйстве другие лошади (может быть козы, овцы).
Денник 2*5 будет коню узковат, но это со временем. Выход во двор - имеется в виду возможность выгула на площадке тоже 2*5?
Как Вы планируете его кормить, уже нашли поставщиков овса-сена-опилок?

Iginika написал(а):
и опыта у меня нет держать жеребца
У вас вообще какой опыт 1) работы с лошадьми 2) содержания лошадей?