Жизнь без копытной кости возможна ли?

тесс

Опытный
Итак - шетлендский понь, жеребчик, возраст 1,5 года, около метра в холке. Жил в большом загоне с другими понями и еще кучей разных животных (козы, бычки, овцы). В феврале, играясь с другим жеребцом, запутался в его гриве и на морозе какое-то время пробегал за ним с максимально задранной и вытянутой правой передней. Когда обнаружили, выпутали и бросили, морозы тогда были под минус 30, 2-3 суток понь лежал без движения, иногда вставая, чтобы поесть. На эту ногу он не опирался. В конце марта попробовала его изловить (он совершенно дикий), дала глистогонное, попробовала расчистить (первый раз в его жизни). Ничего криминального в копытах не было, на эту ногу он не опирался толком, убегал на трех ногах, однако расчистить с трудом, но получилось. Расчистка была чисто символическая - ножницами обрезаны как ногти стенки примерно на 1 см (ровно столько, насколько они выступали над подошвой) и запилены. Я не профессионал, нужно было просто приучить и подготовить пони к приезду коваля. Возможности поставить его в конюшню и обследовать его ножку на тот момент не было, не было пустых денников.
Такая возможность появилась в апреле. Сразу вызвала доктора с рентгеном. При осмотре он предположил перелом, после рентгена диагноз - ламинит с ротацией копытной кости 16'. Понь много двигался, никаких зерновых никогда не ел, только низкокалорийное сено из лугового разнотравья. Другие копыта нормальные.
Очень странно выглядело копыто на больной ноге - оно казалось совершенно пустым. Приехала коваль, чуть ковырнула ножом и подошва сошла, как чешуйка, внутри пусто. Собственно, впечатления коваля и фото здесь http://oasis-lider.livejournal.com/9010 ... 5682#t5682.
Очень прошу совета тех, кто сталкивался с чем-то подобным.