Пробеги Пробеги,более естественная дисциплина для лошади?

Бонька

Новичок
Всем приветик!Вот задумалась,к тому же только что посмотрела фильм "Бегство",а ведь пробеги и в правду более естественная дисциплина для лошади не же ли например выездка или конкур..Я в них не разбираюсь,просто стало интересно..хотелось бы послушать разбирающихся в этом людей,да и просто ваше мнение. :) Какие плюсы у пробегов,какие минусы,они несут вред здоровью лошади или же если подходить с умом,то вовсе нет?!Итак,обсудим? :)
 
Re: Бега,более естественная дисциплина для лошади???

Здоровый рысак бежит с удовольствием и так, что трудно удержать.
Сомневающиеся могут прийти на ипподром, сесть в качалку и взять в руки вожжи.
Опять-таки, специально учить бегать не нужно, это дано рысакам от природы.
 
Re: Бега,более естественная дисциплина для лошади???

Ой!Совсем туплю...сори имела ввиду пробеги!!!!!
 
Ну по идее пробеги действительно самый демократичный и естественный вид кс, тут не надо крючить голову, задирать ноги выше ушей (хотя классическая подготовка тоже не мешает) отпустил повод и бежишь, собственно лошадь не надо практически ни чему учить, любая лошадь умеет бежать, шагать и скакать. Ничего неестественного не требуется. Остается одно- у всадника должна быть голова на плечах, а в голове- мозг, а в мозгу- извилины, иначе любой вид спорта превращается в неестественный.
 
в пробегах очень важная деталь чувство меры у всадника
от лошади требуется здоровье и вменяемость
от всадника очень многое

хотя например пробег на 15км в состоянии пробежать чисто (если у всадника бошка на месте ) даже лошадь с некоторыми проблемами по здоровью